22

1.8K 95 2
                                    

Ран: я не понял почему ты целовала его добровольно, а меня нет?
Т/и: ну вообще-то, тебя тоже добровольно. Просто тебя я поцеловала чтоб ты меня выслушал)
Ран: то есть ты меня целовала по причине, а его просто так?
Т/и: да)
Я смотрела ему прямо в глаза. Ему было больно, или он ревновал, или был злой. Я так и не поняла. Майки стоял и не понимал о чем мы разговариваем. После минутной паузы Ран меня отпустил. Как я поняла ему было больно, ведь я знаю что я нравлюсь им обоим а целовала только Риндо. Мне было как то все ровно.
Т/и: а я говорила что буду мстить за тот поцелуй и за то что ты приченил мне боль)
/ Т/и не думаешь что это слишком? /
< я тоже так думаю >
* нет, пусть пострадает. Не знаю почему но мне нравиться видеть его таким. И вконце концов я хочу чтоб он меня самостоятельно поцеловал *
Майки: ех, Т/и.
Т/и: ну а что?
Майки: подожди а что за голос?
Т/и: это...ну..бля. потом объясню. Так что мы будем делать?
Майки: Хайтани едут на задание, Харучиё дома, Коко и Какуче пошли по финансам разбираться, Вакаса и Банкей ушли к семье. А мы дома с детьми.
Т/и: а окей. Стоп. У Вакасы и Банкея есть семьи? Почему я не знала? Хотя ладно, потом познакомлюсь. Че делать будем?
Майки: ты будешь объяснять что с тобой.
Т/и: не это вечером когда все будут.
Майки: ладно, но Вакасы и Банкея не будет неделю.
Т/и: ну и ладно. Кст Ран что там по стрельбе?
Ран: пф..
Т/и: понятно. Наркоша!
Я позвала Санзу так как Ран обиделся. Через минуту возле меня стоял Санзу.
Санзу: чего?
Т/и: как там по стрельбе?
Санзу: у всех отлично. Все с первого раза попадали. А Хито вообще с закрытими глазами стрелял и попадал в цель.
Т/и: о это хорошо) как учёба с катаной?
Санзу: тоже нормально. Уже могут перерезать горла)
Т/и: ну если так то думаю им можно предложить прогулку перед школой)
Майки: да можно я лично не против.
Т/и: тогда я их зову. Дети!
- идем!
Мы прошли в гостиную и стали ждать детей. Первыми зашли Хито, Изуко и Дораме. Потом зашли Тодо, Коми и Лия а у неё на руках Юки.
Юки: мама!
Девочка подбежала ко мне и пригнула ко мне на руки
Хито: мама ты что-то хотела?
Т/и: да. Не хотите пойти погулять ведь завтра в школу.
Они одобрительно кивнули.
Т/и: тогда идите собираетесь, а я пойду Юки одену.
Хито: мама давай я одену а вы нас тут подождите)
Т/и: хорошо)
Дети обратно поднялись и у нас завязался разговор.
Т/и: Санзу сколько ты уже не принимаешь?
Санзу: ну наверно...не помню. С того момента как начал встречаться с Лией, ведь кто-то мне угрожал)
Т/и: хорошо, если хочешь мы можем тебя оставить дома и покамисть нас не будит ты можешь вкинуться)
Санзу: не, я лучше с вами погуляю)
Майки: похвально.
Вот дети уже спустились все одетые. Мы оделась и ушли гулять.
( я потерялась во времени и поэтому будет девять вечера )
Мы гуляли достаточно долго. Мы ходили в парк, ели сладкую вату, катались на атракцыонах, ходили в кафешки. Одним словом мы были без сил когда пришли домой. Дома уже были Хайтани. Какуче и Коко уже закончили работать.
Т/и: мы дома! Дети переодеваться, руки мыть и кушать.
Дети убежали на верх а я пошла готовить ужин. Я позвала с собой Риндо. Ужин мы приготовили за час и принялись кушать. Когда мы ели мы сидели в тишине, меня это жуть как напрягало. Ведь я чувствовала эмоции всех. Ран сидел в тревоге, как и Риндо. Мне это не нравилось ведь все были уставшими и только Хайтани сидели в тревоге. Я решила что нужно спросить на прямую.
Т/и: Хайтани что у вас случилось?
Риндо проигнорировал вопрос и не поднимал головы. Ран сперва тоже игнорил вопрос, но потом он поднял голову но не смотрел на меня. Я услышала что Риндо ему что-то прошептал. И я вспомнила что Риндо знает про Кейт. Я решила позвать старшего ведь младший не поднимал голову ведь знал что не прокатит слова " все хорошо "
Т/и: Ран, посмотри на меня.
Он поднял свой взгляд на меня и не смог уже его оторвать ведь мои глаза затягивали в бездну как и его.
Т/и: что случилось?
Ран: ничего. Все хорошо. С чего ты взяла что что-то случилось?
/ он врет /
* я знаю *
Рин: ой дебил! Я предупреждал чтоб ты не отвечал и не поднимал головы. Ей врать не лучший вариант они чувствует когда врут. Теперь сам выкручивайся.
Все смотрели на меня и на Хайтани.
Т/и: дети вы покушали?
Хито: да мам все поели. Мы пожалуй пойдём не будим вам мешать.
Все дети ушли с кухни остались только глави Ботена.
Т/и: что случилось?
Я говорила уже с какой-то злостью в голосе. От этого голоса у всех пошли мурашки по коже, даже у Майки.
Ран: я...мы...
Он не смог смотреть мне в глаза, и ответить тоже не мог. Поэту я посмотрела на Риндо который все это время смотрел на меня но как только я посмотрела на него он отвёл свой взгляд.
Т/и: Риндо.
Никто не поднимал взгляд, это раздражало.
Майки: что случилось?
Т/и: у них что-то произошло но они не хотят говорить что именно.
Майки: Хайтани что произошло?
Они так и не ответили.
Т/и: Кейт...
/ дааа. /
Рин: ладно, ладно! Мы...
Он не успел договорить так как его перебил крик со второго этажа.
Лия: Т/и!
Т/и: что?
Рин: все пиздец!
Ран: заказывайте нам гробики.
Лия: даже не знаю как сказать...
Со второго этажа спустилась моя младшая сестра, а в руках она держала мою катану. Мою любимую катану которая была сломана пополам.
Т/и: какого??..
Хайтани сразу подорвались с места. Теперь я от них чувствовала истиный срах.
Т/и: Хайтани! Я вас сейчас убью! Заказывайте два гроба будут похороны!
Я подорвались с места. Я хотела уже подбежать и как можно сильнее их стукнуть но меня за ноги обняла что то маленькое. Это была моя принцесса.
Юки: мама не надо трогать Хайтани. Они не виноваты! Это я нечайно её сломала!
Она мне врала, я понимала что это были Хайтани. Хайтани с облегчением вздохнули но тут же получили мой не довольный взгляд. Я бы их пробила но меня сильнее обняла Юки и заплакала?
Т/и: хей малышка ты чего?
Я присела на корточки на уровне Юки и взяла её за руки.
Юки: мама..не..надо..их..ругать..это..правда я сломала...а они хотели меня защитить....думали ты будешь на меня орать...не надо прошу..
Т/и: хей принцесса, не плачь я не буду кричать. Ничего страшного в том что ты сломала мою дорогую вещь которую мне подарил друг, которого уже нет. Ты уменя одна, а таких вещей будет ещё много. Главное что ты призналась, и взяла всю вину на себя. Это хороший поступок. Не плачь)
Я обняла девочку, а сама смотрела на Хайтани. В моих глазах можно было прочитать " я убью вас ". Я заметила что они дернулись. Я взглядом показала чтоб они вернулись обратно на свои места. Риндо сглотнув ком в горле пошёл обратно за стол, а старший следом за ним. Я отстранилась от девочки и посмотрела на неё.
Юки: мама твои глаза. Они опять...
Я закрыла и открыла глаза но это не помогло. Девочка покачала головой в знак что ничего не получилось.
Т/и: ничего страшного. Иди на верх нужно уже ложиться спать. Ли спой ей колыбельную, она у меня на столе лежит. Я спецыально для неё её соченила.
Юки: мама а ты не будешь трогать пап?
Я если честно удивилась. Нет не иза того что она их защищает нет. Иза того что она Рана и Риндо считает своими отцами.
Т/и: не буду. Обещаю)
Юки: спасибо)
Девочка улыбнулась и отпустила меня и подошла к Лие.
Лия: твои глаза.
Т/и: я знаю. Ничего страшного. Уложи спать Юки. Когда она уснёт возьми всех и спускайся в низ.
Лия: хорошо.
Девочки ушли а я пошла обратно на кухню. Когда я зашла все смотрели на мои глаза и только Риндо передернуло от страха.
Рин: ты обещала Юки что не тронешь нас!
Он понял что я могу что-то с ними зделать. Но трогать их руками я не собиралась. Я их буду трогать морально.
Т/и: я и не собиралась. Вам чисто повезло что за вас вступилась Юки. Но ты Риндо знаешь то что я могу почувствовать обман, но я пообещала. Поэтому....
Я задержала паузу.
Т/и: поэтому вы месяц убираетесь в доме, месяц платите за нас в клубах но..
Ран: мне уже страшно.
Рин: мне тоже.
Т/и: вы не пьёте месяц)
Рин: Ран: блять! Это слишком!
Т/и: мне все ровно. И поверьте если я увижу что вы что-то из даного списка не выполняете будете получать пизды)
Я договорила и они смотрели на меня, словно просят чтоб я убрала последний пункт. Но они ещё не знаю что это только начало.
Майки: а что с твоими глазами?
Т/и: сейчас узнаете только Лия и ребята придут. Идемте в гостиную.
Коко: так если подумать мы очень много с экономим)
Т/и: я знаю)
Мы прошли в гостиную и в этот момент спустились остальные.
Т/и: Юки спит?
Лия: да она очень быстро уснула. Твоя колыбельная прикольная. Я когда её пела чутли сама не уснула.
Т/и: на это она и колыбельная)
Хито: мама а что с твоими глазами?
Т/и: и менно поэтому вы тут. У меня есть вторая сущность. Я её назвала Кейт. Она тип я только другая. Если у меня глаза моего цвета то я контролирую телом и подсознанием. Если они красные то управляет Кейт. А если такие как сейчас то мы вдвоём. Если хотите что-то спросить у неё спрашивайте она вас слышит так как и я.
Майки: что ты такое?
Т/к: я тип твоего чёрного импульса только я создана демоном. Короче я тип демон?
Ран: что ты умеешь?
Т/к: в каком плане?
Рин: ну вот это как распознавание эмоций. Что ты ещё умеешь?
Т/к: много чего. Например ослеплять людей как вас. Могу пробраться в ваше подсознание и что-то сказать. Могу ещё...бля я мого чего могу.
Коко: хера се! А что самое опасное в тебе?
Т/к: ммм. Не знаю.
Т/и: я знаю. Если я почую кровь слишком близко, то есть на лице то могу сожрать человека. Ну или же если прикоснуться к человеку по своему желанию он разорваться внутри. Так ну это пока что все что я знаю.
Изу: ничего себе. А от куда ты взялась?
Т/и: да мне тоже интересно.
Т/к: ну тут легко. Я всегда была с тобой просто ты меня не выпускала. То есть я и сама просто спала. Помнишь ты когда было в коме мы собой говорили?
Т/и: нет я не помню.
Т/к: ладно. Короче когда ты впала в кому я проснулась но не подавала виду. Я просто между вами тремя дала подсознательное общение. А когда ты целовала Рана я окончательно окрепла и просто наблюдала за вами а потом проявила себя.
Т/и: ясно. Кст окончательно она проявила сегодня когда убила того чела который избил Юки. Потом она хотела и вас убить но я этого не дала. И мы тип контракта зделали?
Т/к: да тип того. Если бы у неё не было сильной привязанности к вам вы бы уже были мертвы.)
Дораме: вот это новость.
Т/к: ха. Да вот так вот. А ещё я могу говорить когда под сознание у Т/и только это не отличить от её голоса.
Майки: так это ты тогда сказала?
Т/к: да) а ещё я знаю что у неё твориться в голове. И да Хайтани это ещё не все)
Это было последние что она сказала, так как я забрала у неё контроль.
Т/и: все а теперь спать.
Мы разошлись по комнатам. Я приняла душ и сразу уснула.
______________________________
Вот и прода)

&quot; Кровожадный ангел&quot; (Т/и И Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя