Т/и Т/ф- 28 лет, профессиональный киллер, работает киллером с 16 лет, владеете катаной, отлично дерётся, может убить не сомкнув глаза, ей все ровно какого человека она убивает, если человек её заинтересовал то она может без пошадно мучать его, есть младшая сестра, за неё убьёт каждого. Как личность только знают " Кровожадный ангел" эту кличку ей дали иза того что почти за неделю убила около 100 человек, кто на самом деле под этой кличкой никто не знает кроме 1 человека.
Внешка:На данный момент самый опасный человек в Японии. Работает в собственом магазине автомеханика, любит рисовать, петь, и чинить байки и машини, но чаще всего байки.
( все действия будут происходить от первого лица )
~~~~~~ну что начнём~~~~~~~Утро 7:30
Pov:Т/и
Я проснулась от звука будильника, сегодня понедельник, а значит Лие в школу мне на работу.
<---------->
Лия Т/ф, ей 13 лет, сестра Т/и, учиться в школе не очень хорошо но и не плохо, может прогуливать уроки только если предупредит свою сестру. Маленьний хакер, который может обойти любую защиту, помогает Т/и находить инфу, и очень хорошо скрывает все дание о ней.
Ее внешка
Я встала привела себя в порядок, и пошла будить сестру. У нас 2-х этажный дом, на первом этаже находиться кухня, гостиная, ванная и 1 комната. На втором этаже находяться 5 комнат и 1 ванная, так же у меня с сестрой есть свои ваные комнаты. Если честно я сама не знаю зачем нам такой большой дом, ну ладно.
Я ушла в комнату сестри она ещё дрыхла. Я подошла и начала будить её
Т/и: РОТА ПОДЪЕМ!!
Сестра никак не отреагировала. Её всегда сложно было разбудить.
Т/и:ЛИЯ РОЖАЮ!!
Лия: а? что? Кто рожает?
Т/и:хахахахха. Всегда работало.
Лия:Т/и, блять я тебя убью как нибудь.
С этими словами сестра кинула в меня подушку, а я быстро выбежала из комнаты
Т/и: давай вставай, приводи себя в порядок и завтракать.
Крикнула я уже спускаясь на кухню. На завтрак я решила приготовить яичницу и кофе.
Через 15 мин.уже все было готово.
Т/и: Лия иди завтракать
Лия: иду!
Сестра спустилась и мы начали завтракать и я решила завести разговор.
Т/и: Ли у тебя сколько уроков сегодня?
Лия: у меня 7 но не факт что я буду сидеть до последнего.
Т/и: хорошо, если уйдёшь раньше зайдёшь ко мне скажешь и закинишь вещи, а там посмотрим что дальше будем делать.
Лия: окей, а если я не уйду с уроков?
Т/и: я же знаю что уйдёшь.
Лия: ну это да но раз в год и палка стреляет.
Т/и: ну если не уйдёшь, если хочешь то я тебя заберу, могу прийти или на байке.
Лия: не на байке не надо.
Т/и: давай так. Если отсидишь все уроки, то после школы я тебя заберу и пойдём гулять.
Лия: не погулять я могу и с друзьями.
Т/и: окей что ты хочешь?
Лия: ты возьмёшь меня на заданку)
Т/и: Ли ты же понима....
Лия: да я понимаю что это опасно и т.д но я хочу попробовать, тем более ты обещала!
Т/и: окей твоя взяла, но ты проведёшь день в школе нормально без всяких приключений!
Лия: договорились! Лан я пошла собираться.
Т/и: хорошо.
Конечно же я не хотела её брать, я не хотела чтоб с ней что-то случилось,но я в неё верю она отлично дерётся и может за себя постоять, но все же боюсь за неё. Я доела помыла,посуду и тоже пошла одеваться. Я зашла в комнату и подошла к шкафу начала выбирать что мне одеть. Мой выбор остановился на чёрных спортивных штанах найк футболки на 2 размера больше и чёрное худи. С причёской я не стала замарачиваться решила заплести хвост. Краситься я не любила поэтому не красилась только на важные пероприятия, например поход в школу когда Лия что-то натворит, а она любит это поделать а потом свалить а мне разгребать все
Покамисть я собиралась с первого этажа послышался голос моей сестры
Лия: я ушла!
Я быстренько оделась и спустилась на первый этаж обула кросовки, вышла и закрила дом. До моей мастерской минут 20 поэтому я решила пройтись. Я дошла без приключений, когда я пришла на место назначения магазин был открыт так как там был мой работник и друг.
Т/и: привет Томи)
Том: я просил так меня не называть!привет.
--------
Том Кроп- 22 года, живёт один работает с Т/и больше 5 лет, познакомились когда он искал работу и Т/и его приняла сперва обучила потом стали вместе работать
Его внешка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AventuraТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)