эпизод 4

507 23 3
                                    

Итто слишком увлекся битвой.
прошло уже 10 минут Горо уже устал стоять. Он немного облакотился на плечо Итто и задремал.
***
-Эм господин Итто ваш друг кажется..
óни наконец то заметил и отвлёкся от "легендарной битвы Юнси-младшего и Юнси-старшего" (ничего особенного, кстати Юнси победил)
-О Горо и в правду спит. Отнесу его в комноту.
-хорошо.
Итто нёс Горо на своей спине пока тот мирно спал. Но из-за того, что Аратаки совсем не смотрел под ноги, потому что настоящим мужчинам это не нужно. Он запнулся о небольшой камень и чуть не упал, но ему удалось сохранить равновесие. Правда от небольшой тряски генерал проснулся.
-где я..? Он сонно открыл глаза и огляделся.
-Итто? Почему я у тебя на спине?
-А ты уснул на моем плече и я решил отнести тебя домой.
-Спасибо, но я могу и са...
-готов?
-к чему?
"Только не говори, что ты собрался..." пронеслась мысль в голове у генерала.
-бежать
-З-зачем? Поставь меня. Я сам могу
И тут Итто рванулся как бешенный. И через минуту они кже были на месте.
-отличная вышла треннировка.
-т-треннировка?
-да нужно будет как то повторить, тогда мои мышцы станут еще больше, Горо давай так бегать каждый день!
-ну уж нет.
-нет? Почему нет? Итто немного расстроился,это было слишком заметно, он не особо умеет скрывать свои эмоции.
-ну сидеть у тебя на спине не очень удобно, трясет и жестко, и плечи у тебя слишком напрежены. Это конечно никак не относиться к тому о чем мы говорили, но тем не мение тебе следует расслабиться.
Наступила неловкая пауза, и по какой то причине Итто поник еще больше.
-а..Итто завтра выдвигаемся.
-Во сколько?
-где то в обед. Скорее всего останемся там на ночь.
-ого, хорошо.
-и ещё.
Итто вопросительно посмотрел на друга. Его взгляд пал на уши Горо, кажется он его не слушал, но генерал, что то говорил и говорил. Итто поднял руку и потянул её к макушке парня. Он погладил Горо.
-что ты делаешь? Хвост снова виляет.
-ого! Ты правда как настоящий пёс!А если за ухом.
-Итто хватит.
-но тебе же нравиться.
-нет
-но твой хвост
-забудь о нём.
Горо развернулся и собирался открыть дверь, но Итто схватил его за хвост и стал вертеть его в своих руках.
-О вижу ты воспользовался гребнем.
-да, теперь отпусти. Спокойной ночи.
-спокойной. Итто улыбнулся и ушел.
"Что это" промелькнуло в голове Горо. После того как Итто ушел парень стал собирать сумку. Не большую в основном там лежала пара тех самых ценных книг из Инадзумской библиотеки.
"надеюсь я не столкнусь с этой ужасной лисой" Подумал Горо.
через 15 минут всё необходимое было аккуратно уложенно в сумку.
-всё готово, теперь можно спать.
Горо уснул как только его голова коснулась подушки, либо он не выспался либо слишком устал сегодня. Хотя общение с Итто и правда выматывало из него так и прётнергия, но как никак с ним весело и хорошо. По крайней мере так считал Горо.
***
Утром нужно было встать пораньше, что бы собраться как следует и не зевать всю дорогу. У Горо это не заняло много времени.
Он вышел и направился к не большому кораблю, который отвезет их в Инадзуму.
-Я не вижу Итто.
Он подошел к короблю и на удивление Итто сидел уже там. Но он не двигается?
Горо оставил сумку на одном из больших ящиков и подошел к óни.
-он...спит? И правда Итто сидел и спал. У него из рта скоро вытекут все слюни.
-Итто вставай.
Генерал толкнул парня в плечо, но тот не проснулся. Тогда Горо толкнул его сильнее и он кажется начал просыпаться.
-Мы приехали?
-нет ты уснул на корабле еще до моего прихода. Горо огляделся и подал знак капитану. Через два часа они были уже в Инадзуме.
-Давно я тут не был. Сказал Итто осматриваясь по сторонам.
-Почему ты омтался на Вотацуми?
-ну увас там не плохо и кормят вкусно.
"тебя только еда волнуе"подумал генерал.
-Нам нужно в библиотеку.
-я знаю.
-В библиотеке смотри в оба, если увидишь женщину похожую на лису с розовыми волосами скажи мне.
-это вон та? Итто показал пальцем вперед. И правда то была Яэ Мико она кажется, что то покупала. В какой то лавке или общалась с продовцом.
-о нет. За мной. Горо схаатил Итто за руку и рванул прочь. Они забежали в какой то переулок и переждали там минут 15 потом решили выйти, Яэ там уже не было. Путь свободен. В библиотеке её тоже не оказалось. Правда они пришли позже чем расчитывали. Но зато всё вернули. Теперь нужно было заселиться в какой то недорогоц отель уже часа 4 они еще в библиотеке проторчали час. Потому что новая библиотекарша плохо во всем разбиралась и делала всё очень долго. Теперь же они уже шли по улице и кажется нашли что то подходящее.
-Итто смотри, отель. Давай зайдем.
-у тебя есть мора?
-да, но я много не брал. А у тебя?
-неа
-Ч-чего? Тоесть ты поехал в Инадзуму без единого гроша в кармане?
-ну так получилось, к тому же у меня есть ты. Итто улыбнулся и они вошли в какой то отель
"что это" промелькнуло в голове Горо.
За столом сидела девушка лет 20 её светло русые волосы аккуратно словены в пучек.
-здравствуйте. У вас есть номера?
-добрый день остался только один.
-один...хорошо, сколько?
-720 моры
Горо протянул девушке мору, она же дала ему ключ с номером «12»
Генерал обратился к óни
-пошли
они направились в номер. Он был немного тесноват, потому что это номер на одного. Стол, кровать, окно, шкаф, небольшая тумба возле кровати, душ и маленькая кухня.
-как мало места. Заметил óни и стал оглядываться-других отелей точно нет?
-скоро уже стемнеет, и не знаю, есть ли тут вообще еще отели.
Горо направился на кухню потом пошел осмотреть душ.  Деревянная кобинка большая бочка с тёплой водой. Её нужно залить в другую бочку, что бы из душевой лейки текла вода.
-Итто, мыться будешь?
-нет
-тогда можешь помочь?
-хорошо
Итто быстро подошел, Горо нужно было залить воду в бочку. Сам он бы делал это очень долго, но Итто высокий и довольно силён физически поэтому для него это было просто. Потом он удалился в комнату, а Горо остался что бы немного ополоснуться его хвост был уже в пыли и мелком мусоре. Он закончил и вышел. С его хвоста ручьём текла вода. Он быстро обтёр его полотенцем и тот немного обсох. Затем он сел возле кровати на полу и достал из сумки подаренный Итто гребень, что бы расчесать хвост.
Пока Горо увлёкся расчесыванием своего хвоста. Он почувствовал на своей голове тяжелую большую ладонь. Это был Итто он погладил генерала и с интересом смотрел на его хвост.
-хватит. Не жди что он будет вилять от радости
-но он же уже дергается
-нет
Тогда Итто убрал руку с головы генерала и его взгляд упал на уши. Он потянулся к ним пока парень отвлёкся на хвост. Итто сжал кончики ушей Горо и немного потер пальцами.
-мягкие. В его глазах как будто появились искры.
"что это"
-эй
Горо отдёрнул голову. На улице уже темно и прохладно кажется в далеке идут тучи возможно будет гроза или дождь.
-так как мы будем спать?
-вместе. Сказал Итто с очень простым лицом.
-а.. нет так не пойдёт
-почему? Со мной что то не так?
-а нет..просто кровать очень тесная. Давай поочереди?
-хорошо я первый
-спим по часу потом меняемся.
После этого óни отвернулся к стене и через пару секунд уже было слышно как он посапывал. Горо направился на кухню и заварил чай. Так и пролетел час он пошел будить Итто, это было той ещё задачей, он никак не хотел встовать. Но всё же проснулся и сел возле кровати, тогда Горо лёг ближе к стенке и быстро уснул.
Итто сидел и долбился в стену взглядом. Потом встал и тоже лёг на кровать. Он очень зотел спать и это желание было сильнее желания соблюдать их уговор и не спать час. Но из за того, что кровать маленькая генерал еще сильнее прижался к стене и Итто стало поудобнее он заметил,  что Горо обнимает свой хвост во сне. Забавно. Итто заснул.
***
Утром Горо проснулся от чего то тяжелого на своей голове. Он открыл глаза это была рука Итто.
"Почему он тут.." подумал Горо и тут же в его голове примелькнуло
"что это? Странное чувство"


Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя