^ спустя 3 часа ^
Мы очень хорошо провели время. Юки уже считала своей сестрой, я к ней очень сильно привыкла за несколько часов. Вот мы уже собираемся идти домой как меня охватило чувство опасности. Я посмотрела на Ли и она смотрела на меня.
Т/и: Ли ты тоже чувствуешь?
Лия: да, но что это за чувство? Опасность? Но где?
Т/и: я не знаю. Санзу Коко!
Я крикнула громко чтоб меня услышали
- что?
Т/и: чательно следите за детьми. Хито иди сюда.
Ко мне подошёл парень и с непониманием смотрел на меня. Я протянула ему пистолет.
Т/и: следи за всеми и если что стреляй.
Хито: а что случилось?
Т/и: ещё не знаю. У меня чувство опасности. Я тебе потом все объясню.
Хито: хорошо.
Т/и: Изуко, Дораме.
Изу: что такое?
Т/и: так как вы хорошо умеете драться, следите за самой младшей не дайте её в обиду. И если что-то со мной и ребятами случиться, вот вам ключи от машины и ключи от моего 3 дома о котором никто не знает. Поедите туда и не высовываться покамисть я не приеду и не заберу вас. Хорошо?
Дораме: а что может, случиться?
Т/и: не знаю. Но помните что я вам сказала.
- хорошо.
Я шла в своих раздумьях как меня осенило. А если опасность будет не с нами а с Майки? Я решила подключить наш " чат "
* Майки! *
< что такое? >
* ты чувствовал опасность? *
< нет, а что? >
~ нас с Т/и, пронзило чувство опасности. Я даже не знаю как это можно объяснить. ~
< я пришлю к вам Хайтани >
* хорошо, но Майки, будь осторожен *
< хорошо. >
* хоть что случиться просто подумай об этом *
< хорошо, если что зови на помощь. >
Тут я серьёзно задумалась. Если Майки этого не почуствовал значит что-то случиться с нами. Я решила ещё куда нибудь отвезти детей.
Т/и: давайте ещё погуляем? Вот только куда пойдём?
Юки: в парк!
Все согласились, и мы пошли в парк. По дороге я отправила адрес где мы будем. Навсякий случай я включила програму GPS, чтоб если что легко нашли. И вот опять это чувство только в 2 раза сильнее. Я начала оборачивается по сторонам и увидела какую-то групу из 6 человек. У них было оружие, что меня насторожило. Я сняла пистолет предохранителя и держала его в руке, так как он лежал в кармане. Я быстро подошла к Санзу.
Т/и: Санзу зашишай детей, всех до единого. Если хоть с кем-то что-то случится я тебя розорву на кусочки.
Я ховорила это уверено, и холодным тоном. Я даже сказала бы что угрожающе.
Санзу: что случилось?
Т/и: вон група людей, скорее всего по мою душу. Их 6-7 человек и у всех оружие. Скоро приедут Хайтани, но детей всех оберегать!
Санзу: я тебя понял.
Мы собрали что-то типо круга. Я шла с зади дети по середине, потом шли Санзу и Коко. Коко держал Юки за руку чему я была рада. Тут я заметила, как меня почти догнали 2 парня. Они вот вот подойдут в упор но они держали расстояние.
* Ли, подойди к Санзу и окуратно скажи что сзади меня идут 2 человека, но они держать расстояние. Не оборачиваейся и ты не оборачивайся. Как договоришь поцелуй его в щеку. *
Ли подошла и зделала все что я ей сказала. Те парни ничего не заметили. Я решила с хитрить.
Т/и: рябят а давайте поедим на машине?
Те парни остановились когда все обернулись.
Юки: можно я поеду с тобой?
Т/и: конечно принцесса)
Мы все отправились к машине но парни продолжали идти за нами.
* Ли, зделай так чтоб Санзу, Коко, ты и Хито стояли с зади всех и охраняли остальных, мне надоела ета слежка. Пусть Юки стоит по средине, так чтоб её все загородили. *
~ хорошо ~
Когда все построились как я сказала, я резко обернулась, и посмотрела на тех парней с улыбкой.
Т/и: молодые люди вам помочь?
?: нет с чего вы взяли?
Т/и: просто мне показалось что вы идете за нами с самого ТЦ.
Я зделала задумчивое лицо.
?: нет что вы, мы идём на парковку к машине, извините что принесли неудобства)
Он одарил меня улыбкой, но она настолько противна что меня чуть ли не стошнило. Но держится он хорошо.
Т/и: ну ладно. Не хотите составить нам компанию по поеданию мороженого?
?: спасибо мис, но мы должны отказаться.
Т/и: ну тогда не смею вас задерживать. А теперь идём за мороженым.
Мы отправились в обратном направлении, а они стояли растереные. Мы шли в том же порядке. Я с зади всех дети посредине и спереди Санзу и Коко. Мы шли к ларьку а он как раз был на теретории парка, куда мы и шли. Вдруг меня обнимают за талию, большие мужские руки. По феолетовому костюму я поняла кто это.
Т/и: Ран, ты не много себе позволяешь?
Я спросила, это не оборачиваясь.
Ран: да как ты поняла что это я?
Т/и: ты в фиолетовом костюме.
Ран: Риндо тоже, но ты все же поняла что это я. Как?
Т/и: Риндо, не бессмертный чтоб подойти и обнять меня, когда я в безвыходном состоянии. А ещё у тебя приятный аромат, а у Риндо другой.
Ран: а ну, ладно.
Он отпустил меня. Я жестом показала чтоб они стали закрывая детей.
* Ли сейчас будет весело. *
Т/и: ей Хайтани оружие есть? ( шёпотом )
Ран лишь качнул головой. Я посмотрела назад и увидела того самого парня, и его партнёра. Мне это надоело я обернулась.
Т/и: вы всеже решили с нами мороженого съесть?)
Я улыбалась, показывая что я дружелюбная.
?: нет что вы. Мы просто мимо проходили.
Тут я вижу как он начал лезть в карман. Я достала пистолет и за мной повторили все остальные, даже Хито и Ли.
Т/и: блять, хватит в это играть. Че вам надо?
Сказала я это достаточно грубым голосом.
?: нам нужна девчонка.
Т/и: какая из? Нас тут трое)
?: на нужна Лия Т/ф)
Т/и: это я)
?: тогда ты идёшь со мной)
Т/и: зачем я вам?
?: нам нужна информация о твоей старшей систре.
Ран: ты понимаешь то что, только что раскрыл свой план?
?: хаххах, это не наш план.)
Т/и: ты понимаешь что смерти в глаза смеются либо герои, либо идиоты, а поскольку ничего героического я в тебе не вижу. То скажи мне идиот. Как вы ушли искать девочку не узнав как она выглядит, и никакой информации о ней?
?: тоесть ты не Лия?
Т/и: нет, чувак ты крупно влип. Я Т/и Т/ф.
У него округлились глаза.
?: мис..Т..Т/ф..?
Т/и: к вашим услугам) Кто тебя подослал?
?: меня подослал Аоши Темура.
Ран: это тот друг?
Т/и: Ли а я говорила что ему не льзя доверять?
Лия: признаю. Ты была права.
?: Босс сказал вас опасаться так как вы явля....
Т/и: рот закрой.
?: извините мис.
Ран: да что ты за личность такая?
Т/и: интересная, Ран интересная, красивая...
Ран: упертая, борзая, сильная и да очень интересная.
Т/и: иди ты... передай своему Боссу что тебя поймали но ты не выдал инфу.
?: я не могу уйти или он меня убьёт.
Т/и: ей! Скажи ему если пальцем тронет я его убью.
?: хорошо, мис Т/ф.
Они убежали.
Рин: когда ты розкажешь, про свою личность?
Т/и: вам вечером, а Ран пусть сам узнает от кого-то. Если это будете вы я вас убью.
Ран: не понял?
Т/и: я все ещё помню тот вечер и буду мстить) все теперь можно ехать до...
Я не успела договорить как снова адская боль, но это не опасность. Это именно боль. У меня болела правая рука, будто её прострелили. Я осмотрела её на ничего не было. Я смотрела всех и увидела Ли она разрыдалась от боли.
Т/и: Санзу что с ней?
Санзу: она жалуется на боль в правой руке но там ничего нет.
Т/и: блять. Манджиро!
Все смотрели на меня с не пониманием, а Лия поняла.
* Манджиро что с тобой случилось? Какого хуя у тебя подстрелина рука, правая.? *
< блять, на нас напали в старом доме. Все в норме но мне подстрели руку. Но от куда ты знаешь? >
~ сука, мы чувствуем боль, на данный момент твою. ~
< это как? ~
Т/и: кто нибудь ударте меня по руку со всей сили. Так чтоб след остался.
Санзу: зачем?
Лия: просто зделай что она просит.
Меня ударил Санзу. Это действительно было больно.
< блять, что за хуйня? У меня в руке была боль но в скором времени пропала, но остался след от руки. >
* меня Санзу по руке ебнул, теперь ты понял? *
< да, давайте домой. >
Т/и: давайте домой.
Мы сели по машинам и поехали. Через 30 минут мы приехали в наш новый дом. Он был огромным, как замок.
Т/и: Коко шикарный вкус.
Коко: я знаю.
Мы прошли в дом и стали выбирать комнаты. Я выбрала комнату на 2 этаже посреди всех комнат. Рядом со мной жили Лия и Юки, а напротив Майки. Вот я уже разложила вещи, и хотела выходить как дверь открывается и в неё влетает маленькое чудо.
Юки: мама!
Она подбежала и обняла меня за ногу. Я сперва не поняла что сказала Юки, и она видимо тоже. Терез секунд 30 до неё дошло что она назвала меня мамой.
Юки: ой, прости зайчик.(
Т/и: ей, ну ты чего? Если хочешь называй меня мамой я не против)
Юки: правда?
Т/и: конечно, я постараюсь быть самой лучшей мамой для тебя)
Юки: а я буду послушной дочкой)
Т/и: но все же одно не измениться никогда)
Юки: что? Что я не твоя родная дочь? Или ты никогда меня не полюбишь?(
Т/и: нет, конечно! Я тебя уже полюбила как дочь. Ты всегда останешься моей принцеской)
Юки: ура!!
На крик пришёл Хито, так как его комната находилась рядом с комнатой Юки.
Юки: Хито а ты будешь называть Т/и мамой?
Хито: что?
От такого вопроса мы посмотрели на Юки. Она же сидела и улыбалась.
Юки: ну мне Т/и разрешила называть её мамой, а ты будешь?
Хито: если ты хочешь..
Он не успел договорить как его перебила сестра.
Юки: хочу!
Хито: тогда буду)
Т/и: ой, мне только 28 а у меня уже есть прекрасный сын, и принцесса дочь)
Хито: мама нам надо поговорить без Юки.
Т/и: принцесса иди поганяй Хайтани)
Юки: хорошо мама)
Она обняла меня и убежала из комнаты.
Хито: Т/и спасибо тебе ещё раз, думаю ты будешь отличной мамой для неё. Она сильно привязалась к тебе хоть и знает всего пару часов. И не буду скрывать я тоже привязался к тебе ты действительно как мама)
Я подошла и обняла его.
Т/и: не забывай что и для тебя я тоже теперь мама) кстати я хотела спросить одну вещь.
Хито: я слушаю.
Т/и: я ведь буду брать опекунство. Я хотела спросить ты какую фамилию хочешь? Мою или...
Хито: твою все же ты теперь наша мама)
Я обняла его ещё крепче. Я почувствовала как моя футболка начала становиться мокрой.
Хито: мне так этого не хватало. Спасибо...мама.
Я не смогла задержать улыбки.
Юки: Хито, мама вы долго? Меня Хайтани достают.
Т/и: иду солнышко.
Я расслабилась хватку и Хито вышел с комнаты. Меня же схватили за руку и повели куда-то.
Т/и: веди меня к тем кто тебя обидел.
Юки: мг.
Девочка привела меня в гостевую где сидели почти все кроме Вакасы Банкей и не которых мальчиков.
Т/и: кто обидел моё солнышко?
Все сразу затихли
- не мы!
Все хором сказали они.
Т/и: ну по хорошому не захотелм будем по плохому. Солнышко кто тебя обидел?
Юки: Хайтани.
Ран: во-первых это не мы.
Рин: во-вторых мы случайно.
Т/и: я вам сейчас как дам!
Я хотела их ударить как меня остановил голос Хито.
Хито: мам, я ещё кое что хотел спросить.
Т/и: да.
Все смотрели на меня, с удивлением особенно Ран.
Хито: а как мы будем в школу ходить? И кто будет сидеть с Юки?
Т/и: ну на счёт школы ещё не знаю, а с Юки буду я сидеть а потом в школу. Да Юки?
Юки: да, мам я кушать хочу.
Майки: у нас есть повар он приготовит все что хочешь, а ты иди со мной.
Мы поднялись в его комнату.
Майки: что значит "мама"?
Т/и: ну мы решили что я для них буду мамой. Точнее так сказала Юки. Она забежала ко мне в комнату и крикнув мама прижалась к ко мне. Поэтому я их мама, а...
Майки: а Ран папа?
Т/и: что?! Я вообще-то хотела сказать что ты дядя. Кстати а где Ли и Санзу?
Майки: они в своей комнате)
Т/и: в смысле в своей комнате? Ли же рядом поселилась? Или нет?
Майки: сперва да, а потом они решили что будут жить вместе. Кстати тебя спрашивали ты была где-то в облаках и не отвечала. А я разрешил
Т/и: ладно тогда Юки я к себе заберу. Бля точно!
Я вышла с комнаты и крикнула.
Т/и: ВСЕМ ГЛАВАРЯМ КРОВАВОГО ЛИСА ПРОЙТИ В МОЮ КОМНАТУ!
Я зашла в комнату и ждала всех. Через минуты 2 все стояли возле меня.
Т/и: напишите ваши адреса, ну кроме тебя Хито. И пойди посмотри что есть Юки.
Хито: хорошо мам.
Он вышел и все смотрели на меня.
Т/и: можете меня тоже называть мамой я не против)
Изу: мама, хм интересно.
Все написали свои адреса, и я вышла с комнаты, но меня остановил Изу.
Изу: мама, а откуда ты знала что за нами следят?
Т/и: потом вечером узнаешь, а сейчас отдыхайте. Если что подходите к Майки. Кстати если можно зовите его дядя Майки)
Изу: хорошо. Мам а ты сейчас куда?
Т/и: к вашим родителям)
Изу: тогда удачи) это...будь окуратна мы все за тебя переживаем)
Я подошла и обняла его.
Т/и: со мной все будет хорошо. Главное что с вами все в порядке.)
Я почала спускаться на первый этаж. В гостиной сидели те кто мне нужны. Коко сидел в коесле а Санзу сидел на диване. На его руках сидела Лия. Они смотрели телевизор.
Т/и: Коко и Санзу вы едите со мной)
Коко понял куда ведь я ему говорила.
Санзу: куда?
Т/и: к родителям малышни)
Санзу: а я зачем?
Т/и: для охранника.
Санзу: а Хайтани не вариант взять?
Т/и: они не сидят с моей сестрой, и тем болиее у них не одна комната)
Лия: блять.
Я пошла на кухню где сидели и кушали Юки и Хито. Ну как Хито кормил Юки. Я подошла и поцеловала их в макушки.
Т/и: я ухожу, если что все вопросы к Майки.
Юки: мама а ты надолго?
Т/и: нет скоро буду. А ты хорошо покушай.
Я уже хотела выходить из дома как вспомнила о других.
Т/и: Я УШЛА!
- ПОКА МАМ!
Я вышла с улыбкой.
Коко: роль мамы тебе идёт)
Т/и: спасибо)
Санзу: Рану, кстати тоже нравиться)
Т/и: Санзу или к черту со своим Раном. Ещё поебитесь!
Санзу: а что ревнуешь?
Т/и: Санзу!
Коко: молчи придурок. Она за рулём.
Санзу: ну и ладно.
Мы сели в машину и поехали, к родителям Изу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AdventureТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)