утро
Парень встал утром и уехал,сидя на рабочем месте и заполняя бумаги в кабинет зашла Несса в юбке и на ее блузке были расстегнут первые три пуговицы,так,что была видна грудь.Н-мистер Хосслер,я вам кофе принесла.-она подошла к столу и поставила.
Джей сделал пару глотков и продолжал заполнять бумаги,пока девушка рассматривала кабинет.
н-красиво.
Д-знаю,но чёт жарко.Он встал со стула и открыл окно,сев на диван и раскинул руки на спинку дивана.
Н-жарко?-она села к нему на колени.
Д-ты вообще дура?-он ее скинул с себя.-ты мне виагру подсыпала?! Дура ты тупая! Когда ты отвалишь от меня?!
Н-почему я сразу? Я померится хотела..
Д-Несса,ты дура? Мирится ты точно не хотела,а в кабинете у меня всегда холодно было! Иди дальше соси Хадсону,Вали отсюда!
Н-ты ещё будешь моим! Ты пожалеешь!Он выбежала из кабинета
Д-дура!
Он сел на стул и продолжил заполнять бумаги,спустя час у него на диване сидела Т/и.
-ты чего такой раздражённый?-она встала с дивана и подойдя к нему сзади просунула руки под футболку.ногтем провела по прессу.
Д-Уфф..если бы кричать не будешь то расскажу.
-говори)
Д-тут работает Несса Барретт. Эта клуша строит мне глазки и лезит ко мне,виагры мне сегодня подсыпала.
-че за дура?
Д-работает тут,крутить своими сиськами и жопой,думает я смотрю туда.
-несса Барретт,да?
Д-да.
-сейчас приду.
Д-ты куда?
-пойду чай себе налью.
Д-хорошо,сделай мне кофе пожалуйста.
-как обычно?
Д-да.
-хорошо.Девушка прошла по коридору и зашла в кабинет Чейза.
-Хадсон,мне нужна информация о Нессе Барретт.
Ч-зачем?
-надо.
Ч-понял,минуту-он встал из-за стола и с усталым видом принялся искать папку,достав ее он дал в руки девушки со словами-только зачем тебе?
-эта клуша уводит моего парня,нужно знать где ее слабое место.
Ч-ты прям как Хосслер) один в один)
-спасибо.Сев на диван она принялась ее изучать,сфоткав интересующие ее листы она убрала папку на место и поблагодарив вышла из кабинета,зайдя в лифт она доехала до первого этажа и налила кофе и чай. Пока она наводила чай та увидела как мимо неё прошла девушка,маленького роста с темными волосами.
«»- мысли.
-«это она?»Зайдя в лифт она доехала до этажа своего парня и зашла к нему в кабинет,поставив кофе на стол она села на диван попивая чай.
-Джей,может мне фотку в Инстаграм выложить?
Д-выложи.Зайдя в приложение она стала искать фото,которое можно выложить
Описание: you melt my beauty
Перевод:ты таешь в моей красоте.Выложив фотку она сидела довольная попивая чай,Джей взял в руки телефон и открыл ее публикацию.
Д-т/и,это что?!
-где?
Д-что за фото?!
-мое.
Д-единственный,кто может смотреть на твой зад,это я,удаляй.
-не хочу,мне фотка нравится.
Д-вот так значит?-он встал с кресла и с ухмылкой направился к ней.
-вот так.Джей взял ее на руки и понёс к столу,раздвинув бумаги он положил ее туда,а сам встал возле ног.
-ты че делаешь? Ты на работе! Нас увидят!
Д-это не проблема.-нажав на кнопочку он выдал-меня не беспокоить час.
Д-раз уж ты и выложила эту фотку,то ладно,если хочешь ее оставить,то ладно,но прощение нужно попросить у меня)
-каким образом?
Д-дай мне прям здесь и сейчас.
-хм,а я и не против)Парень закрыл дверь на замок,а сам принялся снимать с себя вещи,достав из рюкзака один презик он надел его и пристроимся возле ее ширинки.
Д-намокла?)
-пока тебя ждала)
Д-мм..))Поводив членом по половым губам девушки он вошёл в неё.
-ммм..блять.
Д-сучка.Не прошло и десяти минут как он ее грубо трахал,девушка стонала,казалось,на весь офис.
Д-мм..шлюшка моя.-он шлепнул ее и сжал задницу.
-ебать..ммм..Спустя пол часа девушка кончила,тот сказал ей встать на колени и взять в рот,она стояла уже минуты три и сосала в быстром темпе,иногда останавливалась,дабы позлить его. Спустя время он кончил ей в рот,а та проглотила.
Д-сучка моя.
-а как же Несса?)
Д-т/и,она моя коллега,не более!
-да ладно тебе,это я чтобы побесить тебя.
Д-вот ты жук.
-сам такой.Одевшись они пробыли в офисе ещё пару часов и уехали вместе домой,помывшись в душе они легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН