Мы поехали на место назначения. Через 5 минут мы были там, так как это близко.
Это было заброшеное здание.
Т/и: на какой этаж нам надо?
Ран: вроде на 3?
Рин: дебил? Нам на 5.
Т/и: хахаха. Рин чтоб мы без тебя делали?
Ран: ходили бы по всей заброшке)
Рин: идемте.
Мы начали подниматься на 5 этаж там било много обломков через которые я перепрыгивала, а братья переступали их, именно поэтому я уже сидела на 5 этаже и ждала их.
Ран: теперь понятно почему зайчик)
Т/и: мг.
Рин: как ты их перепрыгивала?
Т/и: не знаю я вообще могу тебя перепрыгнуть)
Ран: о, нихуя! Покажешь?
Т/и: вопросы к Риндо. Ладно куда нам?
Рин: идемте за мной.
Риндо прошёл в перед, а мы с Раном за ним. Вот мы зашли в какую-то комнату она была почти целая только трещины на стенах и маленькое окошко. Мы зашли в комнату и там сидел человек, мужчина. Лица я не видела так как он сидел с опушеной головой. Хайтани старший подошёл к нему и начал приводить в чувство. Через секунд 40 он пришёл в себя.
Ран: о, очнулся! Как делишки?
?: ммм.. мм
Т/и: может со рта скотч снимешь?
Я стояла спиной к ним и рассматривала комнату. Мне посути все ровно кто он и убьют его или нет.
Ран: а ой, точно.
Ран отклеил скотч он не чего не говорил. Я подобрала какой-то камень мне показалось что там была кровь? Значит в это места частенько приезжали и убивали людей.
?: Т/иша, солнышко что ты как не родная?
Этот голос знакомый до жути. Я повернулась и посмотрела на него холодным взглядом. Там сидел мой отец который умер. Ну так я считала. У меня с рук выпал этот камень. Братья смотрели на меня с шоком.
Т/и: выйдете.
Ран: что?
Т/и: я говорю вышли!
Рин: с какого чёрта?
Т/и: я сказала сьебались отсюда я вернусь мне надо с ним поговорить.
Рин: Ран, сьебываем а то хуже будет.
Ран: я это понял.
Братья Хайтани ушли. Если честно мне все ровно услышат они разговор или нет.
Т/и: какого хуя ты жив?
?: хах. И тебе привет доченька)
Т/и: я тебе не дочь и ты это знаешь.
?: что так быстро? Не думал что они так быстро тебя найдут)
Т/и: Доминик скажи пожалуйста как ты выжил? И какого хуя ты тут сидишь?
Дом: ну выжил я потому что это я подстроил аварию а труп потом поменял, а так там умерла только Стефани. А тут я потому что должен денег)
Т/и: тоесть ты подстроил аварию, и убил свою жену?
?: да, доченька. Именно так оно и было вот только авария не для того чтоб убить жену а чтоб все думали что я мёртв, в особенности твои родители)
Сука он меня бесить. Я достала катану и направила на него.
Т/и: ещё раз назовёшь меня своей дочерью я тебе оставлю красивую линию на лице) вопрос за чем вы меня взяли, из детдома?
Доми: хахах. Так тебе сказали что ты из детдома? Нет ты не из детдома, мы тебя поменяли при родах, а точнее подкупили врачей чтоб сказали твоей мамаше что у неё родился мёртвый ребёнок, и забрали тебя себе)
Т/и: зачем?
Дом: все просто. Мы с Макото Сано были конкуренты по бизнесу, и чтоб подняться верх надо было заделать так чтоб им было хреново, но что может быть хреновей рожденого мертвого ребёнка, и темболиее мы хотели себе ребёночка а у нас не получилось вот и воспользовался моментом.
Я зделала порез на щеке от виска до губ.
Дом: ах ты мразь!
Т/и: почему ты решил что, смерть Стефани помогла тебе? Ты лишь лешил меня и свою дочь без родителей, мразь!
Дом: да мне всегда было плевать на вас двоих я именно поэтому долго не появлялся дома. То Стефани орёт, то эта шавка, как там её. О точно Лия орёт, бегает по квартире, смеееться, и мешает мне работать а так я избавился от всех своих проблем)
Я резанула ему фторую половину лица.
Т/и: ты ошибаешься. Когда ты под делал свою смерть, а потом взял долг у Ботена, это была твоя самая большая ошибка.
Дом: убьёшь меня все долги перейдут Лии так как она моя дочь, ты то можешь доказать что ты приёмная поэтому тебе не чего не будет, а вот ей
Я резанула грудную клетку.
Дом: тц. Сука!
Т/и: в отличии от тебя я смогу выплотить долг, и мне ничего не будет меня никто и пальце не тронет)
Дом: конечно, ты же шлюха! Вот и правильно что твой старший брат, как там его Шини..шин, а насрать как его зовут. Так ему и надо что он здох, с такой сестрой шлюхой, я бы тоже здох. А и самое главное это я его убил)
( если что тут немного не посценарию)
Т/и: что ты сказал?
