На следующий же день после просьбы Киры о том, чтобы Юля бросила учёбу, девушки поехали в учебное заведение, чтобы младшая забрала свои документы. Юля была в смешанных чувствах, с одной стороны она была рада тому, что больше не нужно ходить в школу, а с другой была растроена тем, что теперь она вообще не сможет общаться со своей лучшей подругой Лизой, так как Кира не разрешала девушке созваниваться, списываться и гулять с подругой, а в школе у них была единственная возможность поговорить и провести вместе время. Лиза пыталась объяснить подруге, что действия Киры- это чистый абьюз, но Юля хоть и понимала это, всё равно защищала свою партнёршу перед Лизой.
Забрав документы девушки вышли из школы и пошли к чёрной машине Киры.
Ю: едем домой? - сказала Юля поцеловав свою девушку в щеку и открыв дверь машины намереваясь сесть.
К: нет, едем отмечать этот день- сказала девушка с улыбкой, покручивая на пальцах ключи от автомобиля.
Ю: сегодня какой-то особенный день? - спросила младшая удивлённо выгнув брови.
К: да, особенный. День, когда ты стала полностью моей. - Кира облизнула губы своим раздвоенным языком и села в машину.
Юля последовала её примеру и девушки отправились по направлению в клуб. Слова Киры оставили небольшую тревогу в голове и сердце Юли. Она не знала означали ли они что-то хорошее или это было начало конца.
Девушки приехали в большой клуб в центре Нижнего Новгорода. Войдя в здание Кира сказала девушка, что бы та занимала столик, а сама пошла к барной стойке, что бы сделать заказ. Юля заняла свободный столик и стала ждать Киру. Через несколько минут девушка подошла к столику с бокалами и бутылкой вина. Она поставила всё на стол и с радостным лицом плюхнулась на стул напротив Юли.
К: ну что, за нас красивых? - сказала Кира разливая по бокалом любимый напиток своей пассии.
Ю: но не верных? - сказала Юля и рассмеялась, на что в ответ получила лишь хмурый взгляд Киры.
К: не шути так больше, кис.
Ю: извини, больше не буду.Девушки отлично проводили вечер распивая алкоголь. Потом Юля вытащила Киру на танцпол, она сама удивилась как у неё получилось это сделать, так как блондинка не любила, когда на её девушку кто-то смотрел, а тут целый клуб людей и она спокойно танцевала с Юлей.
Сделав шаг назад школьница столкнулась с кем-то. Развернувшись она увидела Вилку.
В: оооо, маинький, привет. - радостно сказала Виолетта и начала обнимать Юлю.
Ю: приветик. - улыбнулась девушка уже заключённая в объятиях знакомой.
В: ты одна тут?
Ю: нет, со своей девушкой.
В: оуу, ну если станет скучно, подходите к нам за столик, попиздим.
Ю: хорошо. - сказала Юля, девушки обнялись и Виолетта ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
FanfictionЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.