18//бар

853 20 0
                                    

они поехали,Джей кому то звонил,в конце концов парочка подъехала к известному бару,славился он красивыми официантками и горячими баристами. Зайдя внутрь Джей крепко держал девушку за руку и вёл к барной стоке,ведь с чего то же надо начать поиски.

Бармен-молодой человек,красотка,не хотите выпить?))
Д-во первых она тебе не красотка,во вторых выпить не хотим,ты не видел тут парня,Чейза Хадсона?
Бармен-знакомое имя,а,так это наш постоянный клиент,он сейчас в vip комнате развлекается с официанткой.
Д-какая комната?
Бармен-третья,но..

Не успев договорить парень идёт на второй этаж,держа за руку т/и.

-ты откуда знаешь про комнаты?
Д-пока меня в психушку не забрали я тут частенько появлялся,поэтому знаю все тут,каждый угол.

Джей дёрнул ручку двери и естественно та была закрыта,достав шпильку из под цветка он открыл дверь.

-ничего себе..

Они зашли внутрь,приглушённый свет,подцветка отдавала красным ,во всей комнате стоял невыносимый запах алкоголя. Пройдя дальше они увидела как Чейз и та самая официантка трахаются.

Д-нашёлся.
-ой..

Чейз посмотрел на ребят и нырнул под одеяло,девушка не понимала что происходит.

Ч-вы что тут забыли?!
Д-это я у тебя должен узнать где ты пропадаешь.
Ч-все нормас со мной.
Д-хер с тобой,оставайся тут,завтра отрезвеешь и я приеду за тобой.

Пара вышла из бара и села в машину.

Д-хоть мы нашли этого придурка.

Они поехали домой , девушка смотрела в окно и подозрительно тихо сидела,изредка шмыгая носом.

Д-т/и.
-м?
Д-ты чего отвернулась?
-в окно смотрю..
Д-так.

Джей свернул на обочину дороги и положил руку на ляжку девушки.

Д-посмотри на меня.
-зачем?
Д-посмотри на меня,крох,пожалуйста.

Холл младшая посмотрела на парня,рукой она смахнула слёзы и отвела взгляд.

Д-что случилось,т/иш,кто тебя обидел?
-никто не обижал меня..просто Надюшу вспомнила..
Д-т/и..девочка моя..хочешь завтра к ней съездим? Ты не плач только,если будешь плакать у неё дождь там будет.
-хочу.
Д-вот завтра поедим к ней,не плач,солнце мое.

Парень улыбнулся девушке и вытер ее слёзы , та тоже улыбнулась и те поехали до дома.

_________
362 слова
Автор болеет

псих одержим мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя