19//отвали от меня и иди работать

941 19 1
                                    

//лавки всех,кто читает мой фанфик,очень приятно видеть,как люди добавляют фф в свой список чтения💗💗//

Пара благополучно поехали до дома,девушка уснула и парень донёс ее до комнаты на руках,положив свою любимую в кровать он с Брайсом стал ставить мебель в новом доме,мебель туда привезли ещё утром,раставив все они пошли домой спать,ведь завтра уже можно было засиляться туда.

Утро 
Парень проснулся раньше девушки,сходив в душ и сделав все процедуры он оделся и оставив девушки записку «я на работе,как встанешь-позвони» он уехал

Утро  Парень проснулся раньше девушки,сходив в душ и сделав все процедуры он оделся и оставив девушки записку «я на работе,как встанешь-позвони» он уехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сидя на работе Джей увидел как телефон завибрировал,на экране он увидел «кроха❤️» и с улыбкой взял трубку .

Д-да?
-мх..доброе утро)
Д-доброе утро,как спалось?
-не особо,тебя рядом не было и я рано проснулась. В комнате холодно,я твоё худи надела,ты не против?
Д-солнце ты мое,не против я,носи на здоровье)
-спасибо)-девушка сказала с улыбкой.
Д-ты ела?
-нет ещё.
Д-тогда иди собирайся,кушай,и отдыхай. Вечером я приеду и будем собирать вещи.
-что? Куда?
Д-переезжаем мы уже) вечером ребята приедут,помогут.
-вааааай,ураааа.
Д-давай иди пока , занимайся своими делами,до вечера,если что звони.мы с Брайсом на работе.
-хорошо)

Парень отключился и работал , сидев в кабинете и заполняв бумажки к кабинет зашла девушка,она здесь работала.

?-привеет)
Д-здравствуйте,что-то хотели?
?-брось тебе,мы давно на ты перешли)
Д-мы не переходили на ты.
?-может посидим вечером в кафе,поговорим,узнаём друг о друге побольше) а то я кроме твоего возраста,имени и фамилии ничего не знаю.
Д-нигде сидеть мы не будем, я занят,если это все,что вам надо,можете идти.

Она подошла ближе и провела рукой по волосам.

Д-руки уберите!
?-да ладно вам.
Д-во первых у меня девушка есть! Во вторых уходите отсюда и заходите только под предлогом работы! До свидания!
?-какой ты душный,Джейка,ты посмотри на меня,неужели твоя бабенка лучше меня?))
Д-лучше! Свалила нахер отсюда,пока охрана сюда не зашла и не выперла тебя за шкирку!
?-тихо,тихо,она ничего не узнает)
Д-как же ты меня достала!

псих одержим мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя