"Я слышу его дыхание, как не привычно" Он обнял свой хвост и быстро уснул.
***
Утром Горо проснулся от какого то шума. Он резко вскочил с кровати Итто рядом не было.
Генерал оглядел комнату и принюхался.
"Что за запах?"
Тут же в комнату влетает Итто, везде дым.
-Блииин оно подгорело! óни заметил, что Горо проснулся.
-А я хотел приготовить тебе завтрак, но потом вспомнил, что я не умею готовить. Прости ха-ха
-Ты кухню не спалил?
-Только какую то красную прихватку.
-Ох. Идем.
Горо умел готовить, и довольно давно. Когда они с солдатами ходили на разведки или им приходилось разбивать лагерь на улице, он обычно готовил еду.
Вся кухня была в дыму, дышать не чем. Горо поспешил открыть форточку. Спустя время почти весь дым выветрился.
-Сядь я сам всё сделаю.
Итто улыбнулся и в ожиданиисидел на стуле.
"В последнее время он ведёт себя спокойнее чем обычно"
-Мы сеголня едем в Инадзуму? Спросил генерал вспоминая вчерашний разговор.
-Нет, у вас какие то проблемы в лагере, а я не могу оставить тебя одного.
-Проблемы?
-Да я выходил на улицу и мне сообщили про каких то врагов.
Горо слушал внимательно пересказ Итто.
"Фатуи..что им тут нужно?"
Он быстро пожарил яйцо и поставил тарелку перед óни и сам принялся есть.
-ммм вкусно пахнет!
-приятного аппетита.
-пвиятнофо. Сказал Итто с уже полностью набитым ртом.
***
После завтрака они вышли на улицу и их тут же направили к начальнице Ран.
-Вы нас искали? А..Что вы тут делаете? Горо невольно улыбнулся при виде старых знакомых.
Бей Доу и Казуха стояли возле стола Ран, Казуха легко улыбнулся.
-ОООО дак ты и есть тот самый Казуха? Оболдеть. Глаза Итто сверкали как у ребенка "тот самый самурай Казуха" сейчас стоит перед ним. Горо немного топкнул его локтем, óни встал ровно и замолк.
-Дак что вы..
Он не договорил
-Фатуи.
-Фатуи? Но они же всегда тут б..
-Они напали на мирных жителей, не понимаю чего они добиваются.Говорила начальница она была напрежена и вид у нее усталый.
-Скорее всего они планировали что-то взять из Инадзумы, а Инадзума отказалась. Фатуи ведь как правило часто прибегают к физической силе, если не получают то чего желают. Сказала Бай Доу
-Думаю она права, фатуи жестокие.
Итто смотрел на всё это с непониманием.
-А Сёгун Райден? Они ведь нападают на её земли.
-Тут и до этого было много Фатуи и монстровя похетителей сокровищ, разбойников. Сказал Горо бегло и спешно он пробежался взглядом по всем присутствующим.
Ран глуюоко вдохнула и стала разглядывать свои ногти.
-Сегун Райден, не думаю что она будет лезть в эти дела, это всё же не война против всей Инадзумы, а "всеголишь" нападение фатуи или же одного из их главных представителей и его преспешников.
-Думаю они правы, вряд ли Райден будет интиресовать, что то подобное. Все замолкли, Итто с задумчивым видом сел на диван.
-Дак, что они хотят?
Казуха посмотрел на óни и решил ответить ему.
-Скорее всего они хотят заполучить что-то ценное для Инадзумы например как важную реликвию или магический артефакт. Может какое нибудь древнее тёмное оружие. Казуха перечислил еще пару примеров.
Бей Доу посмотрела на него.
-Зачем им это?
-Понятия не имею, может они хотят совершить какой нибудь эксперемент или опять заключили какую то сделку с кем то более влиятельным.
-Ох уж эти фатуи..
Горо огляделся и тоже сел на диван рядом с Итто, они переглянулись и генерал спросил.
-Мы должны что то предпринять, нам не нужны еще жертвы.
-Да, но пока просто понаблюдаем за происходящим.
Они кивнули в знак согласия и начальница продолжила.
-Генерал Горо, Итто вы можете идти.
Итто потянулся и они с генералом поспешили к выходу. Идя по коридору они болтали о происходящем.
-Снова фатуи..
-Не волнуйся такого сильного и крутого парня как я им не победить.
Горо усмехнулся.
-Если бы это так работало.
-Сомневаешся в моей красоте и силе?
-хахаха ни капли не сомневаюсь в красоте уж точно.
Итто отвернулся и стал бормотать.
-Ну чего заладил то..
-хахахах
Генерал победно завелял хвостом.
Ребята вышли на улицу и óни предложил дойти до палатки его банды.
***
Куки и еще пару ребят были внутри.
-А где остальные?
Куки посмотрела на него.
-Они решили покинуть банду
Итто вздохнул и осмотрелся, он искал что то глазами.
Парень подошел к самодельному столику на котором стояла коробка. Там были жуки он быстро пересчитал всех и поздоровался и ними, еще немного поговорил с жуками о чем то, попрощался и они с Горо вышли. Куки проводила их долгим взглядом.
-Пошли присядем туда.
Он указал пальцем на широкое дерево. Горо оглялелся.
-Пойдем лучше на озеро.
Итто подумал и согласился, они часто проводили время на озере. Там тихо и спокойно, можно любоваться небом.
***
Они сидели на привычном берегу и смотрела на воду. Итто переодически поглядывал на Горо, парень это заметил, но ничего не говорил.
Горо закрыл глаза и стал глубоко вдыхать свежий влажный воздух. Демон посмотрел на него и нежно погладил по голове, как домашнего кота. Генерал вздрогнул. И посмотрел на óни.
-Что ты делаешь?
-Не удержался. Он улыбнулся и Горо отвернулся весь заливаясь румягцем.
Итто умилялся над парнем и расмеялся. Он потянул свои руки к Горо и крепко обнял прижав к своей большой, крутой, мужской груди.
"Тепло" Горо забыл обо всем и сильнее прижался к Итто, они просидели так довольно долго. Пока не настало время уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через раны
ФанфикГенерал армии Вотацуми, Горо и Глава банды, Аратаки Итто. После совместной битвы стали хорошими друзьями. Через множество плохих и хороших событий прожитых вместе они становятся более близкими друг другу.