11 Глава

39 4 1
                                    

Тёплый летний вечер, шум большого города. Вечер пятницы снова собирал всех людей у кафе, баров и клубов. Юля шла с работы погруженная в свои мысли. На телефон поступил звонок.

  Ю: привет, любимая. - с улыбкой сказала Юля.
   В: привет, маинький. - раздался родной голос Вилки.
   Ю: как ты? как проект?
   В: со мной всё ок, вот собралась к тебе приехать, на завтра уже билеты взяла.
   Ю: о-о-о-о, я жду. так соскучилась уже. - ответила Юля расплываясь в улыбке.
    В: мне столько нужно рассказать.
    Ю: ещё будет время.
    В: ладно, мне уже пора, люблю.
    Ю: целую тебя. - Юля положила трубку.
 

 

С момента того как Юля приехала в Москву прошло уже больше года. Она устроилась на работу, снимала небольшую квартиру и жила в своё удовольствие, уже совсем позабыв о прошлом. Только шрамы напоминали ей о том, кто она.
  Вилка же приняла решение пойти на проект "пацанки" , Юля поддержала её в этом и с нетерпением ждала выпуски и новостей от подруги.

Юля открыла входную дверь. На пороге сразу же показался серый пушистый комочек - Бусинка. Кошку Юля завела пару месяцев назад и полюбила её очень сильно. Бусинка всегда встречала её с работы, ходила с ней в душ и вылизывала перед сном.

  Ю: привет, солнце. кушать хочешь? - сюсюкалась Юля снимая кросовки. - сейчас мама тебя покормит.
  В ответ на это кошка побежала на кухню весело мурча.
   Юля накормила кошку и пошла в душ.

 

В небольшой квартире, на удивление, самой большой комнатой была ванная. Напротив душевой кабинки стояло большое, почти под потолок зеркало.
  Сняв с себя платье Юля посмотрела в зеркало. Красивое кружевное бельё чёрного цвета хорошо подчёркивало привлекательную фигуру и бледную кожу.  Волосы Юля подстригла до плеч, отрезала чёлку и покрасилась в чёрный. " новая жизнь- новая я" - повторяла себе Юля.

  После душа девушка завернулась в полотенце и пошла на балкон, что бы покурить. Сев на стул и подкурив толстые мальборо, а так же поглаживая уже умостившуюся на коленях Бусинку, Юля невольно начала вспоминать прошлое.


* * * *
   К: кисуль, ты такая красивая. - Кира положила свои руки на талию девушки.
   Ю: я тебя люблю. - сказала Юля разворачиваясь к любимой.
   Страстный поцелуй снова объединил два горящих тела. Кира быстро снимала одежду со своей пассии.
Укус за шею, стоны, Кира снова удовлетворяла желания Юли, да и свои тоже.
  К: тебе нравится? - сказала она хриплым голосом, продолжая настойчивые движения рукой.
  Ответом на это последовал протяжный стон.
* * * *


Любимый вкус крови на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя