2

4.3K 198 2
                                    

Они стояли и курили, я подошла к ним, как бессмертная, ведь мне все ровно ничего не зделают.
Т/и: вы хотели меня видеть?
Все троя повернулись ко мне.
?: эм нет. Мы хотели видеть главного в этой мастерской)
Сказал это парень с розовыми волосами.
Т/и: уф.
Я вздохнула воздух и спокойно ответила
Т/и: я и есть главный в мастерской)
Я зловеще улыбнулась.
2?: вау не ожидано, что такой хорошой мастерской управляет девушка, тогда можно пожалуйста владельца мастерской?
Меня это начало меня выводить их тупость.
Т/и: блять, я и есть владелец магазина, главная в нём, и работник. Что вы хотели?
?: ахуеть..
Все трое посмотрели на меня как будто я приведение.
Т/и: вы так и будете стоять? Мне вообще-то нужно идти.
Я хотела развернуться и уйти но меня позвали.
3?: девушка подождите, можете починить ту машину?
Парень с длинными феолетовыми волосами показал на машину возле гаража.
Т/и: да, это не проблема.
?: за сколько?
Т/и: за сколько денег, не знаю это смотря что там сломано и что вообще нужно, а...
Меня перебил парень с длиними феолетовыми волосами.
3?: за 30 мин сможешь?
Т/и: а мы переходили на ты?
3?: да или нет?
Т/и: ответь на вопрос.
2?: блять заебали, да нет?
Т/и: а что вам так нужно через 30 мин машина?
?: нет просто интересно за сколько ты сможешь её поченить.
Т/и: окей, я легко смогу уложиться в 20 а то и меньше)
2?: та ну нах? Не верю!
?: пиздишь!
2?: давай уговор, если меньше чем за 30 мин посидеть машину то мы оплатим в 2 раза больше чем стоит оплата, а если..
3: а если нет то мы уходим за бесплатно с починитой машиной?
Т/и: хах. Серьёзно?
?: да!
Все трое смотрели на меня с ухмылкой.
Т/и: окей, вы зайдёте через 30 мин или останетесь наблюдать?
?: остаёмся!
Т/и: ххахах. Блять с вас можно угарать вечность, лады я за инструментами а вы ищите места для просмотра)
Я ушла в сторону где оставила вещи, и ко мне подошёл Том.
Том: что они хотели?
Т/и: они не верили что это моя мастерская, а потом мы заключили зделку, если я меньше чем 30 мин почему машину с них в 2 раза больше оплата, а если нет то они уезжают за бесплатный ремонт.
Том:ххахах так у нас лёгкие деньги?
Т/и: мг. А где Лия?
Лия: Т/и это они.
Я посмотрела не понимаюше на неё.
Лия: это те три парня.
Блять только этого не хватало.
Я подошла к ней и тихо прошептала на ухо.
Т/и: Лия я узнаю их имена а потом пробьем их данные ок?
Она лиш кивнула.
Т/и: а теперь иди поспи.
Я поцеловала её в лобик и она ушла.
Т/и: Том не дай ей выйти из-за этого угла потому что будет плохо а я пойду работать)
Я сперва смотрела на него с яростью а потом на последних словах улыбнулась.
*- мысли
* м/т: ахуеная девушка, как она это делает?*
Я вышла с магазина и увидела парней возле машины, я подошла к ним.
Т/и: и так.
Я посмотрела на них. И я увиде у одного из них таймер и меня бомбануло.
Т/и: хаххаха. Бля это так важно для вас?
?: да а те че вечно смешно?
Т/и: а тут попробуй не смеяться. Кстати как вас звать?
2: это не обязательно знать)
Мне нужно было узнать как их зовут, поэтому я пошла по старой методике. Кличка!
Т/и: ладно. Тогда ты будешь..
Я указала на розово волосого
Т/и: фламинго. А ты будешь..
И тут я задумалась, я указывали на того у которого длинные розовые волосы.
Т/и: ты будешь калокольчик,а ты.... фиалка! Все придумала.
Они смотрели на меня с некой злостью и первым выразился фламинго
Флам: с хуя ли я фламинго?
Т/и: потому что у тебя розовые волосы, он* я указала на калакольчик* калокольчик потому что причёска похожа на колокол, а он фиалка потому что фиолетовые волосы.
Я нелепо улыбнулась. На этот раз высказался фиалка.
Фиал: ты че ахуела? ты знаешь кто мы такие? Ты нас бояться должна. Или ты бессмертная?
Т/и: во 1 я не ахуела, 2 я не знаю кто вы поэтому и спрашиваю, 3 с хуя ли я должна бояться? И 4 да.)
Я опять улыбнулась.
Кол: блять, мы * он показал на всех* из Бонтена!
Т/и: че рил?
Я с мотрела с наиграным удивлением, но быстро сменила выражение лица и холодным лицом сказала.
Т/и: то что вы из Бонтена это мне не объясняет кто вы и ваши имена, и тем болиее то что я вас должна бояться.
Я договорила и улыбнулась. Они стояли вахуе, с меня.
Т/и: ну ладно, давайте работать) я полезла под машину.
Т/и: калакольчик включай таймер)
Кал: блять! Все включил!
Он сказал это раздражённо а я лмш улыбнулась. Покамисть я работала они что то обсуждали я не сильно прислушивалась, я думала о своём.
* м/ти- блять что делать? Они из Ботена и скорее всего будут кентоваться там, убить их я не смогу поскольку там есть еще люди, из вехушек, но просто так я это не оставлю*
С этими мыслями я работала и уже через 15 мин було все готово, всеволиш надо було поменять карбюратор. Я вылезла из машины, и подошла к ним они стояли спиной ко мне, поэтому я решила на пугать их. Я тихо подошла и холодным голосом сказала.
Т/и: я все!
Они быстро повернулись и отскочили от меня. Блять видели бы вы их лица! Я злилась хохотом.
Т/и: хахахахахах. Блять я не могу, а ещё говорите чтоб я вас боялась. Хаххахахах
Флам: тц. Ты уже все?
Т/и: да.
Я более менее успокоилась и опять их удивление лица. Я ели держалась чтоб не заржать, но когда фиалка подошёл к машине и завел она красиво за урчала.
Их лица стали ещё смешнее и я не смогла задержаться и засмеялась.
Т/и: хахахахахах. Видели бы вы свои лица. сука! Я не могу.
Я более менее успокоилась и сказала нормально.
Т/и: а тепер калокольчик посмотри на таймер, и ты фиалка и ты фламинго)
Они смотрели на меня удивлено.
Флам:от куда ты знала что мы тоже поставили?
Т/и: это внимательность) кстати не будет сигоретки?
Фиал: э..аэ..да держи.
Он протянул мне сигарету и я закурила, как давно я этого не чувствовала, с тех пор как Лия пошла в 5 клас.
Т/и: а теперь можно ваши имена?
Флам: а? Да конечно. Я Санзу, калокольчик Это Риндо, а Фиалка это Ран.
Т/и: ого. Так мне честь припала, обслуживать Санзу Харучиё, и Братьев Хайтани)
Они посмотрели на меня с удивлением.
Т/и: блять. Вы заебали. Нах так пялиться? Ну ладно Санзу его не все знают, а вы Хайтани, че вылупились?
Санзу: а ты от куда знаешь, наши фамилии? Ну лан с ними понятно, а у меня?
Т/и: ну смотри, в начале когда я узнавала ваши имена Риндо сказал что вы из Бонтена, а насколько я знаю там один Санзу, и это ты Харучиё) а также Хайтани их я ещё фиг когда знаю, только они меня не знают потому что не видели)
Они в пали ещё больше в ступор.
Ран: а что ты ещё знаешь? А кстати как тебя зовут?
Т/и: Хайтани, а врать не хорошо я знаю что вы знаете мае имя, но пока что никакой информации нет)
Рин: та блять как?
Т/и: я когда подходила к вам вы связывались с Какучо Хитто, это хакер в Ботене, но пока что у вас нет информации) ладно я с вами разговарилась, давайте деньги и мне пора идти)
Ран протянул мне деньги и они сели в машину и уехали, а я пошла в мастерскую..

" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя