Когда Горо вернулся Итто мирно сопел. Парень решил пока он спит сварить легкий суп и тоже лечь спать. Еще сегодня было в планах привести хвост в порядок.
***
После всех процедур парень лёг спать. Как приятно было спать когда твой хвост такой мягкий и шелковистый.
***
На утро поднялся какой-то кипишь. Все метались туда сюда.
Генерал уже давно не спал, но óни он не будил, пусть отдохнет.
-Что происходит?
-Нас предупредили, что возможно сегодня будет битва. Еще недавно видели группу бродячих самураев и фатуи.
-Чего? Плохо дело..
***
Итто открыл глаза и долго смотрел в потолок изучая каждый его уголок, он лениво потер глаз и присел, тут же почувствовалась не особо режкая, но не приятная боль в боку. Парень издал тихий болевой стон и лег обратно затем заметил, что Горо нет рядом.
"наверное работает уже"
Он хотел снова задремать, но не вышло, глаза уже не закрывались. Он решил, что нельзя отлеживаться и быстро вскочил с кровати игнорируя боль. Он оделся и поспешил на улицу.
Идя быстрым шагом он окликнул первого попавшегося солдата.
-Эй ты! Постой! Итто тихонько подбежал к нему.
-А-Аратаки Итто? Что-то случилось.. парень кинул быстрый взгляд на бинты.
-Да, где Горо? Спросил óни с легкой отдышкой.
-Сейчас должен быть с начальницей, если нет. То скорее всего ушел решать проблему с самураями и фатуи.
-Самураи и Фатуи? Я.же недавно разделался с ними.
-Обьявилась новая группа и судя по всему они связаны с ни..
-Он один?
-...возможно, зная генерала он скорее подвергнет опасности себя нежели "подопных".
-Хорошо, можешь идти.
Солдат пожал плечами.
-Спасибо за разрешение.
И ушел.
Итто направился в сторону своец палатки хоть парень и был из тех кто любит похвастаться своей силой, но сейчас он прекрасно понимал, что ситуация серьезная и Горо в опасности один он явно не справится.
***
-А я вот эту!
-Блииин я проиграл! Давай еще партию.
-Хорошо. Ловкие мужские руки стали быстро размешивать колоду карт.
-Ребята!
Колода карт выпала из рук парня и всё было разбросано на полу и на столе.
-Итто? Давно я тебя тут не видела. Сказала Куки разглядывая парня так будто видит его впервые.
-Оооо господин Итто!
-Оставьте это, мне нужна помощь.
-Конечно. Все тут же вскочили с своих мест в ожидании следущий слов от парня.
-Горо угрожает опасность!
Все понимающе кивнули и вышли с палатки следуя зв óни.
-А куда нам идти? Спросил один из членов банды.
-Понятия не имею.
-Ч-чего..как мы их найдем?
-Самурай Казуха.
-Казуха? Вы уверены,ч то он знает где Ва..Генерал Горо.
-Нет, но он обычно всё знает.
Парень вдохнул и сново стал задавать кучу вопросов Итто.
-А он где?
-Не знаю,смотрите на деревья.
***
Прошло минут 5
Итто встретил Казуху и тот сказал в каком направлении ушел генерал. Демон с бандой поспешил туда.
Ребята поднялись на не высокий холм, там были какие-то развалины, заросшие кусты и трава.
"Горо" пронеслось в голове у парня когда он увидел генерала.
-Горо! Тот сражался с бродячими самураями их было человек 7 еще двое из фатуи.
Итто жестом дал знак и банда Аратаки направилась в бой. А óни подбежал к генералу.
-Итто? Ты почему здесь?
-Я за тебя волновался!
-Аааааа! Осторожно! Эй ты!
-Знакомый голос..сказал Итто посмотрев за голову генерала.
-Летающая фиалковая дыня? О и мой дорогой друг тоже здесь!
-О, Итто рад тебя видеть!
Сказал Итэр махаясь с самураем.
-Ладно разберемся с ними.
-да.Итто сражался ближе к Горо, он чувствовал что-то нехорошее, но не мог описать это. И пожтому защищал парня даже когда это было не нужно. Итэр умело махал мечом и очень помог.
"Откуда он вообще тут?" Подумал óни.
***
Спустя время они все таки разделались с самураями и фатуи. Ну как разделались, однин фатуи успел убежать поэтому его они не добили и не гнались за ним. Сейчас все усталые сидели на траве.
-Итэр, откуда ты тут? Спросил Итто слегка поправив свои волосы и посмотрев на Горо затем на путешевственника.
-Я? Мне нужны были материалы из Инадзумы. Но я слышал у вас тут намечается война? Думаю моя помощь будет не лишней.
-Да-да Итэр отлично сражается. Гордо сказала Паймон.
-Я встретил его по пути сюда и он решил пойти со мной. Сказал Горо.
-Тебе повезло, что ты его встретил. А если бы ты был один?
Итто волновался и сам не заметил как слегка повысил голос. В последнее время он ощущал себя каким то нервным и тревога никак не утихалась, по каким то непонятным причинам было легкое чувство паники.
-Я бы..
-Чего ты бы? Ты бы пропал Горо! Их было слишком много! Там было бы сложно справится в одиночку, а если бы ты..
-Подожди, не кричи..но я же не один.
Итэр и Паймон молча наблюдали за разговором Итто и Горо, а óни нервно почесав затылок выдохнул.
-Прости я просто волновался.
Горо понимающе кивнул и взял лицо óни в свои ладони пристально смотрев в глаза парню.
-Итто, что с тобой? В последнее время, и сегодня особенно. Ты сам не свой..
Паймон хотела влезть в разговор и задать им пару вопросов, что у нее накопились от увиденной сцены, но Итэр жестом показал ей, что лучше промолчать и они молча сидели на земле смотрев в небо и слушая разговор парней.
-Горо я..прости у меня просто очень не хорошее предчувствие. Я волнуюсь, я не понимаю что я должен делать и кого мне защищать.
Генерал молча потрепал волосы Итто и устало улыбнулся.
-Не волнуйся, всё будет хорошо. И со мной и с остальными. Мы выйграем эту битву.
-Давайте вернемся? Сказала Куки отряхивая свою одежду.
Все молча кивнули и поднявшись с земли. Направились в сторону лагеря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через раны
FanficГенерал армии Вотацуми, Горо и Глава банды, Аратаки Итто. После совместной битвы стали хорошими друзьями. Через множество плохих и хороших событий прожитых вместе они становятся более близкими друг другу.