Я проснулась от того что в комнате было это трио. Санзу и Риндо нас фоткали а Ран орал шёпотом на них. Я не выдержала и сказала соным голосом.
Т/и: если вы сейчас не выйдете с комнаты вам будет очень плохо.
Ран: э. Это уже 21:00 мы вроде в клуб собрались?
Т/и: это не значит что нужно приходить сюда и фоткать меня с Майки, и что-то обсуждать.
Как только я договорила в комнату ворвалась Лия с криком.
Лия: АНГЕЛОЧЕК ПОРА ВСТАВАТЬ!
После этой фрази я сразу встала, так как Лия называла меня как только есть заказ. Мы сней придумали это как только она стала хакером. Чтоб меня не спалили она называла меня так.
- А че так можно было!?
Т/и: нет вам так меня называть не льзя! Только ей.
Майки: даже мне?
Т/и: да даже тебе.
Я встала с кровати. И подошла к Лии.
Т/и: идем на кухню.
Лия нечего не ответила просто вышла за мной. Мы спустились вниз, и пошли на кухню. Я заварила себе и Лии кофе, и она начала говорить.
Лия: давай пойдём в *название клуба*?
Т/и: ...
Я не успела нечего ответить как меня перебили.
Ран: это наш клуб. И мы туда и идём)
Мне ненравилось когда меня перебивали поэтому я запустила нож, и он встрял в стену возле лица Рана.
Т/и: ещё раз меня перебьешь попаду уже в лицо.
Ран:....
Лия: она всегда такая когда не выспалась.
Я сидела и думала как с ней поговорить чтоб не кто не заподозрил. Тут заходит на кухню Майки. Он вытащил нож из стены и положил на место.
Майки: Ран вследуйший раз не перебивай её. Тем более это не тебе задавался вопрос, + ты её разбудил. Она может попасть поверь мне, проверял на себе.
Ран: х.хо.хорошо.
Ран заикался, и меня это расмешило.
Т/и: хаххаха. Я что сильно тебя напугала?
Ран: знаешь я ещё не привык что мне угрожает девчонка, которая в 2 раза меньше меня.
Майки: ой, дебил.
Лия: беги, дебил. БЕГИ.
Ран: блять!
Т/и: Ран Хайтани, тебе жить надоело?
Ран: н.не.т. Ты это нож положи)
Т/и: тебя жизнь нечему не учит?
Ран: если ты положишь нож на место и меня не убьёшь, то вся выпивка за мой счёт.
Т/и: за весь Ботен?
Ран: н.не.т
Т/и: уверен?
Ран: нет. Но это же столько денег!
Т/и: Ран Хайтани они тебе пригодиться в двух случаях. Первый на лечение. Второй это оплата выпивки. Поэтому выбирай.
Он стоял и молчал. Я решила его больше подтолкнуть на выбор
Т/и: ну или же на поминки)
Ран: да хорошо! Сегодня я плачу за выпивку!
Т/и: слышал Коко? Сегодня твои деньги отдыхают) и да можешь выходить)
Коко: ну я даже не знаю мне радоваться от того что мои деньги в безопасности, или же сочуствовать Рану?
Т/и: радуйся пока можешь, а посачуствовать всегда успеешь) Радйуся покамисть есть я)
Майки: прикол не понял. Ты че от нас сбежать собралась? А кто етих на место поставит?
Т/и: хаззаз. Я вроде нянькой не нанималась. И нет я не куда не денусь, они ещё пожалеют что привели меня сюда)
Ран: я уже жалею...
Т/и: че пизданул?
Ран: говорю как рад что мы привели сюда)
Т/и: я чувствую нотку сарказма. Вижу кто-то хочет целый месяц мне оплачивать покупки)
Коко: а я вот рад, что она тут есть. Благодаря ей затраты меньше)
Майки: вижу вы хорошо поладили?
Т/и: есть такое. Да Коко?
Коко: ещё как! Это не девушка а Ангел)
Я посмотрела на Лию, а она на меня и мы заржали. Никто не мог понять иза чего мы смеёмся. И тут на кухню входят все остальные.
Рин: Ран, что с тобой?
Ран: ничего!
Он развернулся и ушёл с кухни покамисть Риндо, Какучо, Санзу, Вакаса и Банкей стояли в шоке, а мы просто посмеялись.
Рин: что это с ним?
Т/и: ничего, просто сегодня за випивку платит не Коко а Ран.)
Санзу: ооо, нихуя! А только за бухло?
Т/и: да Санзу только за бухло. И только попробуй вкинуться в клубе и ты будешь вторым кто проверит мою меткость)
Санзу: а кто первый?
Майки: Ран.
Вака: дай угадаю, спезданул что-то тип Т/и только девчонка, а она ещё не отошла от того что её разбудили и она кинула в него нож, но она не хотела его повредить и поэтому он платит за бухло?
Т/и: бинго!
Лия: а ты откуда знаешь?
Вака: на собственной шкуре проверено. Я потом так же ходил надутый. Т/и иди сюда)
Я встала и подошла к Ваке. Он наклонился и сказал.
Вака: не стоит платить за него, я сам заплачу.( шёпотом )
Т/и: окей.
Потом Вакаса поднялся на верх скорее всего к Рану.
Т/и: ну что идемте собираться в клуб?
Майки: да давайте собираться, и тем придурком скажите.
Майки уже хотел идти на верх но я его остановила.
Т/и: куда мы лезим? КУДА?
Майки: я вообще-то иду собираться в комнату. В СВОЮ комнату.
Т/и: ничего подобного мы у тебя её конфискуем.
Я взяла за руку Лию и мы быстро побежали в комнату Майки.
Майки: блять! Вроде взрослая а ведёт себя как в детстве!
Коко: всмысле?
Майки: мы когда были маленьким она тоже ишла в мою комнату переодеваться. Хотя БЫЛА КОМНАТА ЕМЫ!
Т/и: Иди в ЖОПУ!
Майки: теперь пол часа ждать покамисть они оденуться!
Т/и: можешь заходить!
Майки зашёл в комнату и был вахуе.
Т/и: я хоть и забрала твою комнату, и я девочка но одеваюсь и собираюсь очень быстро как и Лия)
Майки: согласен. Выглядите ахуено!
Т/и: мы знаем) теперь идём на кухню ждать всех)
Я взяла за руку Лию и мы пошли на кухню. Я хотела поговорить на счёт заказа но видимо не судьба. На кухню зашёл Ран. Он уже не злился, а на оборот был веселым *видимо Вака все расказал. Черт ну кто его просил сейчас будут вопросы. Бля убью его*
Ран: шикарно выглядите)
Т/и: спасибо.
Ран: а...
Т/и: рот закрой, если не хочешь платить)
Ран тут же замолчал.
Т/и: вот и молодец) как мы поедим? И вообще сколько едит людей?
Ран: ну смотри. Я и Риндо, Вакаса и Банкей, Коко и Какуче, Санзу и Майки, Ты и Лия. Всего 10 человек. Скорее всего будет 3 машины вас расабим.
Т/и: нет, у вас сколько машин?
Ран: много)
Т/и: ну вот и все. Будет 4 машины. По 4 человека в 3-х машинах, а в 4 я и Лия)
Ран: ээ. Так дело не пойдёт!
Майки: снег спорить бесполезно, даже не пробуй.
Ран: а ты хоть водить умеешь?
Т/и: Ран, я больше скажу, даже Лия водить может и получе чем ты)
Ран: не верю)
Т/и: знаешь, у нас в городе есть закрытые гонки. Я знаю что ты знаешь их так как там ты сам участвуешь. И всегда приезжаешь 3. Так вот 1 место занимаю я а 2 Лия.
Ран: ахуеть. Меня на гонках обогнали...
Он не успел договорить как Майки закрыл ему рот.
Майки: блять, Ран тебе серьёзно жить надоело?
Ран: мммм.. ммм
Он что-то промычал и потом Майки убрал руку.
Ран: а если да? И вообще я хотел заделать комплемент! А ты помешал.
На кухню вышли остальные, и первым кто заговорил это был Санзу.
Санзу: выглядишь как шлюха)
Т/и: спасибо.)
Майки: Санзу тебе жить надоело? И вообще он тебя обозвал!
Т/и: нет. От Санзу эти слова как комплимент)
Санзу: шлюхи сексуальние)
Т/и: вот видишь)
Майки: ц. Поехали.
Мы вышли на улицу где стояли машины. Мы с Лией забрали самую сасную.
Т/и: Ли садись на водительское сиденье, мне надо предупредить Бена что едим.
Лия: хорошо.
Бен это главный в клубе. Мы с ним хорошо знакомы, так как почти все заказы я делаю у него, и очень часто отдыхаю. Да я знала что это клуб Ботена, и именно поэтому я плачу постоянно Бену, чтоб он не говорил что здесь происходят убийства. Да он знает кто я такая но никому не говорит потому что знает что если скажет то я его убью и убью того человека.
Вот мы уже едим на дороге. Мы остановились на светофоре, и к нам подъезжает какаета машина не из наших. Вот он опускает стекло и я тоже опустила.
?: ей малышка, не хочешь у меня так же отсосать как на эту машинку?
Т/и: хаххах. Тебе? Нет не за что. Таким уродам это дорого стоит.)
?: ах ты шлюха!
Лия: Т/и это наш клиент.( шёпотом )
Т/и: окей.(шёпотом) Ей ты не хочешь в гонку? Кто первый приедет до * название клуба * тот и платит за выпивку)
?: окей. Готовся проиграть) вот только твои деньги мне не нужны. Если ты проиграешь то проведёшь ночь со мной, можешь и подружку прихватить.)
Т/и: окей условия приняты только я буду без подружки)
?: без бе)
Т/и: так Ли проиграй, и тогда все он будет наш.(шёпотом)
Лия: мг.
Вот уже светлофор зажигает зелёный и мы поехали. Лия подавалась, а я решила позвонить Бену предупредить.
{ разговор }
- ало.
Т/и: привет Бен)
- о Ангелочек, как дела? Что-то хотела?
Т/и: да мне нужна комната без камер, и да сегодня я с друзьями ты их знаешь. Это владельцы клуба, деньги у них не смей брать за них я оплачу скажешь за счёт заведения)
- хорошо через сколько будешь?
Т/и: я вот уже подезжаю, приготовь сразу мое оружие)
- хорошо, сестре что-то надо?
Т/и: дашь то что она попросит только из выпивки, даш что-то другое я тебя прибью, а потом и глава Ботена)
- хорошо я понял.
Т/и: когда Ботен приедет отдашь им Лию, это если я не вернусь по быстрому)
- ладно а если они спросят где ты?
Т/и: там уже ответит Лия. Все давай мы приехали.
-жду)
{ конец }
Мы приехали к клубу. Как и было задумано мы приехали 2. Мы вышли из машин.
Т/и: ладно твоя взяла)
?: я же говорил, меня не одна девчонка не обгонит)
Т/и: хахах. Это точно. Ну что идем?
?: конечно будешь отрабатывать свои слова.
Т/и: да конечно, я свои обещания держу.
Мы прошли в клуб. Сразу в голову ударила громкая музыка и дым от сегорет. Мне было плевать так как я уже привыкла. Я прошла к барной стойке. Там стоял Бен он всегда встречает меня там.
Бен: привет ангелочек)
Т/и: привет Бен.
Он протянул мне ключи от комнаты для уединения.
Т/и: спасибки) вот держи ключи и жди меня там я сейчас подойду)
?: хорошо.
Тот парень ушёл и я опять обратилась к главному.
Т/и: Бен вот короче моя мелкая, если что-то дашь убью.
Я хотела уже уходить как вспомнила кое что ещё.
Т/и: кстати Бен. Не давай наркоту Санзу Харучиё, за это дам в 2 раза больше.
Бен: а что я ему скажу? он же меня убьёт.
Т/и: скажешь, что это предала Т/и приветик и если он тебя тронет то останеца без наркоты)
Бен: окей. Не думаю что сработает но ладно.
Лия: не сыкуй я это скажу а ты промолчишь)
Бен: Привет Лия)
Лия: мг.
Т/и: все я ушла. Удачи. Ли ты знаешь что сказать)
Лия: мг. Иди уже)
Я ушла на третий этаж к комнатам для уединения. Я зашла в нужный номер и увидела что там стояло 3 парней.
Т/и: мы так не договаривались.
?: я так подумал и решил что они тоже заслужили.
Т/и: хахах. Я не буду этого делать.
?: а кто тебя спрашивал. Взять её!
Т/и: хах. Ну да извините но не получиться)
Те парни пошли на меня я же просто достала пистолет и выстрелела в их головы.
?: как ты это зделала?
Т/и: ой извени забыла представиться я Кровожадный ангел. И ты сейчас умрешь.)
?:н.не..надо..
Т/и: тебя никто не спрашивал)
Я выстрелила в его голову и его мёртвое тело упало. Я вышла из комнаты и пошла обратно к бару. Там уже небыло Лии, а это значит что они уже приехали. За барной стойкой стоял Бен у него тряслись руки.
Т/и: я все. Вижу они уже приехали. Хахахах)
Бен: тебе смешно, а мне нет! Он чутли меня не грохнул, слава богу твоя мелкая его оташила.
Т/и: можешь сказать ей спасибо. Где они сидят?
Бен: на втором этаже, в вип зале.
Т/и: спасибо.
Я ушла на верх, к остальным. Когда я зашла в вип зал. Все смотрели на меня, кроме одного столика. Там и сидели мои додики. Все ржали кроме Санзу. Он возмущался.
Санзу: когда прийдет убью нахрен! Майки а ты говорил что ты ей поможешь. Видишь ей даже помощь не нужна! Вот блять, серьёзно прийдет ей не жить!
Т/и: жду не дождусь)
Санзу: Т/и блять! Ты как это зделала? Я готов тебя убить! И вообще что я такого зделал что ты мне наркоты не дала?
Т/и: это подстраховка чтоб точно не принял)
Лия: хахахха. А я тебе говорила!
Т/и: о, ты ещё трезвая? Я удивлена)
Лия: я могла быть уже хотя-бы выпившой но пришли они. И Майки забрал все моё бухло!
Т/и: хахах. Майки я ей вообще-то разрешила.
Майки: а я нет. И вообще че это ты ей все разрешаешь?
Т/и: ну не все, только выпивку и она не быстро пьянет, впринцыпе как и я)
Ран: давай кто быстрее выпьет бутылку шампанского?
Т/и: пф. Давай коньяка?
Ран: ого. Давай.
Т/и (имя официанта- и/ф) и/ф принеси две бутылки самого хорошего коньяка)
И/ф: конечно мисс Т/ф
Т/и: спасибо)
Санзу: ого. Так тут тебя знают?
Т/и: скажем так я тут частый гость)
Рин: а почему мы тебя никогда не видели?
Т/и: не знаю ведь я всегда сидела за тем столиком. И прекрасно вас видела, кроме Майки, он всегда сидел так что я его не видела.
Майки: так это ты там сидела и наблюдала?
Т/и: да, и именно поэтому я не разрешила Санзу наркоту.
Санзу: бляяя. Ну ладно.
Все просто посмеялись. Нам принесли 2 бутылки коньяка и мы с Раном смотрели друг на друга покамисть нам не дали команду что можно начинать. Через 40 минут моя бутылка была пуста. Все смотрели на меня с шоком покамисть Ран допивал свою бутылку.
Вака: нихуя. Т/и ты как?
Т/и: со мной все хорошо а вот Рану явно очень даже весело)
Все обратили внимание на Рана он сидел облакотив голову на быльце дивана.
Санзу: как так? Ты выпила бутылку коньяка за 40 секунд. Ну ладно ты не опьянела но как мать твою ты выпила за 40 секунд её?
Т/и: у меня очень хорошие учителя были. Да Вака?
Вака: хахаха. Это точно ты ещё тогда нас перепила, а теперь и Рана самого главного алкаша)
Т/и: хаха. Это точно.
К нам подошёл и/ф.
И/ф: вы что-то ещё будете?
Т/и: да мне наверное ещё бутылку коньяка. Хотя нет давай мне виски и вино красное.
И/ф: хорошо. Вы что-то будете?
Все взяли виски. Официант принес наш заказ, и ушёл мы сидели отдыхали рассказывали смешные истории с детства. Но тут приходит шлюха и садиться на колени Рана. Меня это взвесило, нет не иза ревности просто это села девушка которая училась со мной в школе и унижала меня покамисть я не прописала ей пизды. Все были ещё в расудке конечно кроме Рана. Ведь он продолжал дальше пить.
Т/и: Аки какая встреча.
Аки: хм. А ты ещё кто? Тоже шлюха Ботена? Если да то сиди и молча выполняй работу а мне не мешай.
Т/и: хахахаха. Аки что не помнишь свою любимую подругу со школы? Давай припомню я тебя ещё в последний день в больницу положила, с переломами ног, рук, и избитый лицом)
Аки: хаха. Т/и? Все же стала шлюхой? А я говорила что так и будет)
Т/и: ха, не угадала) и/ф подойди сюда.
И/ф: да мис Т/ф?
Т/и: позови пожалуйста Бена.
И/ф: хорошо.
Лия: сейчас будет весело)
Майки: что? почему?
Т/и: сейчас увидишь.
К нам подошёл Бен.
Бен: да, Т/и звала?
Т/и: да. Бен она тебе сильно нужна?
Я указала на девушку которая сидела на коленях у Рана.
Бен: я её не знаю. А что что-то случилось?
Т/и: нет. Уже нечего) Можешь идти.
Бен: хорошо. Пока)
Т/и: Аки а кто тебе разрешал сюда приходить?
Аки: тебя ебать не должно! Я вообще-то главная шлюха Ботена! Меня заказал Манджиро Сано, глава Ботена.
Т/и: Майки ты её знаешь?
Майки: нет впервые вижу. У нас вообще у каждого своя шлюха. И это не как не ты.
Т/и: ай ай, Аки как тебе не стыдно врать?
Аки: в.вс.мыс.ле..?
Т/и: ну смотри давай с самого начала. Ты в школе была вся такая богатая, говорила что я стану шлюхой и тогда ты что зделаешь? Как ты там говорила? Будешь у меня дом убирать? Так вот, ты сейчас сидишь на коленях Рана Хайтани одного из глав Ботена, а это.
Я показала на майки который сидел рядом со мной и Лией.
Т/и: это Манджиро Сано, тот который заказал тебя) Так что это получается ты врёшь, самому Ботену?
Аки: ч.ч.что?
Она хотела уже встать но её взял за руку Ран.
Ран: стоять. Куда это мы? За свои слова надо отвечать?
Т/и: нихуя. Ран ты как так быстро протрезвел?
Ран: знаешь когда засыпаешь с ахуительной девушкой в голове, а потом просыпаешься и видишь это чучело как не протрезветь?
Т/и: логично.
Аки: сам ты чучело! Оспусти меня еблан!
Т/и: ууу, милочка до тебя не дошло? Здесь сидит Ботен. И ты только что подписала лист на смерть.)
Аки: иди нахрен! Я ухожу!
Лия: ага ещё чего?
С етими словами Лия ударила её по голове и она вырубилась и упала на колени Рану.
Т/и: и/ф позови ещё раз Бена)
И/ф: хорошо.
Как только он ушёл сразу пришёл Бен.
Бен: что-то ещё нужно?
Т/и: да отнеси её в подвал и привяжи её на стуле и рот заклей. Как только она очнеться позови.
Бен: окей. Тебе что-то подготовить?
Т/и: да мою любимую катану, только принеси её когда она очнеться.
Бен: хорошо не буду мешать. Хорошого вечера.
Т/и: спасибо и тебе)
Майки: зачем она тебе?
Т/и: Майки ты вроде бы глава Ботена, а такой тупой. Зачем людей в подвал садят?
Майки: чтоб пытать.
Ран: или же мучать, что и хочет заделать Т/и с ней.
Т/и: нихуя. Вы че местами поменялись?
Ран: не пон.
Т/и: хахахс.
Санзу: кстати Ран а кто был у тебя в голове?
Ран: голая Т/и.
Т/и:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AdventureТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)