следущий день
POV Jaden
Я проснулся в 11,сделал все водные процедуры и приготовив завтрак,вошёл в комнату к девушке и лег рядом с ней,обнимая за талию и целуя в шеюД-любимаяяяя.
-мм..
Д-давай вставай,время уже много)
-ещё пять минуууут-она накрылась одеялом до шеи и закрыла глаза.
Д-ладно,давай ещё пять минут и встаёшь.
POV Jaden окончен
На это девушка уже ничего не ответила и спала,Джей улыбнулся и все эти пять минут просидел в телефоне.Д-т/иш,время уже много)
-ещё пять минут..
Д-вот ты жук.Он стащил с неё одеяло и начал щекотать.
-Джей! Джей! Джей! Я поняла,встаю,встаю!
Д-так бы и сразу)) иди умывайся,завтрак на столе и поедем к ребятам.
-угу)Спустя пол часа
Вся банда уже сидела за столом,Ри сидела на коленях у Брайса и тот ее обнимал.Д-Ри,кто тебя конкретно украл? Ты помнишь?
Ри-я..я..яя..
-дайте психолог разберётся.Девушка подошла к Ри и села перед ней на корточки,взяв ее руки в свои.
-Райли,для того,чтобы нам до конца наказать этих уродов,нам нужно точно знать кто это был. Я понимаю,что тяжело,но нужно вспомнить и тогда они никогда не потревожат тебя..малышка..вспоминай.
Ри-я помню я шла,а за мной ездил кто-то. Я подумала просто по одному пути нам надо. За рулем сидел парень в чёрный очках,чёрном худи или толстовке и волосами прям как у Джексона..
Д-дальше.
Ри-но я знаю точно кто был ещё там.
Б-кто?
Ри-Джастин.
Д-урод,я ему кишки выпорю все.
-Джей,тише. А что произошло когда тебя похитили?
Ри-мм...меня запихали в машину и забрали телефон,потом мы долго куда то ехали,они привязали меня к стулу и допытывали из меня информацию кто такая т/и холл. Я не говорила. Потом они спрашивали какие отношения она имеет к Хосслером,я опять же не говорила. А потом он сказал,что зарежет меня и ребёнок во мне умрет..
Д-тварина! Ты не знаешь зачем ему была информация?
Ри-он перед тем как вы приехали говорил,что-то типо «эта стерва кинула меня из-за этого урода,если бы не он ,она бы была со мной. Я знаю,что ты подруга и Джея и Т/и,поэтому хочу чтоб они страдали. Т/и этого точно не переживет»,я ему сказала «Зачем ты делаешь ей больно,если любишь» а он ударил меня после этого..Райли уже не могла говорить,она закрыла лицо руками и стала плакать.
Б-Райли,малыш,тише.
Д-Брайс,ей отдых нужен и покой,отведи ее в комнату , пусть поспит,мы ее тревожить не будет.
Б-понял.-он взял ее на руки и отнёс ее в комнату.
Че-мы не тронули Джастина,я убью ее на месте! Как он посмел тронуть беременную девушку! Урод'
-не кричи,Ри отдыхает.
Д-т/и,скажи как психолог,что делать дальше с ней.
- ей абсолютно точно нужен отдых сейчас и покой. Она может просто потерять ребёнка,а Брайс и я себе этого не простят. Не надо ее трогать сейчас,мы владеем информацией которая нам нужна.
Д-значит поедем к этому Джастину и поговорим с ним.
Че-мы разговаривать не умеем,только ебало бить.
Д-ну тут да._____
пока прод мало,у меня мало свободного времени и я стараюсь его проводить с семьей или друзьями. Сегодня день рождения у Джея,давайте его поздравим в коммах под этой продой. Горжусь им.Happy birthday,rock star🎸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН