8 Глава

41 4 0
                                    

Девушки начали игру. Юля не могла усидеть на стуле, по этому ходила кругами вокруг стола. Они играли молча, жадно попивая свои напитки. Юля даже не могла подумать, что Кира способна сделать, то что сделала, теперь их ждет серьёзный разговор. А что будет если она проиграет?
 
На секунду Кира замерла. Юля, которая от слова совсем не знала правил игры, тоже остановилась и смотрела то на свою девушку, то на её опонентку. Кира бросила карты на стол и закрыла лицо руками. Юля сразу же бросилась к ней.
   Ю: Кира, что такое? - сказала она присаживаясь на корточки рядом с блондинкой.
   К: прости, кисуль, прости меня. - говорила Кира всё так же закрывая своё лицо.
   Ю: объясни мне, что это значит?
  Кр: это значит, что ты теперь моя. - вмешалась в разговор Кристина.
   Людей вокруг видимо тоже заинтересовало происходящее и они подошли к столу, но не вплотную, якобы делая вид, что совсем не заинтересованы.
  Юля же осела на пол держа Киру за штанину джинс. Кира сидела неподвижно, а вот Крис совсем наоборот, её было не заткнуть.
   Кр: ну что ты сидишь блять, вставай- сказала она вставая из-за стола и двигаясь в направлении Юли.
   Ю: что ты хочешь от меня? - она даже не повернулась в сторону девушки.
   Кр: ты теперь едешь со мной, куколка. уже не терпится рассмотреть тебя поближе. - сказала она с улыбкой.
  
  Юля всё сидела и ждала реакцию Киры, не отводила от неё глаз. Но на её удивление, блондинка молчала. Юля не узнавала прежнюю агрессивную собственницу, которая шла бить ебало всем, кто не так посмотрел на её девушку.

  Ю: Кира, что происходит? - Юля поднялась на ноги и стала трясти свою возлюбленную за плечи. Но она всё так же оставалась в каком-то своём мире.
  К: я проиграла. - сухо сказала Кира наконец-то открыв своё лицо. Там не было слез, лишь какая-то пелена перед глазами. Если раньше в её глазах можно было заметить злость или презрение, то сейчас в них была самая настоящая пустота.
   Ю: что значит ты проиграла? - уже перейдя на крик повторяла Юля. На глазах её уже начали проступать слезы, а дыхание сперало от непонимания и обиды.

 

                                             ***
  Утро поприветствовало Юлю сильной головной болью, такое было раньше только от долгой истерики. Девушка открыла глаза и сначала не поняла где находится, но вошедшая в комнату Крис заставила всё вспомнить.

   Вчерашние события закончились тем, что Кристина буквально оттащила Юлю от Киры. Выведя девушку из помещения Крис пыталась успокоить её, но это было бесполезно. Кира же наоборот не испытывала никаких эмоций и молча села в машину и уехала.
   
    Ю: как она могла говорить мне о любви и так спокойно меня выбросить? она проиграла меня, как какую-то вещь блять. - подкуривая новую сигарету и размазывая тушь по лицу кричала Юля.
   Кр: я тебе говорила, что лучше с ней не связываться, я потом тебе всё расскажу, а сейчас надо домой. -  на удивление Крис была спокойной. Она усадила девушку в машину и они поехали домой к Кристине.

Любимый вкус крови на губахМесто, где живут истории. Откройте их для себя