31//я устал

696 20 1
                                    

Ри мило улыбнулась как и все мы,просидев ещё немного мы все разошлись,дома мы с Джеем напились и здорово повеселились.

Спустя две недели
Прошло две недели,что же поменялось за это время? Да ничего. Цветы от тайного поклонника появлялись почти каждый день пол нашими дверьми,Джей очень злился и я это видела хорошо. Хосслер также работал.Только вот он уезжал на работу часов в восемь,а приезжал в девять-десять. Как он говорил,у него было много работы ,он сильно уставал и я это видела,в очередной из обычных дней он уехал на корпоратив ,это было день рождения одного из важный сотрудников,Джей не хотел сначала идти,но я ему сказала что надо развеется,там он естественно выпил и приехал домой,но не один..

Сидя в комнате я залипала в соц сетях как в дверь позвонили,я подумала что уже вернулся Джей,ведь время было три часа ночи и побежала открывать дверь,открыв дверь я увидела Чейза,которая держал Джея и сам джея,который был в стельку пьян.

Ч-привет,кукла.
-и тебе привет,но почему кукла и что с Джеем?
Ч-не знаю,нравится,он напился в стельку и так как я сам бухой держать я его долго не смогу.
-заходите.

Пройдя в дом,Чейз положил Джея на кровать в комнате и сам уехал,его отвёз Гриффин,который вообще не пил и следил за порядком. Джей не спал,но и не говорил,от слова ничего.

-джеееей.-сказала я заходя в комнату.
Д-м?-он повернул голову и посмотрел на меня.
-ты зачем так много пил?-я не наезжала на него и говорила спокойно и даже с ноткой переживания.
Д-я устал,т/и.
-м?
Д-я устал,я мать его устал,за последние две недели.  Я мотаюсь домой на работу,домой на работу,домой на работу. Я домой приезжаю овощем,я чувствую себя просто мразью,потому что тебе не уделяю времени,я заебался гонятся туда-сюда. Я приезжаю раньше,уезжаю позже но фак,работы от этого не убавляется. Я вместо двух выходных отдыхаю один день а иногда вообще не отдыхаю. Че это за херь?! Я задолбался,я просто задолбался!-сказал Джей и лёжа на спине закрыл лицо руками.
-малыш..ты работаешь на тяжелой работе,конечно будет тяжело ,но и отдыхать тоже надо,Чейзу скажи что ты работаешь больше него,а это не правильно и..-не успела я договорить как Джей меня перебил.
Д-я не привык жаловаться,т/и..
-Джей..милый..
Д-т/иш
-м?
Д-можно я тебя обниму?
-что за вопросы? Конечно можно,даже не спрашивай,иди ко мне)-я раскрыла руки для объятий и слегла улыбнулась,Джей встал с кровати,быстрым шагом подошёл ко мне и крепко обнял,я думала , я перестану дышать.
Д-я так хочу уделять много времени тебе,как раньше..но..не могу ,физически не могу,чувствую себя полным козлом.
-не говори так,малыш. Я вижу,что ты реально сильно устаёшь,я не осуждаю тебя за это,я понимаю все,и естественно не буду устраивать никаких скандалов по этому поводу. Я не монстр,заяц,я понимаю все и не буду тебя судить за это,раз ты не можешь сказать Чейзу,давай я скажу?
Д-я уже ничего не знаю,крох..завтра у меня выходной и я буду дома,я решил.
-вот,умница,не нужно так много работать,отдыхать тоже нужно,ты не робот.
Д-как же я люблю тебя..
-и я тебя,мальчик мой,не переживай,я скажу Чейзу чтоб убавил тебе работы и все будет хорошо))
Д-не нужно ему говорить ничего,я сам скажу)
-как скажешь. А сейчас давай спать) завтра проснёшься бодрым , выспишься и весь день будешь отдыхать.
Д-я весь день с тобой проведу)
-как знаешь) пойдём спать)

Я подвела его к кровати за руку и когда я легла на кровать,он лёг рядом,положил на мою грудь голову(лёг щекой) и одной рукой обнимал. В комнате и от него несло алкаголем,но это не мешало мне помочь ему в трудной ситуации.

Д-а поцелуй будет на ночь?
-будет)

Он поднял голову и впился в мои губы,поцелуй был настолько нежный и ласковый,что я была на седьмом небе. Это такая мелочь в отношениях,но так приятно. После он лёг снова на меня,а я обняла его одной рукой,а второй водила по волосам и пару раз поцеловала в макушку ,прошло минуты три и он уже сладко сопел,а спустя еще немного времени я также уснула

_____
747 слов
Джей лёг на него животом вниз,то есть щекой на ее грудь,следовательно она обнимала его за спину

псих одержим мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя