14//🔞

1.2K 22 3
                                    

Проснувшись утром девушка куда то уехала , а парень проснувшись стал звонить ей,наконец она взяла трубку.

Д-ало?! Т/иш,ты где?!
-и тебе доброе утро,я на ногти уехала,дома буду через часа три-четыре.
Д-почему ты мне не сказала?
-я вспомнила когда ты уже засыпал и не захотела тебя будить.
Д-позвонишь как закончится.
-хорошо.

Выдохнув парень собрался и поехал на работу,посидев там часа три с половиной ему позвонила т/и.

Д-ало.
-ало,мы закончили.
Д-ты на машине?
-да,Брайса.
Д-я на работе,доедешь сама?
-конечно)
Д-напиши как приедешь
-хорошо)

прошло время , т/и написала ему смс .

-я доехала.
Д-отлично,дома сиди,скоро буду.
-хорошо

Пока парень ехал домой на улице шёл ливень,девушка снова вышла на улицу и зашла в дом уже мокрая,Джей зашёл в комнату и увидел мокрую т/и.

Д-ты опять на улицу выходила?!
-тихо,я за мятой.
Д- ты могла мне сказать, я бы принёс.
-ещё тебя тревожить.
Д-холл,ещё раз ты выйдешь на улицу в ливень почти полуголая,ты у меня получишь.
-а сейчас что?))

Хосслер ухмыльнулся и подняв девушку на руки кинул ее на кровать,закрыв шторки и включив подцветку он навис сверху.

-хм.хочешь продолжения?)
Д-хочу.
-ну так возьми меня полностью))

Джей снял с девушки штаны , а та раздвинула ноги,большим пальцем массировал клитор. Т/и была на седьмом небе,закатывая глаза и стоная она заводила Джея ещё больше, вот уже и топ валяется на краю кровати. Прильнув к ее груди и облизывал их,т/и закатив глаза наслаждалась моментом. Девушка помогла избавится Джею от футболки,которая полетела на пол,секунд пять спустя и Джей уже без штанов и нижнего белья,стоя на коленях девушка сосала член парня,парень закатывал глаза и рычал,намотав волосы на свой кулак Джей давил на голову Холл младшей,и та брала все больше и больше. Закончив дело,парень кинул ее на кровать,избавился от всей одежде и вот в комнате темно,включена подсветка,они смотрят друг другу в глаза и иногда отводят взгляд на губы,будто намекая друг другу,Джей поцеловал девушку,больше себя он сдерживать не могу,ответив на поцелуй девушка обводила ногтями каждый кубик пресса Хосслера,когда в лёгких уже не хватало кислорода,они отстранились.

-войди уже в меня..мм..
Д-не правильно))

Девушка взяла его за шею и прислонилась к его уху,нежно шепнув.

-трахни меня , папочка.

Джейден потихоньку стал входить.

-сссс..больно.
Д-ты девственница?
-да.
Д-я буду аккуратен.
-верю))

Зайдя до конца парень дал привыкнуть девушке и та ему кивнула,дав понять,что уже привыкла,Хосслер стал двигаться быстрее и быстрее,спустя минут пять он уже не жалел ни кровать,которая ходит ходуном,ни девушку,которая стонет на весь дом и царапает его спину. Последние толчки и девушка кончает,поцеловав девушку живот,она снова спускается на колени,берет в руку его член и начинает надрачивать,иногда облизывать и посасывать , парень уже еле стоял,спустя время он кончил ей в рот,она проглотила и высунула язык.

Д-умница моя. Теперь в душ?
-да.
Д-вместе?
-можем вместе)
Д-иди,я тебе вещи принесу и полотенце тоже)

Девушка ушла в душ и выключив воду встала под струю воды,а парень выбрал ей самое сексуальное белье и взял полотенце и вещи себе и зашёл к ней,после душа девушка стала одеваться.

-Хосслер.ты че мне принёс?!

Д-красивое белье))-ладно,в нем буду,погоди,а где одежда?!Д-так спать будешь))-пошляк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д-красивое белье))
-ладно,в нем буду,погоди,а где одежда?!
Д-так спать будешь))
-пошляк.
Д-«трахни меня,папочка»
-ТИХО,ЧЧЧШШ..
Д-ахахахах,не переживай,не кому не расскажу
-точно?
Д-если попросишь-да
-ахахах,хорошо)) а Брайс нас не слышал с Ри?
Д-ну во первых это было слышно везде,во вторых их дома нет по-моему.
-по-моему или нет?
Д-да хер знает)

Выйдя из душа они легли на кровать. Джей обнял девушку со спины и лёг головой на ее подушку.

-подушку у меня отжал,это бой!

Она повернулась , взяла соседнюю подушку и ударила его,он взял вторую и начал бить ее ей,спустя десять минут бойни,Джей все также лежал на ее подушку с довольным лицом , а девушка гладила его волосы

псих одержим мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя