эпизод 10

344 27 4
                                    

-Горо, моя бабушка умерла
Глаза óни в ту же секунду залились слезами после сказанного, он прикрыл их рукой.
-чего?
***
Со смерти бабушки óни прошло около четырёх недель. Итто стал вести себя немного иначе, но он оправился после того случая. Горо поддерживал его всё это время, и ребята ещё больше сблизились.
Случай с монстрами повторился, но в этот раз были миточурлы это усложнило битву. Судя по всему всё это время "они" вылавливали их, а потом каким то образом подчинили себе. Это очень странно и не понятно всё.

Итто также после смерти бабушки отправил письмо "Госпоже Хине" и Генерал написал ему целый лист искренней поддержки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итто также после смерти бабушки отправил письмо "Госпоже Хине" и Генерал написал ему целый лист искренней поддержки.
***
Горо направлялся к начальнице, но его окликнули.
-Горо! Подожди!
Он обернулся к нему уже несся Итто.
-Ты к Ран?
-Да, зови её лучше начальницей или по фамилии. Она не очень любит своё имя.
-хорошо хорошо, идём! Они вошли в здание
***
*стук*
-входите
Генерал и óни вошли внутрь.
Итто был не первый раз в кабинете  Ран, но всегда осматривал всё как будто впервые сюда попал. Длинный ковер бордового цвета на всю комнату от двери до окна напротив. Перед окном стол. Вдоль других двух стен шкафы с книгами и диваны.
Окно было зашторено, сегодня слишком яркое солнце.
-Добрый день
-Привет, в общем..
-Здрасте! А что с монстрами то?
-Кхм, ситуация усложнилась. Если в первый раз наши "безликие"..
-безликие? Опять перебил Итто, своими вопросами.
-Да, мы не знаем его или их лиц поэтому безликие. Быстро ответил Горо. И жестом показал парню молчать. Начальница продолжила.
-Если в первый раз наши "безликие" отправили к нам хиличурлов, потом миточурлов. То я думаю в следующий раз будет кто то сильнее предыдущих монстров. Это может дойти до шамачурлов или магов бездны,  может и еще хуже.
Горо немного помолчал, затем сказал.
-это логично, думаю Вы правы. Но как нам выйти на след "безликих"?
-Это и есть наша проблема, но судя по монстрам, они их привозят с восточной части.
-Восточная часть? Хм..
-В общем нам нужно выйти на их след. А пока это всё, что мы знаем.
-Ничего, мы со всем справимся! Сказал Горо с полной уверенностью.
***
-Но ты слишком молод! Дорогой скажи ему! Ран с мольбой посмотрела на своего мужа стоящего в проходе. Глаза уже были полностью в слезах.
-Он прав, из него не плохой солдат. Нам нужно подкрепление.
-Ничего, мы со всем справимся. Не волнуйся мам.
***
-А, начальница что с вами?
Она быстро вытерла глаза.
-н ничего, просто в глаз что-то попало. Вы можете идти.
Горо и Итто поспешно вышли.
-мне тяжело с ним работать, он слишком похож на моего покойного сына..
она расплакалась от воспоминаний о своём  сыне, но потом быстро взяла себя в руки и вытерла слёзы.
-Нет! Я должна защитить хотябы его.
***
-как думаешь она плакала? Сказал Итто скрестив руки на затылке, идя рядом с генералом.
-Не знаю, но мне тоже так показалось.
-Я хочу есть.
-да я тоже проголадался.
Они направились  в столовую.
-Добрый день.
-добрый, что на обед?
-рисовая лапша с бобами.
-с бобами.? Итто передёрнуло- Вообще я не голоден.
Он схватил Горо за руку и потащил подальше от туда.
-У тебя аллергия на рисовую лапшу или на бобы?
-неет, я просто не хочу есть. У такого как я не может быть аллергии на какие то бобы.
Горо сам всё понял, но кивнул парню в знак согласия.
Они шли молча, Горо решил пострелять из лука, а Итто шел просто за компанию. Он всю дорогу не сводил глаз с генерала.
-Что-то не так? Спросил Горо коротко посмотрев на óни.
-нет всё хорошо.
-Ты просто всю дорогу смотришь на меня.
-У тебя просто уши такие, пушистые. 
Итто потянул руки к ушам Горо, он любил его гладить, особенно трогать мягкие уши.
-Хватит. Мы пришли.
Итто сел на траву и стал следить за Горо. Когда он целилсч и стрелял из лука, каждое его движение было такое точное и уверенное. Выглядел он очень сосредоточенным.
-Горо!
Парень обернулся.
-Можно я попробую?
-Пострелять? Хорошо.
Итто поднялся и подешел к парню, тот протянул лук.
И достал стрелу.
-держи.
Итто попытался повторить движения Горо когда тот целился.
-Нет, руку повыше-Он схватил Итто за руку и немного приподнял её-Вот так, стреляй.
Итто натянул тетиву и выстрелил.
Он не попал в цель, стрела перелетела мишень.
-Не плохо.
-Горо, а..
Итто замялся, почесал затылок.
-что?
- н нет ничего, держи. Он протянул генералу лук.
-Точно?
-да, потом обсудим..
-ну хорошо.
Они немного постояли молча, потом услашали чьи то крики.
-Генерал Горо!
-Бэт!
Два парня, солдата Чун и Бастер неслись к Горо и Итто.
-Что случилось?
Они быстро отдышались и Бастер стал быстро обьяснять.
-Мы шли с обеда, и заметили, что за деревом что то странное. Мы решили проверить а там. Он говорил слишком быстро и снового пытался отдашаться, Чун продолжил.
-Бэт, мы нашли его тело. Бэта убили
-Убили? Горо пару секунд стоял в шоке, но потом сказал-Отведите меня туда..
***
Чун и Бастер отвели их на место. Тело Бэта по прежнему было там. Горо стал его осматривать, его глаза были на мокром месте, но он пытался выглядеть спокойным.
Итто просто стоял рядом, он был немного шокирован, но всё это время молчал.
-Шрам на шее, царапины по всему телу, странные следы, переломаны пальцы..это похоже на пытки. Горо снял с него маску.
-шрамы от порезов, дак вот что он прятал..
-Почему он ничего не сказал? Спросил Бастер от волнения и шока он все так же быстро и невнятно говорил.
-Что мы скажем его семье..
-Разберитесь с телом я сообщу начальнице.
***
Горо спешно открыл дверь в этот раз без стука.
-Бэт мёртв.
Начальница посмотрела на него, секунд через она 30 ответила.
-мёртв? К как? Известно кто?
-Я осмотрел его тело, это похоже на пытки много шрамов, странных следов и..
-не продолжай. Отправь отряд, пусть срочно проверят территорию
-Понял
***
Горо отправил отряд как сказала Ран, но они сообщили, что никого не нашли и следов каких либо пыток тоже. Уже поздний вечер. Горо как обычно сидел у себя на кухне и смотрел на звёзды через окно, сегодняшний день был ужасный и трогичный. Больше всего жаль малышку Милли, она потеряла отца.  Семья Бэта ещё не знает о его смерти.
-Горо?
Парень вздрогнул и обернулся, это был как всегда Итто.
-Итто, как ты вошел?
-через дверь.
-Я забыл её запереть.. Почему ты так поздно?
-мне не спится, я решил, что ты тоже не спишь и пришел.
-Хорошо, чай?
óни отрицательно покачал головой
-нет
Горо снова стал смотреть на звёзды сидя на подаконнике. Итто подошел к нему. Облакотился логтями и тоже стал разглядывать ночное небо. Горо выглядел подавленно. Итто его еще  таким не видел. Рядом с Горо всегда хорошо, от парня веет пониманием и теплотой, но не сегодня. По нему видно, что он очень устал.
óни посмотрел на Горо разглядывая его черты лица.
Горо ощутил на себе пристальный, прямой взгляд.
-Что такое?
Итто молчал. И Горо отвернулся обратно к окну.
-Горо, ты мне нравишся.
Уши генерала встали торчком, глаза округлились от удивления, он переспросил.
-что?
-Горо я тебя люблю.





Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя