-а...
Д-т/и,в честь моей благодарности тебе приглашаю тебя на ужин в ресторане)
-меня?во сколько?
Д-тебя,сегодня в 21:00
-ну хорошо .
Д-отлично) спасибо))20:00
девушка сходила в душ и собралась,после неё в душ пошёл Джей. Сделав макияж с прической она надела платье и туфли,после вышла к нему в коридор.Д-вааау..
-красиво?
Д-очень.(Только без перчаток)
(В чем был Джей)
Д-ты готова?
-да)
Д-можем ехать?
-конечно.Девушка с парнем вышли из дома и сев в машину доехали до ресторана. Джей подал ей руку и та вышла,зайдя они сели и заказали еду.
Д-т/и..я хотел сказать тебе спасибо за все. Ты сделала из меня человека,не кинула меня за мои проделки. Я ценю это. Я действительно не понимаю почему все так,ведь ты достойна лучшего. Чтобы не случилось я всегда буду рядом с тобой и поддержу тебя,ты меня не кинула и я тебя никогда не кину. Можешь звонить или говорить мне,если тебя обижают. Я помогу,правда)
-Джей,это всего моя работа.
Д-это твоё внутренне «я»,которое как и в прошлом норовиться всем помочь)
-ахахахах. Скучаешь по старой т/и?
Д-немного. Но нынешняя т/и мне нравится больше)
-приятно слышать такое , Джей)После ужина Джей все оплатил и те поехали домой. Джей лежал у себя в комнате,а Т/и зашла к нему.
Д-т/и?
-Джей..помнишь,ты мне говорил обращаться,если случится что-то..?
Д-тебя обидел кто-то?
-сам посмотри.Девушка протянула телефон с перепиской от неизвестного номера,где были фотки как они с Джекс сидели в ресторане и угрозы
«Молись. Чтоб выжить!»
Д-сиди тут.
Джей позвонил этому номеру и выйдя в коридор что-то кричал,спустя пять минут зашёл и отдал ей телефон.
Д-это всего хахаль моей бывшей,завтра хочет встретиться,не бойся. Будешь все время со мной,ладно?
-я боюсь,Джей..
Д-я же рядом? Брайс рядом,все хорошо будет)Холл младшая потянулась обниматься к Хосслеру и тот повалил ее рядом с собой,крепко обнял.
Д-все будет хорошо. Завтра мы с компанией туда съездим,решим все и все будет хорошо,не переживай.
-а я где буду?
Д-с девочками тут посидишь. Мы быстро.
-пообещай,что с тобой ничего страшного не случится!
Д-обещаю,милая.-☁️милая?☁️
Д-а теперь спи.
-прям тут?
Д-да,рядом со мной.Джейден гладил ее по волосам и обнимал второй рукой,минуты три спустя девушка сопела у него на плече,а парень написал тому "no name" о встрече завтра и с чистой совестью пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН