К: ну привет, кисуль.
Голова закружилась, в горле пересохло, а ноги подкосились. Казалось ещё секунда и Юля упадёт в обморок, но она старалась держать себя в руках.
Ю: Кира? - дрожащим голосом выдавила из себя девушка, сглатывая вязкую слюну. Как бы не хотелось ей показать безразличие, тело говорило само за себя.
К: а ты похорошела. - блондинка улыбнулась и подошла почти в плотную.
Ю: спасибо, ты тоже. - заикалась Юля пытаясь отойти назад. - не узнала тебя.
К счастью Юли сзади подошла Виолетта. На душе сразу отлегло, девушка чувствовала себя под защитой рядом с подругой.
К: оо, и ты здесь. как дела? - Кира заулыбалась ещё больше.
Юля непонимающе посмотрела на свою подругу, ведь раньше они с Кирой не общались, а особенно после той ситуации на новый год.
В: привет, Кирюх. - Виолетта обняла Киру.
Вопросов в голове Юли стало ещё больше. Виолетта же предложила сесть втроём и поговорить, но младшую это не устраивало.
Ей было страшно рядом с Кирой, после всего того, что они пережили вместе было глупо делать вид, что всё хорошо.
Ю: мне наверное пора домой. - сказала Юля не глядя на Киру и начала уходить.
К: не спеши. - Кира остановила её взяв за руку.
Запястье Юли от прикосновения Киры как-будто обдало кипятком. Рефлекторно она выдернула руку и отшатнулась назад.
Ю: мне пора. - твёрдо сказала Юля и вышла из заведения.
Ночная Москва была по настоящему красива. Несмотря на то, что стрелки часов давно перевалили за 12 ночи, на улице было много людей.Подкурив сигарету и став дожидаться такси Юля почувствовала хлопок по жопе и смешки.
Ю: ахуели? - развернулась девушка назад.
Перед собой она увидела трёх парней, которые явно были не в трезвом состоянии.
Они начали зажимать Юлю в круг. Трогали её за грудь и остальные части тела. Как бы она не отбивалась, у девушки маленького роста явно было мало шансов перед тремя здоровыми мужиками.
На глазах уже выступили слезы, а тело сковал страх. В голове было только одно : "что делать? "
Вдруг послышался знакомый хриплый голос. Почему-то в этот момент он показался не холодным и грубым, а таким родным и любимым.
К: а ну разбежались, суки. - кричала Кира подходя к ним.Небольшая стычка, в результате которой Кире удалось отогнать уродов от Юли.
Ю: спасибо тебе. - Юля уткнулась в грудь блондинки, обняла и заплакала. Она очень сильно скучала, но не хотела себе в этом признаваться.
К: тихо, тихо. - шептала Кира поглаживая голову младшей.
Простояли они так ещё несколько минут и когда Юля пришла в себя, Кира предложила ей отвезти её домой. Сначала девушка позвонила Виолетте и убедившись в том, что с ней всё в порядке, но она хочет ещё отдохнуть, они поехали домой.В машине, по пути к дому, девушки молчали. Никто не решался начать диалог, хотя сказать хотелось многое.
Ю: проходи. - сказала Юля открыв дверь квартиры.
К: уверена?
Ю: почему нет?
Они зашла в квартиру.
К: миленько. - улыбнулась Кира, когда садилась на диван заваленный кучей мягких игрушек.
В комнате повисло неловкое молчание. В голове Юли мелькали воспоминания, как Кира била её. От этого по коже пошли мурашки. Прошлый образ Киры шёл в разрез с тем, как она выглядела сейчас, по этому Юля ещё больше не понимала как себя вести.
Кире видимо надоела эта долгая пауза. Она встала и подошла к девушке.К: я так скучала. - она приобняла девушку за талию одной рукой, немного притянув к себе, а вторую руку положила ей на лицо, пальцами поглаживая щёку.
Ю: и я.. - прошептала Юля. Ей так хотелось быть рядом со своим милым тираном, так хотелось снова поцеловать её,ощутить её в себе, быть с ней всегда.
Когда их лица были уже максимально близко к другу другу и Юля чувствовала обжигающее дыхание блондинки, она невольно подалась вперёд. Кира сделала то же самое.
Их губы соприкоснулись и Юлю как-будто ударило током. Кира целовала её не так, как раньше. Она делала это нежно, даже с какой-то заботой.
Голова закружилась, хотелось чтобы этот момент длился вечно, но надо было вдохнуть воздуха, по этому Юля осторожно отстранилась.
К: прости меня, пожалуйста. - было видно, что ей сложно это говорить, на глазах Киры на секунду даже мелькнули слезы, но она быстро их убрала.
Ю: мне так тебя не хватало. - Юля прижалась ещё ближе к ней.
К: я хочу тебя, кис. - прошептала Кира ей на ухо.
В ответ на это Юля одним движением сняла с себя топик.
Глаза Киры загорелись. Она начала покрывать шею Юли поцелуями, потом спустилась на грудь.
Юля стонала запустив пальцы в волосы блондинки.Сами не заметили как оказались в спальне. Кира стянула с девушки юбку и трусики, начала целовать всё ниже и ниже.
Ю: Кира.. моя милая... - стонала Юля.
Кира делала ей приятно. Она раньше никогда не была такой нежной. От её раздвоенного языка, кажется, Юля получала ещё больше удовольствия.
Когда Юля кончила, Кира снова начала целовать её шею.
Юля же сняла с Киры нижнее бельё и спустилась вниз. Она старалась подарить Кире настоящее наслаждение. Старалась изо всех сил, от этого и самой становилось приятно.Так продолжалось ещё долго, девушки наслаждались друг другом, но не так как раньше. Это удивляло, но им было очень хорошо.
Когда обе девушки закончили, и похоже, что не один раз, они лежали в обнимку и слушали тяжёлое дыхание друг друга.
К: я люблю тебя..
Ю: тс-с-с. - приставила палец к губам блондинки Юля.
Ей не хотелось думать, говорит она это искренне или нет. Ей просто хотелось быть рядом. Хотелось жить моментом. Здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
FanfictionЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.