С момента тех событий в клубе прошло несколько недель. Девушки продолжали жить вместе, приближался Новый Год. Юля всё так же не работала по приказу Киры, а блондинка наоборот пропадала на работе чуть ли не сутками.
В предверии праздника Юля задумалась о подарке для своей возлюбленной. Она решила попросить Киру разрешения выйти на работу хотя бы на неделю, что бы заработать денег на подарок.
Холодный зимний вечер сопровождался воем метели за окном, а так же тусклыми светом настольной лампы в квартире. Юля сидела укутавшись в плед и читала свою любимую книгу. На столе стояла кружка горячего чая. Глянув на время девушка поняла, что Кира вот-вот должна прийти с работы, по этому пошла готовить ей ужин.
Юле нравилось готовить для любимой, она с удовольствием наблюдала как Кира ест её блюда, в которые она вкладывает всю свою любовь.
Провозившись на кухне около полу часа всё было готово, Юля накрыла на стол и тут же в дверь послышался звонок. На радостях она побежала открывать дверь.
Кира вошла в квартиру поцеловав девушку в носик , но не стала раздеваться. В место этого она сказала следущее:
К: меня позвали играть в покер. Давай со мной?
Ю: может не надо? - Юле не нравились азартные игры ещё с детства, она сразу вспомнила как отец проигрывал деньги и вещи, а в квартире становилось всё меньше мебели.
К: да не ссы блять, я умею играть.
Ю: хорошо, я сейчас оденусь и можем ехать.
Юля надела свой любимый бежевый вязанный свитер подаренный Кирой с прошлой зарплаты, чёрные джинсы. Надела курточку с шапкой и девушки вышли из квартиры.
Доехав до странного полуразваленного дома девушки спустились в подвал, открыв дверь они увидели помещение с ярким светом, ярко-красными обоями, со столами, игровыми автоматами и многим другим.
Кира взяла девушку за руку и повела её вдаль прокуренного зала, параллельно кивая людям в знак приветствия , похоже Кира была тут не один раз. На Юлю же все смотрели с интересом, так как она явно не вписывалась во всю эту движуху.
Блондинка села за стол, а Юля стояла рядом с ней осматривая всех сидящих рядом. Её внимание привлекала девушка с длинными светлыми волосами, которая не сводя с неё взгяда пила пиво.
За стол сели ещё несколько человек и они начали игру. Дела у Киры шли плохо, она проиграла в течение часа около 50К рублей. Девушку, которую Юля заметила в начале звали Крис, это она поняла из разговоров. Крис не играла, а просто сидела наблюдая за проигрышем Киры.
Юля наклонилась к своей девушке и шепнула на ухо
Ю: Кир, может хватит?
К: кисуль, это моя тактика, иди сходи лучше принеси выпить.
Ю: хорошо.
Юля пошла что бы взять выпить и Крис в то же время встала из-за стола и направилась за ней.Крис потянула девушку за руку и затащила за угол, отделяя её от поле зрения Киры.
Ю: ты что творишь блять? - шипела Юля вырывая свою руку из руки Кристины.
Кр: я должна сказать, что тебе лучше не связываться с Кирой.
Ю: это не твоё дело! ещё раз меня тронешь, тебе пиздец! - Юля всё же вырвала руку немного оголив запястье, которое было покрыто синяками. Крис заметила это, но ничего не сказала.
Кр: а ты с характером. - сказала она и прижала Юлю к холодной стенке, а её рука лягла на талию младшей сжимая её.
Ю: отпусти меня блять! - Юля пыталась вырваться, но силы девушек были не равными, по этому ничего не получилось.
Кр: тихо. - Крис приставила указательный палец к губам Юли. - вы всё равно не будете вместе, я слишком хорошо знаю Киру.
Ю: отпусти меня, пожалуйста.
Крис отпустила Юлю и та сразу же побежала к своей девушке.Подбежав к Кире она заметила, что та расстроенна и уже пьяна.
Ю: Кирочка, давай домой?
К: щас, последний раз играю и едем.
Ю: может не... - не успела продолжить она, как её перебила Кира.
К: я сказала. заткнись и жди.
К столу подошла Крис и села. Она обвела взглядом окружающих и сказала
Кр: Кира, я хочу сыграть с тобой вдвоём.
К: давай.
Юле это очень не нравилось, но с Кирой спорить нельзя. В лицо получать не хотелось.
Остальные игроки встали из-за стола и разбрелись по залу, оставляя девушек втроём. Юля села на стул рядом с Кирой и нервно теребила рукава свитера.
Кр: на что играть будешь, ты же уже всё проиграла?
Кира нахмурила брови, начала кусать губы и через пол минуты размышлений сказала то, чего не ожидал никто.
К: на Юлю.
Юля замерла, она надеялась, что ей послышалось. Она в недоумении смотрела на Киру, но та даже не повернулась к ней.
Кр: играем! - прокричала Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
FanfictionЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.