Летние солнечные лучи пробивались сквозь тонкую ткань занавесок заставляя открыть глаза.
На душе было спокойно и хорошо. Юля открыла глаза и заметила, что Киры нет рядом, но кто-то возится на кухне. Встав с кровати и накинув большую домашнюю футболку она направилась на кухню.
В: Кир, ну ты даёшь. - послышался голос Виолетты.
Ю: доброе утро, девочки. - с улыбкой сказала Юля присаживаясь за стол.
Приятный запах кофе и какой-то выпечки ещё больше поднял и без того хорошее настроение.
К: доброе утро, кис. - Кира поцеловала девушку в щеку.
В: так вы теперь вместе?
Ю: мы... - Юля не знала что ответить и Кира взяла инициативу на себя.
К: да. - коротко и ясно.
Виолетта заулыбалась.
Ю: может вы расскажете почему так хорошо общаетесь? - сказала Юля и сделала глоток кофе заботливо сваренный Кирой.
Девушки рассказали Юле о том, что вместе были на проекте и о том, что Кира даже победила.
Ю: ахуеть... - Юля поднялась со стула и обняла Киру. - поздравляю тебя.
Остаток дня прошёл в обсуждении проекта, того что успело случиться в жизни у каждой и всего такого.
Виолетте надо было уезжать, по этому девушки отвезли её на вокзал, попрощались и поехали обратно домой.К: всё хорошо? - спросила она, заметив что Юля как-то отстранилась от неё.
Ю: да.. я просто никак не могу поверить, что ты рядом.
К: я всегда буду рядом. - Кира поцеловала девушку в нос и укутала в одеяло.
Ю: жарко же. - засмеялась Юля.Следующие несколько дней прошли спокойно. Девушки гуляли, отдыхали и наслаждались друг другом.
К: давай уедем? - сказала Кира поправляя бретельки платья Юли.
Ю: куда?
К: куда-нибудь далеко, где будем только мы.
Ю: с тобой хоть на край света. - Юля поцеловала Киру.
Их не смущали проходящие по улице люди. они не замечали никого.
Кира прикусила губу Юли немного сильнее чем хотела. Сразу же, Юля почувствовала на губах вкус крови. Её любимый, вкус крови на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
ФанфикЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.