Девушка зашла к нему в комнату и легла рядом с ним,она ногтями зарылась у него в волосах и гладила.
Д-мм..
-доброе утро,соня. Завтрак на столе)
Д-встаю,встаю,только пять минуточек полежи со мной.
-конечно)Т/и подвинулась к парню,а он,в свою очередь,обнял ее за талию,а голову положил на ее грудь.
Д-люблю тебя,т/и Хосслер.
-и я тебя,только я Холл пока еще.
Д-рано или поздно будешь носить мою фамилию и моих детей.
-ахахах,хорошо.
Д-как спалось?
-прекрасно,я выспалась.
Д-ну и замечательно,мне сегодня надо быстро съездить на работу,там собрание какое то,Чейза не будет и я его проводить буду.
-а во сколько собрание?
Д-в четыре часа вечера.
-времени ещё много)
Д-именно)Хосслер поцеловал девушку в губы,руку запихал под футболку и сжал грудь. Девушка углубила поцелуй и села на него,сняв с себя футболку,она осталась в кружевных трусах.
Д-готовилась?))
-естественно)Холл младшая влезла с него и сняла его футболку,после провела пальцем по кубикам,а тот закатил глаза.
Д-солнце мое,что же ты со мной делаешь..)
Одно движение и с парня полетели штаны и трусы,спустившись ниже она взяла в рот и стала делать языком круговые движения по головке,Джейден сжал соседнюю подушку и запрокинул голову назад,наконец то девушка взяла в рот до конца ,от чего парень издал тихий стон. Спустя минут десять парень перевернул девушку и надев презерватив вошёл в неё до конца и тот начал быстрее движения,кровать шаталась,а дом заполняли стоны девушки,Хосслер взял ее за шею и продолжал,после того как парень кончил он спустился ниже,девушка раздвинула больше ноги и тот начиная с шеи и поцелуями шёл вниз,поцеловал промежность девушки она издала тихий стон,спустя несколько минут она кончила ему,он поцеловал ее в губы и те ушли в душ,после душа они поменяли постельное белье и Джей поел,после они оделись и направились в офис,девушка поехала тоже.
Д-ты со мной пойдёшь в зал?
-Джей,там пол офиса..я боюсь..
Д-никто тебя не тронет,а если и посмеет получит в лоб пулю ночью в подворотне.
-точно не тронут?
Д-точно)
-тогда иди первый,а я за тобой.
Д-давай ручку и пойдём.Он взял ее за руку и завёл в аудиторию,все уставились на девушку , а Несса гневно смотрела на неё.
Д-народ,добрый вечер. Со мной Т/и Холл,прошу любить и жаловать. Она будет со мной до конца совещания. И так,начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих одержим мной
FanfictionДвадцати летняя девушка работает в псих больнице,ее клиент - самый опасный пациент всего Лос Анджелеса,но вскоре он стал к ней привязываться,любовь ли это или ему надо вестись в доверие? ФФ ЗАКОНЧЕН