спустя время в комнату заходит Чейз.
Ч-Хосслер! Я такое узнал!
Д-заткнись!-сказал Джей не громко,но грозно,и показал пальцем на т/и.
Ч-спит чтоли?
Д-да.Чейз подошёл ближе.
Ч-Джексон живой,его отвезли в Германию и там он лечится. Но. Он сказал что ты видится с ним и скорее всего скоро приедут за тобой. В ментовке работает мой знакомый,он все устроит,деньги им дашь и все.
Д-главное чтоб они т/и не напугали.
Ч-ты сейчас только о ней думаешь?
Д-да.
Ч-ты по уши втюрился,Хосслер
Д-я знаю,и тебе надо девушку найти.
Ч-мне и одному хорошо.
Д-я тоже так думал.
Ч-как ты лягу в больницу и придёт меня лечить какая нибудь красотку и я в неё влюблюсь,да?))
Д-ахаха,иди ты.
Ч-ахахах,я пошёл,понял че делать,да?
Д-да.Чейз ушёл,а спустя три часа проснулась девушка,Джей уже собирался домой.
Д-проснулась наконец-то. Уж хотел тебя будить. Мы домой едем)
-уже?
Д-уже)
-а на руках можно до машины?
Д-а ты хочешь?
-хочу.
Д-ну иди ко мне.Т/и залезла к нему на руки и держась аккуратно за шею они вышли на улицу и положив девушку на заднее сиденье он подошёл к багажнику,открыв его он достал небольшой плед и маленькую подушку,подойдя к двери и дал подушку с пледом т/и и сел за руль.
-это чтоб я спать могла,я так полагаю?
Д-да,ложись спать,мне надо заехать кое куда,я тебя домой на руках занесу.
-Джей.
Д-чего солнце?
-люблю тебя.
Д-и я тебя малыш) спи.Девушка легла поудобнее и спустя пять минут езды уснула,парень увидев что девушка спит улыбнулся. спустя двадцать минут они доехали до цветочного магазина. Выйдя из машины он зашёл в магазин.
Продавец-п.
П-здравствуйте,вам помочь ?
Д-да,помочь стоит.
П-что вам подсказать? Для кого выбираете?
Д-для любимый девушки,букетик побольше и игрушку какую нибудь.
П-бюджет?
Д-не ограничен,сколько угодно на не потрачу.
П-побольше бы таких парней как вы) сейчас,смотрите,вот вариант.Девушка подвела парня к витрине.
Д-ромашки? Нет,давайте другое.
П-вот красные розы,пойдёт?
Д-о да,прекрасно,давайте их, и вон того медведя.
П-как вы дотащите его , ахахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН