эпизод 1

1.2K 41 7
                                    

-вызовите Горо дело срочное.
-понял. Сказал парень в доспехах и направился прочь из помещения на поиски генерала Горо.
Женщина стояла и смотрела в окно с тревожным лицом.
***
-Горо! Генерал Горо!
парень метался туда сюда в поисках генерала.
-Я тут, что такое? он был как обычно спокоен, хвост опущен, а уши торчком смотрели вверх.
-вас вызывает начальница дело срочное, сказала чтобы Вы пришли как можно скорее.
Горо встряхнулся, его лицо приняло немного рассеяный и взволнованный вид.
-Уже иду! спасибо, что сказал!
Горо двинулся с места и поспешил к начальнице.
***
в дверь постучали
-да?
-я тут, Вы меня искали?
Когда начальница посмотрела на Горо её тревожность немного утихла.
-Горо, разбойники собираются напасть, в этот раз их намного больше чем тогда.
-мы справимся. С большой увереностью сказал генерал
-Горо нет, ты не понимаешь в этот раз всё намного серьёзней, их раз в пять больше. Они сейчас превосходят нас количеством нас перевели на охрану первой половины острова, так как в последнее время здесь слишком много нападений и засад. Мы не можем допустить того чтобы горожане пострадали.
-и...что вы предприняли? уши и хвост Горо немного опустились вниз от осознания всей серьёзности ситуации.
- я попросила помощи у банды Аратаки. Они сильные ребята во главе óни, такие союзники нам нужны.
"Банда аратаки, что то я слышал о них их камандир кажется.."
-итто.. тихо произнес Горо, а потом понял, что сказал это вслух.
-да, Итто их командир выглядит сильным.
сказала начальница после чего подошла к Горо и посмотрела на него, он не особо выделялся ростом 162 см, начальница была выше, ее рост около 177-178. Она погладила Горо по голове рукой. у того автоматически завелял хвост и он схватил его рукой.
-почему вы постоянно гладите меня по голове?
начальница задумалась на секунду потом сказала.
-ты просто ниже меня, а я редко вижу кого то ниже меня, еще у тебя очень миловидная внешность Горо.
она замолкла потом произнесла.
-нападение должно быть сегодня вечером. Они прислали письмо.
-письмо? Это..довольно странно.
-да, мы тоже так подумали поэтому выйдем с войском и бандой Аратаки раньше. Можешь потихоньку собираться найди себе крепкие доспехи.
горо не любил тяжелые доспехи, вообще его форма его вполне устраивала, он удалился.
***
на улице было довольно шумно, какие то удивлённые крики, смех.
Намного шумнее чем обычно.
-Генерал Горо, главарь Итто прибыл.
-Итто..
-да они находятся в восточной части лагеря.
-хорошо спасибо Чун.
Горо направился на громкие звуки.
когда он пришел перед ним была картина
огромный óни и какой то парень, судя по всему член его банды сидят напротив друг друга и смотрят на....что это, бой жуками?Горо подошел ближе.
-Чеееерт ты опять меня одолел! Я требую реванш! РЕВАНШ! Взволновонно произнёс Итто
-а господин Итто, может на сегодня хватит? Нам скоро выдвигаться..
-кхм...вы тот самый Итто? Я генерал второй армии, зовите меня Горо. Сказал он пытаясь сдерживать серьезное выражение лица.
Итто странно посмотрел на него сначала вопросительно и оценивающе, его взгляд остановился на ушах и поднятом хвосте генерала. Потом Итто широко и глупо улыбнулся.
-ого у тебя есть хвост! Так ты...мм.. он помедлил секунду- Генерал-пёсик?
-а.. Горо не знал что ответить- в общем мы скоро выдвигаемся готовтесь.
-банда аратаки всегда готова. сказал Итто его выражение лица напоминало, что то серьезное, но у него не очень получалось делать такое лицо улыбка так и вырывалась.
Горо ушёл.
-какой он... итто подбирал подходящее слово, просматривав в голове кучу вариантов
-по моему он милый, глядя на него ни за что бы не подумал, что он в армии так еще и генерал. Сказал один из его членов команды.
-да милый ему вполне подходит, а эти уши и хвост интересно они настоящие? Сказал второй
-конечно настоящие, видно же. Сказал Итто.

Любовь через раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя