Горо молча пошел убирать аптечку, а Итто решил встать со стула. Но что-то пошло не так. Парень упал ну колени уперевшись руками в пол. Его вырвало.
-Итто!
***
-Итто! Ты в...
Горо подбежал к парню и помог ему встать.
-Тебе нужно лечь. Я всё уберу.
Парень провел Итто в комнату и уложил в кровать.
-Итто..ой
"Голова кружиться" Но парень подумал о том, что óни сейчас намного хуже. И закончив всё убирать лёг в кровать.
***
Итто лежал рядом, он уже сопел. Обычно он разваливался на всю кровать или спал на боку обнимая парня. Сейчас же он спит на спине как солдатик. Судя по всему боль в теле дает о себе знать.
Горо взял его за руку и уснул.
***
-Итто смотри! Ха-ха-ха
Итто сидел на берегу какогото крупного водоема, а Горо купался.
Парень смеялся и веселился, а óни с улыбкой наблюдал за Горо. Демон посмотрел вверх и засмотрелся на птицу.
"Так высоко летит.."
-Итт..
Парень отвлекся на шум.
-Горо! Он рванул с места как ошпаренный и побежал в воду.
Торчащая рука генерала уже опустилась под воду, пошли пузырьки. Итто нырнул за ним.
"Так холодно"
"так темно"
"Бездонная дыра"
"я не вижу дна"
"я не вижу Горо"
"Где его рука?"
"он ведь не утонул?"
"я не верю"
"я не вижу света"
"где солнце"
В голове слишком много мыслей, парень медленно опускался вниз. Всё глубже и глубже всё ближе к бездне.
"Горо!"
Заметив парня он быстрее поплыл вниз.
"Я нашел тебя" Он схватил руку Горо и притянул его к себе, обнимая стал гристи вверх.
"Я вижу свет"
Он посмотрел на Горо
"..."
Вместо привычного лица парня, был череп. Всё тело стало скелетом, без плоти. Только одежда осталась от парня. Итто вынырнул и стал жадно глотать воздух.
-Итто! Ты чего так долго!
Он обернулся на звук.
-Горо?.. он выбросил скелет и поплыл к берегу.
***
Итто проснулся в холодном поту и стал быстро общупывать кровать. Он нащупал теплый хвост парня, и сильней прижался к нему. А после снова уснул.
***
Утром Горо отвел óни к доктору, чтобы тот осмотрел парня.
-А точно нужно..?
-Да. Ты что боишься?
-Чегоо нет конечно, такие мужчины как я. Ничего не боятся!
Они подходят к палатке доктора и Итто замедляет свой шаг идя уже позади Горо.
-Может не пойдем туда?
-Итто. Парень взял демона за руку.-Не бойся я с тобой, тебя нужно осмотреть.
Итто молча кивнул и они вошли в палатку.
***
Врач осматривал óни. И зациклился на его ране с боку. Всё это время Итто держал Горо за руку.
-Не думал, что ты так боишся врачей. Сказал генерал шепотом.
-Я не боюсь, я просто тебя поддерживаю.
-Меня зачем?
-Чтобы ты меня подлерживал.
-А..
-Кхм! Вы получили сильный удар по печени. Тошнота была?
-Да, была. Ответил Горо.
-Боюсь в будущем могут быть осложнения. Драк не затеявать, спортом не заниматься. Каждый день ходить ко мне на приём.
Итто молча кивнул. И генерал поблагодорив врача встал со стула и они с Итто направились к выходу.
-Брр и мне каждый день к нему ходить?
-Он же не съест тебя.
-Ты вообще его видел?? Он какой-то мутный по любому..
-Итто.
***
Горо уложил Итто, а сам направился к начальнице.
Он хоть и побаливал немного, но это его не беспокоило.
*стук в дверь
-Войдите!
Горо вошел в кабинет.
-Горо, привет как ты?
-Здравствуйте начальница!. Я хорошо, но Итто..
-Итто? Я отправляла его патрулировать территорию.
-Да он наткнулся на кучку бродячих самураев и ему серьезно досталось. Он немного повредил печень.
Он вдохнула. Но решила не продолжать разговор на эту тему.
-А ты зачем пришел? Я тебя не вызывала.
-Я хотел выйти на сл..
-Горо мне нужны здоровые солдаты. Если будет экстренная ситуация то без раздумий. А сейчас тебе лучше позаботиться об Итто.
-Вас понял! Парень вышел и решил направиться к озеру, а не домой.
***
Время ближе к вечеру. Уже похолодало парень сидел и смотрел на волны.
-Горо
Парень обернулся и завелял хвостом.
-Привет, Казуха.
-Я слышал Итто попал в передрягу.
-Да..подрался с самураями теперь у него серьезная рана на боку.
-Вот оно как...
Парни немного поболтали обо всем, о охоте на глаз бога и о войне на эту тему. О самураях, о вкусной еде об Издательском домике.
-Чтото я давно не ходил в Издательский дом..
-Ты там работаешь?
-Да помогаю им. Хотя сейчас думаю не до этого.
На этой ноте они разошлись.
***
Когда Горо вернулся Итто мирно сопел. Парень решил пока он спит сварить легкий суп и тоже лечь спать. Еще сегодня было в планах привести хвост в порядок.
_____________________________________Извиняюсь за маленькую главу и за ошибки тоже. Просто давно не вупыскала поэтому так. Хочу сказать, что скоро конец.
(мне лень редактировать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через раны
ФанфикГенерал армии Вотацуми, Горо и Глава банды, Аратаки Итто. После совместной битвы стали хорошими друзьями. Через множество плохих и хороших событий прожитых вместе они становятся более близкими друг другу.