10 Глава

40 4 3
                                    

Резкая боль разлилась по всему телу. Во рту была неприятная сухость, а в нос проникали едкие запахи медикаментов и хлорки.
   Юля с трудом приоткрыла опухшие глаза. Белый потолок с облезшей краской, старая люстра покрытая приличным слоем пыли и паутины разливала тусклый желтоватый свет по комнате. Бесплатная российская больница.
   Попытавшись встать голова девушки закружилась, заставляя снова положить голову на провонявшую сыростью подушку.
 

  Только в голове Юли успел раздасться вопрос о том, сколько она тут лежит, как старая дверь в палату со скрипом открылась и на пороге показалась Виолетта.
   Вилка заметила, что подруга пришла в себя и заметно обрадовалась, быстрыми, но тихими шагами, что бы не разбудить остальных пациентов, направилась к койке девушки.
    В: ну наконец-то, я так переживала. как чувствуешь себя? - говорила она шёпотом, ставя пакет с фруктами на пол и присаживаясь взяла Юлю за руку.
   Ю: я более менее. спасибо за то, что рядом, Вилка. сколько я уже тут? - отвечала шёпотом поглаживая холодную руку Виолетты.
    В: дня 3. я привезла тебя, меня сначала не пускали, только вчера разрешили прийти. Я с тобой вот ночевать решила остаться, а ты в себя пришла. чудеса блять! - сказала она чуть громче и заулыбалась.
    Ю: ахуеть, спасибо тебе большое! - Юля приняла ещё одну попытку встать с кровати и на этот раз получилось лучше.
   Виолетта помогла ей присесть и вручила бутылку воды. За несколько глотков Юля опустошила её и выкинула. Девушка сразу ощутила, что ей стало лучше.
   Девушки проговорили ещё пару часов и Юля убедив Вилку в том, что с ней всё хорошо, отправила домой отсыпаться.

  

В больнице Юля провела ещё пару дней, к ней заходили полицейские и спрашивали о событиях новогодней ночи, но Юля уверяла их в том, что ничего не помнит из-за выпитого алкоголя. Хоть по сотрудникам органов было видно, что они не верят в это, докопаться было больше не до чего и они оставили попытки допроса.

  Утро четверга. Мороз встретил выходящих из больницы девушек неприятным покалыванием их лиц.
   В: ну что, куда будешь ехать? - спросила вилка поддерживая подругу за плечо.
  Ю: даже не знаю.. - ответила Юля с грустью. К родителям не хотелось от слова совсем, к Кире так тем более.
  Ю: а как там Крис?
  После вопроса улыбка с лица Вилки пропала, она
замялась, словно не знала как подобрать верные слова.
   В: она это.. уехала короче. послала нас всех нахуй и уехала.
   Ю: можно понять её. - всё с такой же грустью выдохнула Юля.
   В: я тебе кстати про Киру не рассказала. - начала она.
   Ю: и не надо. - остановила её Юля. - не хочу ничего про неё слышать.
  Виолетта понимающе кивнула и после недолгого молчание предложила поехать к ней. Юля согласилась, они вызвали такси и выехали с территории больницы.

  Юля вскоре вышла на работу в той же кофейне. Она по прежнему жила у Виолетты, у них были прекрасные отношения, самая лучшая дружба. Юля поделилась с подругой тем, что хочет уехать из города в Москву. Вилка поддержала её и сказала, что как только появиться возможность она приедет к ней.
 
Через неделю после разговора Юля купила билеты. Виолетта помогла собрать вещи подруги и отвезла к вокзалу.
 
  Девушки попрощались и Юля села в свой вагон. Смотря из окна она со слезами на глазах махала Виолетте. Очень не хотелось расставаться с подругой, она стала ей сильно близка за это время.
 

Чувствуя небольшую тревогу в душе, она понимала, что едет в новую жизнь. Она не знала, что ждёт её впереди, знала лишь то, что дороги назад нет.

Любимый вкус крови на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя