7//больница

2.1K 41 1
                                    

прошла неделя
что изменилось за эту неделю? Девушка потихоньку отпускала Надю,похороны уже были,Джей сбежал из больницы ради этого. Т/и помогает Джею вылечится,а Джей помогает ей пережить утрату. Кстати,Джей должен выписываться буквально через пару дней.Сегодня девушка шла по больнице к Джею , у той потемнело в глазах,и она упала без сознания. Винни нашёл ее и вызвал скорую, не известно как об этом узнал Джей,но даже он как то наше больницу где находится девушка.

POV JADEN

Узнав,что т/и в больнице я рванул туда,сбежав из больницы я отыскал нужный этаж и ждал там,там же и сидел винни,но меня это не остановило
В-Хосслер?! Ты как сбежал!?
Д-тихо,я вернусь в больницу,но не сейчас.

Вдруг из палаты выходит врач,я подбежал к нему и начал задавать вопросы

Д-как она?что с ней? Все нормально?
Врач-тихо,молодой человек,перестрессовала,ещё и работы много видимо было,вот и потеря сознания. сегодня же ее отправят домой,не переживайте.
В-фух..надо убавить у неё работы столько и дать ей выходной.

Через шесть часов
Я сидел уже в псих больнице,было все же страшно за Т/и,как вдруг открывается дверь.

POV JADEN ОКОНЧЕН
Девушка заходит в палату к парню,а тот видя ее буквально сшибает ее с ног,он оперся о стену и обнимает ее,так,будто боялся потерять.

Д-я думал с тобой что-то серьезное и больше никогда не увижу тебя..
-тихо,все нормально,просто потеря сознания.
Д-дура,напугала меня до смерти..
-тихо,все хорошо,кстати,завтра тебя выписывают)
Д-что..?повтори..
-тебя выписывают)
Д-мне послышалось?
-нет)
Д-т/и..Боже,я так рад,спасибо тебе за все,ты прекрасна..
-теперь ты полностью свободен)
Д-то есть правило «врач не должен встречаться с пациентов отменяется»?)
-что?
Д-ахахаха,шучу я,не переживай)
-и завтра у меня выходной,так что приедем за тобой завтра))
Д-спасибо тебе большое,я обязан тебе многим)
-это моя работа,Джей
Д-ты сделала из меня человека и я очень благодарен.
-не за что,Джей)

Следущий день
Девушка оделась и они с Брайсом поехали к больнице,там их ждал Джей с врачами.
Винни-ураааа,он сваливает!!
Д-щас тресну.
-джеееей!
Д-бегу.

-джеееей!Д-бегу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
псих одержим мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя