проснулась девушка от того,что кто-то ее поднимал на руках и куда то клал
-м?
Д-спи,спи.
-мне домой надо.Холл младшая посмотрела на часы и увидела что время два часа ночи.
-черт,меня Брайс уже потерял. Мне домой надо,Джей.
Д-может останешься?
-не могу.
Д-позвони ему и скажи,что завал на работе.
-не могу его обманывать.
Д-скажи что ты у хахаля своего.
-мы расстались.
Д-ух ты,давно?
-сегодня.
Д-в любом случае ты останешься.
-Джей,у тебя раздвоение личности,вдруг ты меня ночью задушешь.
Д-ты права,ладно,иди домой,спокойной ночи.
-до завтра,Джей.ДОМА
Я зашла домой и в коридоре стоял сонный Брайс.Б-явилась!
-ой,Брайс,а ты чего не спишь?
Б-тебя жду,ты где была?
-прости,уснула на работе.
Б-ох,кому то надо больше отдыхать.
-работы много,мне дали нового сложного пациента,никогда не догадаешься.
Б-ну.
-Джея помнишь?
Б-Хосслера?
-да.
Б-ну помню
-это он.
Б-серьезно?! Ахуеть.
-сама в шоке была,он помнит меня.
Б-он был в тебя влюблен до того как уехал.
-реально?
Б-да,а ты не замечала? Вся компания об этом знала.
-надо поговорить с ним завтра,а сейчас спать.
Б-спать,но в следущий раз позвони или напиши мне,если вдруг что.
-хорошо,кстати,завтра я в ночную.
Б-ужас какой,удачи тебе.
-спасибо,Барсик)
Б-сама ты барсик)
-ахахах,спокойной ночи,дурачок.
Б-спокойно ночи,дурочка
НА СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ НА РАБОТЕ
девушка сидела в кабинете как забежал Винни с побитым лицом.-что случилось,мистер Винни?
В-т/и! Бегом к Хосслеру! Он нашу медсестру ударил и охрана с ним не справляется!
-что?!
В-из-за того,что у вас много работы к нему пришла медсестра давать таблетки,а он сказал что без вас не будет! Помогите пожалуйста!
-идём.Они выбежали из кабинете и побежали к толпе , там была охрана,врачи,медсестры. Девушка пропихнулась меж сотрудниками и подбежала к Хосслеру,который бил морду охраннику.
-ДЖЕЙ,ОТОШЁЛ!Ты что тут устроил?!
Д-я уже сказал,пить таблетки тебя Т/и я не буду!
-не обязательно бить лицо всем.
Д-ну если люди не понимают,что теперь.
-бегом в палату!Толпа разошлась,а девушка с парнем зашли в палату,она посадила его на кровать,а сама принесла аптечку,ваниль перекись на ватку и стала обрабатывать его раны
Д-ссс.
-терпи.спустя три минуты все было готова и девушка начала разговор.
-Джей,давай договоримся,я буду твоим единственным лечащим врачом,никто к тебе кроме меня не будет приходить,а ты не будешь ни с кем драться,хорошо?
Д-хорошо.
-а теперь надо поговорить.
Д-ну.
-мне сказали,что до того как ты уехал,ты был в меня влюблён.
Д-а как тут в тебя не влюбится? Красивая и умная девушка,желающая всем помочь,весёлая и за любой кипиш.
-почему ты мне не сказал сразу?
Д-я боялся тебе сказать,думал,что будешь смеяться и расскажешь все друзьям,и они тоже будут смеяться.
-я никогда не буду над тобой смеяться , только если ты что-то сделал смешное,запомни это.Девушка обняла его так,как хотела его обнять на протяжение их расставания.
POV JADEN
я не ожидал,но т/и меня обняла,я обнял ее крепче и крылся носом в ее шею,вдыхая аромат ее духов,видимо я ошибался,говоря что та полностью изменилась,духи у неё остались те же. Т/ишка ввела ногти в мои волосы и стала гладить их,всегда обожал,когда она так делала.
Я совсем растаял,псих,который считается в Лос Анджелесе самым опасным, сейчас тает в объятиях бывшей подруги и нынешней лечащего врача. Я не знаю что со мной,я стал ей доверять и с ней так комфортно..Т/и-Джей,таблетки надо выпить.
-давай.Девушка дала мне таблетки и я выпил их.
Т/и-молодец)
-т/и,обними меня ещё раз..На это девушка ухмыльнулась и снова меня крепко обняла. В этот раз я точно растаял.
POV JADEN ОКОНЧЕН
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН