За окном тёмная ночь, холодный осенний дождь ритмично барабанит по стеклу,а Юля всё также крутится в кровати, так как не может уснуть из-за очередной ссоры родителей. Отец снова кричит на маму и таскает её за волосы по всей небольшой обшарпанной квартире, а та в свою очередь орёт срывая голос.
Ю(Юля): Как же это надоело, сколько можно. - выдавила из себя девушка поднимаясь с кровати и украдкой глянув в зеркало.
Длинные каштановые волосы снова лежали как им хочется, бледная кожа с выделяющимися огромными синяками оставшихся от любимого отца, огромные мешки под глазами напоминали о количестве бессонных ночей просиженных то за уроками, то проведённых в конфликтах с родителями и вызовах полиции. Растянутая старая футболка и чёрные спортивные шорты купленные ещё пару лет назад полностью дополняли образ эмоционально выгоревшего подростка.
Выйдя из комнаты Юля снова застала лежащую на полу мать из носа которой ручьём бежала алая кровь, и сидящего за столом отца допивавшего очередную бутылку водки и закуривающего толстые мальборо, которые Юля любила таскать у него.
Ю: мам, вставай давай, сейчас кровь остановим и спать тебя уложу. - сказала Юля подходя к матери.
Хоть ей и было противно от женщины, которая приходилась ей родной матерью, но жалость была сильнее чувства отвращения. По этому Юля и помогала ей каждый раз.
М(мать) : да отстань ты, заебала уже. Всё нормально, спать пиздуй, помощница. - Женщина произнесла слова пьяным прокуренным голосом, таким же мерзким как скрип старой двери.
О(отец) : лучше это, за водочкой сходи, дочка.- Голос мужчины звучал не лучше. Казалось Юля могла узнать его из тысячи, этот голос сразу вызывал триггер в её голове, по телу пробегали мурашки.
Ю: после школы завтра схожу, уже ночь, да и дождь льёт. - Договорив она пошла в свою комнату не став ждать ответа отца. Закрыв дверь на щеколду, которую Юля сама повесила, дабы никто не вламывался к ней, девушка завалилась на кровать и закрыв глаза провалилась в мир снов.*утро*
Глаза снова открылись от звона надоевшего будильника, который своим звоном означал то, что она снова к сожалению не умерла во сне, и её ждёт очередной мучительный день в школе. Юля была уже в 11 выпускном классе, нагрузки было очень много, а так как девушка претендовала на красный аттестат, пропускать школу было противопоказанно.
Встав с кровати и неохотными шагами потопав на кухню в надежде чем-нибудь перекусить Юля заметила, что мать видимо уснула всё так же лёжа на полу, а отец на диване в обнимку с уже пустой бутылкой водки. Привычная картина. Открыв холодильник и поняв, что сегодня поесть тоже не судьба, Юля взяла из отцовской пачки сигарету, заварила кофе, взяла тёплый плед и отправилась на балкон. Подкурив сигарету, запивая кофе, она думала о том, как сложиться этот день, как она будет сдавать экзамены, что вообще её ждёт дальше.
Докурив девушка отправилась принимать душ и собираться в школу. Выбор одежды остановился на белой водолазке, коричневых широких штанах и такого же цвета вязанной жилетке. Макияж был нюдовым, а волосы собранные сзади белым крабиком.
Обулась, надела куртку, на плече портфель, в уши наушники, а в зубы сигарета и побежала. Эти действия уже буквально были обрядом. Выбежав из падика девушка быстрым шагом направилась в школу, где уже с нетерпением ждала встречи с любимой подружкой Лизой.Немного про Лизка
Лизе 18, они с Юлей одногодки и учатся в одном классе. Познакомились в 8 классе, когда Лиза перевелась в школу Юли и с тех пор девушки неразлучны. Они всегда найдут о чем поговорить и как провести время, всегда готовы прийти к друг другу на помощь.Юля восхищается своей начитанной и очень умной подругой.Лиза никогда не пила и не курила в отличии от своей подруги.Как только девушкам исполнилось 18, они вместе поехали в тату салон и набили татуировки. Лиза набила слово: "индиго" на шее, а Юля тонкие веточки цветов на рёбрах.
Зайдя в школу Юля сразу направилась к своему кабинету, где её уже ждала Лиза. Девушки обнялись, уселись за парту и начали разговаривать обо всём, что приходило в голову. Больше всего они любили смеяться с шуток, которые понимали только они. Юля и не знает, что делала бы без Лизы. Лиза для Юли как лучик солнца и надежды в пасмурную погоду.Так прошло 7 скучных уроков. Выйдя из школы Юля услышала от подруги странное предложение:
Л(Лиза): Юль, давай в бар сходим? Я с одной девочкой познакомилась в инсте, Мишель зовут. Она позвала меня, сказала, что возьмёт с собой подругу и сказала тебя брать.
Ю: огоо, Лизка предлагает в бар пойти. Ну ты даёшь, Индиго, видать сильно тебе эта Мишель понравилась. - Юля подмигнула подруге и рассмеялась.
Л: да ладно тебе, всё равно пятница, развеемся хоть.
Ю: да без проблем, пойдём конечно. во сколько и где встретимся?
Л: в 18:00, я заберу тебя.
Ю: окей, буду ждать. - Девушка чмокнула подругу в щеку и отправилась домой покуривая сигарету, всё также спизженную у отца.
Зайдя в квартиру Юля заметила, что родители до сих пор спят. Она отправилась в свою комнату, сделав некоторые уроки, поев йогурт купленный в магазине по пути домой. Заметив, что до встречи осталось 2 часа Юля решила снова принять душ.
Сделав все водные процедуры села краситься. Нарисовала стрелки, губы накрасила тёмно-коричневой матовой помадой, сегодня можно. Решила надеть любимое бежевое платье.
Заглянув в зеркало, Юля увидела перед собой
довольно красивую девушку. Ровные волосы
красиво блестели,макияж подчёркивал утончённое
лицо с голубыми глазками и пухлыми губами, облегающее платье красиво подчеркивало худую фигуру, только вот высокий разрез на платье демонстрировал все синяки на ноге и свежие порезы в перемешку со шрамами, которые хотелось бы скрыть.Девушка часто причиняла боль себе путём нанесения порезов на руки, рёбра и ляжки, а так же разгрызыванием губ в кровь. Она любила вкус крови. Этим всем она глушила свою моральную боль, а так же наказывала себя за малейшую неудачу.
Юля посмотрела на время и поняла, что уже надо выходить. Она снова совершила привычный обряд перед выходом. Выйдя из подъезда она увидела машину Лизы и села к ней.
Л: ахуенно выглядишь. - сказала она и улыбнулась во всё 32.
Ю: спасибо, котёнок, ты тоже. - Юля чмокнула подругу в щёку, и они направились в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вкус крови на губах
FanfictionЮля из неблагополучной семьи встречает девушку, думая, что у них искренняя любовь. Она ещё не знает, что встретила свою смерть.