Дом: я сказал что это я убил Шиничиро Сано! Своим руками и не капли не жалею.
Я не могла в это поверить. Это он убил Шина? Человек которого я счетала своим отцом.
Т/и: Хайтани вы идете развлекаться?
Ран: конечно)
Рин: а как без этого?
Т/и: только я пару штрихов зделаю?
Ран: конечно зайчик)
Я подошла к нему, нажала на три болевых точек, от которых всодит все тело до не выносимой боли.
Т/и: это тебе за Лию, ещё раз что-то скажешь в её сторону.. а хотя нет не скажешь.
Я подошла и сломала ему руку, и вот он этот крик души который так мне нравиться.
Т/и: это за Шиничиро, а это...
Я ему с вертухи пробыла по лицу со всей сили и он отлетел в стену и в печатался в неё.
Т/и: а это тебе за то что убил свою жену)
Дом: кха..кха..вот же сука сильно ножками машешь особенно когда к ним в кровать прыгаешь?
Т/и: делайте что хотите хоть убейте, но я хочу слышать как он кричит от боли)
Рин: окей ша будет)
Т/и: Ран дай сигарету.
Ран: у меня нет.
Т/и: Ран меня не наебать я видела как ты с машины брал пачку дай одну нечего не будет.
Ран: она сказала что убьёт если узнает.
Т/и: а она не узнает) рин справишься сам? Так чтоб на всю улицу было слышно?
Рин: легко.
Он сломал ему 2 пальца и он закричал но не сильно.
Т/и: не Рин хуйня, смотри)
Я подошла нажала на 2 боливые точки на кисти, и он закричал но тоже не сильно.
Т/и: а теперь кароначка
С етими словами я ему сломала кисть. Он закричал со всех сил что только мог.
Т/и: учись)
Рин: ахуеть) научи!
Т/и: окей научу. Ладно Ран идем покурим, Рин он весь твой.
Риндо аж от щастя засветился. Мы вышли на самый верхний етаж заброшки, и я села на краю Ран сел рядом и протянул мне зажигалку. Я подкурила, и почувствовала кайф, как никотин проходит по крови, но я сама же и испортила кайф.
Т/и: сколько он должен?
Ран: 500 000
Т/и: всего лишь?
Ран: зачем тебе это?
Т/и: всмысле?
Ран: зачем тебе сума которую он должен?
Т/и: чтоб оплатить.
Ран: но если должник не выплачивает долг то плотит его или жена или дети, но жены у него нет, как и детей, так зачем тебе оплачивать?
Т/и: Ран под какое имя было взято долг?
Ран: *имя* *фамилия*
Т/и: а вы пробивали его по базе?
Ран: нет, мы это зделали когда приедем на офис.
Т/и: ну вот. Его настоящие имя Доминик Т/ф и его супруга Стефани Т/ф и их дочка родная Лия Т/ф и приёмная Т/и Т/ф настоящая фамилия от родных Сано. То есть я Т/и Сано старшая сестра Майки и младшая сестра Шиничиро.
Ран: ахуеть. Тогда долг должна отдать Лия потому что ты не являешься их ребёнком.
Т/и: да но отдам я. Давай номер карты.
Ран: * номер карты* вот ты сейчас переведешь?
Т/и: уже. Ладно идём. Скажешь кому-то про этот разговор я тебя прикончу. Особенно не говорить Майки и Лии. Ран даже Риндо не льзя прийдет время я сама скажу.
Ран: окей идем я думаю Риндо закончил)
Т/и: да идем, я устала.
Мы спустились вниз. Так как крики прекратились мы решили что Риндо возле машины. Так оно и было. Мы все сели и поехали в офис. Я сидела и не очем не думала. Вот мы уже приехали. Мы заходим в лифт и едим на нужный этаж. Вот уже лифт открывается и мы выходим не успели мы далеко отойти как пеня обняла что-то сзади. Это был Майки.
Т/и: малыш ты почему не спишь?
Майки: тебя рядом не было(
Т/и: малыш, я уже тут, сейчас я посмотрю как там сестра.
Майки: они с Санзу и Коко поехали в магазин а потом в наш дом.
Т/и: что? наш дом?
Ран: да мы купили огромный дом и там живут все главные в Бонтене
Т/и: ого ну что тогда и мы поехали?
Майки: мг. Вы выполнили задание?
Ран: да деньги вернули должны были прийти на карту.)
Майки достал телефон из кармана и посмотрел, и положил обратно.
Майки: хорошо, дам всем два дня отдыха, а сегодня вечером в клуб.
Рин: ого. Окей.
Т/и: вы мне ребёнка решили споить?
Ран: нет.
Майки: вспомни себя в 13. Кто сидел у Шина в гараже в месте с Вакасой и Банкеем?
Т/и: тц. Ладно
Мы вышли обратно сели в машину и поехали. В этот раз я всетаки заснула и моя голова упала на плече Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AdventureТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)