2 Глава

65 3 0
                                    

  Наконец добравшись до стоянки бара девушки вышли из машины и направились ко входу в заведение.
  Л: видишь ту блондинку справа? это Мишель. - Лиза произнесла последние слова со смущением. Как-будто не хотела никому показывать , что блондинка явно зацепила её.
  Ю: вижу, красотка эта Мишель,а рядом кто? - Мишель и вправду показалась Юле очень красивой девушкой, а вот персона стоящая рядом немного ввела в заблуждение.
   Л: ааа, так это Виолетта, она тоже очень классная.
  Ю: ну, посмотрим. - сказала Юля хищно прищурив глазки.
  Подойдя к девушкам все начали знакомиться и обниматься. Вилка и вправду оказалась классной и очень весёлой девчонкой. Вы прошли в бар и сели за столик. Мишель с Лизой пошли делать заказ к барной стойке, а Юля с Вилкой смеялись и обсуждали подруг, между которыми явно пробежала искра. Девушки вскоре вернулись с напитками.
   Л: я взяла себе сок.
  Ю: ну я не сомневалась, Лиз. Чур шампусик мне. - уже вырывая из рук Лизы бокал произнесла Юля.
  Л: да никто не отбирает. - все рассмеялись.
  В: маинький тоже будет шампанское. -сказала Виолетта забирая бокал у Лизы.
М: а я текилу. - сказала Мишель облизнув губы и при этом бросила быстрый взгляд на Лизу. Юля с Вилкой переглянулись и еле сдержали смех.

  Вечер проходил замечательно, компания была максимально комфортная, Лиза с Мишель изредка отходили куда-то, в то время как Юля с Вилкой продолжали распивать шампанское. Заметив, что бокалы вновь опустели Юля решила сходить и взять ещё спиртного. Выйдя из-за стола немного пошатываясь и цокая каблучками девушка направилась к барной стойке.
   
  Подойдя она увидела блондинку, которая сразу привлекла её внимание.Светлые волосы собранные в пучок, холодные карие глаза, серьёзный взгляд, и руки забитые тату. Барменша мастерски владела всеми приборами и переливала напитки из одной ёмкости в другую.
  На то, что бы вспомнить зачем Юля вообще сюда пришла понадобилось секунд 30. Потом девушка всё же обратилась к бармену, что бы сделать заказ.
   Ю: здравствуйте, мне пожалуйста 3, нет 4 бокала шампанского. - сказала Юля мило улыбнувшись.
   Б(бармен) : хорошо, кисуль, сейчас сделаю.
  По телу Юли пробежала дрожь от такого обращения. То ли это влияние алкоголя, то ли ей действительно понравилась блондинка. Она продолжила стоять в недоумении и сверлить барменшу взглядом.
    Б: тебя как зовут, красота?
   Ю: Юля, а тебя?
   К( Кира) : меня Кира, будем знакомы. - девушка отдала напитки и Юля отправилась к столику. Посидев ещё немного Юля решила сходить в туалет, что бы поправить макияж. Даже в пьяном, очень пьяном состоянии её всегда волновал её внешний вид. По этому кое-как встав из-за стола она направилась в уборную.
   
  Войдя в небольшую провонявшую сигаретным дымом комнату Юля встала перед зеркалом и начала просто крутится возле него, рассматривая какая она красотка. Конечно, только на пьяную голову она считала себя красивой и забывала о своих проблемах.
    Неожиданно дверь уборной открылась и в комнату вошла та самая блондинка с карими глазами. Юля замерла, ожидая действий Киры.
   К: где бы нам ещё встретится. - сказала девушка усмехнувшись и начала направилась в сторону Юли.
  Ю: хахах, реально.
 
  Кира подошла ближе к школьнице и запустила руку в её волосы. Юля буквально превратилась в статую, она боялась двинуться или сказать что-то, а алкоголь как-будто в миг испарился из организма.
   К: да блять, не бойся меня, дыши. - Кира ухмыльнулась.
  Ю: да я не боюсь, просто не каждый день общаюсь с такими горячими девушками. - Флирт точно был фишкой Юли, она была в этом хороша
   К: да я тоже. Может пообщаемся поближе? - произнесла Кира своим хриплым голосом взяв Юлю за подбородок и приподняв тем самым лицо. Разница в росте девушек была заметна, даже не смотря на то, что Юля была на каблуках, всё равно доставала только до подбородка блондинки.
   Ю: можем и пообщаться. - девушка сказала это игривым голосом всё ближе прижимаясь к Кире.
    К: ебать, даже так.. - Кира улыбнулась и поцеловала Юлю. Она целовала её дерзко, явно хотела показать, кто тут доминирует, а Юля и не была против. Она полностью отдала себя Кире. Одна рука блондинки лежала на талии Юли, а другая уже скользнула в тот самый разрез. Неожиданно Кира отстранилась взяв девушку за волосы и сильно потянув её назад.
    К: теперь ты будешь только моей, поняла, маленькая шлюшка?
   Ю: д-да.. - Юля была в полном ахуе. Что вообще происходит? почему она теперь будет только её? и почему она шлюшка? Все эти вопросы пришли в голову девушки только после того, как она уже ответила.
   К: вот и хорошо. А сейчас быстро собирай вещи и домой, и никаких подруг, поняла?
   Ю: поняла.
    Кира опять поцеловала Юлю в этот раз сильно прикусив её нижнюю губу. Девушка ощутила любимый вкус крови на губах. Кира вышла из помещения, а Юля вытерла остатки помады и тоже удалилась из комнаты.
 
  Подойдя к столику она взяла свои вещи и сказав подругам, что срочно надо домой, без лишних разговоров вызвала такси и уехала. Юля сама не знала почему она слушается малознакомую девушку, но почему-то она была уверена, что так надо.
 
  Переступив порог дома и наконец избавившись от ужасных каблуков Юля обнаружила, что родителей в доме нет, и это её обрадовало.Родители  иногда пропадали в домах своих собутыльников, то на один день, то на неделю. Девушка быстро пошла мыться. После ванной она набрала себе пол литровую бутылку воды и отнесла её к себе в комнату поставив у кровати. Юля решила выйти покурить на балкон перед сном. Она долго думала, о том что произошло в клубе, блондинка не выходила из её головы. Потушив бычок, девушка отправилась спать. Стоило только голове прикоснуться к подушке, она сразу уснула. Юля ещё не знала, какие будут последствия того поцелуя в клубе и что её ждёт утром.

Любимый вкус крови на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя