Конец 2.0

1.8K 95 21
                                    

После разговора с Юки я решила позвонить Рану. Шли гудки но он не брал трубку. Я решила позвонить Майки. И он взял трубку.
{ разговор }
- ало.
Т/и: привет Майкиииии.
- что тебе надо?
Т/и: не знаешь по чему Ран трубку не берет?
- а.ээ. он на задании.
Т/и: врёшь.
- я и забыл. Он сюрприз тебе делает.
Т/и: а что за сюрприз?
- так этого я не скажу даже не надейся. Слушай возьми Лию и идите погуляйте по магазинам. Платье возьмите на вечер.
Т/и: а что вечером будет?
- весело. Ну так что?
Т/и: окей сейчас наберу её.
- хорошо. Я тебе ничего не говорил и вообще мы не разговаривали.
Т/и: хорошо.
{ конец }
Я быстро забросила так как меня сильно начало тошнить. Я быстро побежала в туалет. Там я пробыла минут 20.
Т/и: черт. Надо пойти поесть.
Т/к: я думаю это отравление.
Т/и: я знаю что ты врёшь, ну и ладно.
Т/к: это такое счастье)
Т/и: иди в пень. Позови Лию.
/ Лия /
~ чего тебе? ~
* ты там как жива? Не хочешь пройтись в магазин? *
~ я сейчас буду жди ~
* едь ко мне в офис. *
~ окей ~
Я пошла поесть. Вот я сижу в кабинете ем никого не трогаю, и тут заходит Лия.
Лия: привет.
Т/и: что стобой? Ты какая-то бледная.
Лия: хрен его знает. Ой а что это у тебя вкусненькое такое?
Т/и: иди от сюда. Это моё.
Лия: жлоб. Так с чего ты решила по магазинам пройтись?
Т/и: меня Майки сказал что вечер весёлым будет, и сказал купить платьев, вот я и послушала. Тем более мы давно время вместе не проводили.
Лия: окей. Тогда пошли?
Т/и: да идем я уже не хочу.
Мы с Лией ходили по магазинам, купили очень много вещей и на такси отправили домой, и попросили Майки забрать вещи из такси. Все это время меня тошнило но не сильно, я думаю это отравление. Вот время уже 18:45 и мы выходим с очередного магазина с худи.
Т/и: фух. Я устала.
Лия: я тоже. О смотри а то не Юки?
Я посмотрела в сторону куда указала Лия.
Т/и: да похожа. Пошли подойдём.
Мы подошли к групе детей, там были все мальчики и одна девочка это и была Юки.
Т/и: солнышко привет.
Юки: мама? А тут как? О Лия привет.
Лия: привет.
Т/и: нас Майки выгнал платья брать на вечер так как что то намечается. Кст тебе я тоже взяла.
Юки: спасибо, большое. А че вы такие бледные какие-то?
Т/и: мы устали. Мы тут несколько часов ходили.
Юки: понятно. Когда домой?
Т/и: как Майки позвонит и скажет что можно идти.
Вдруг у меня позвонил телефон.
Т/и: о вспомнишь лучик вот и солнце.
{ разговор }
Т/и: ало.
- Т/и, можете идти домой готовиться. К 8 за вами заедут и отвезут на место где мы. Кстати Юки рядом?
Т/и: окей. Да она рядом.
- её собой берите. Все ждём.
Т/и: окей.
{ конец }
Т/и: Юки идем домой. Нам сказали идти наряжаться будем ехать в ресторан.
Юки: черт, а я ещё хотела погулять.
Т/и: все претензии к Майки. Идем. Завтра будешь гулять до 11.
Юки: все покеда.
Мы вышли с торгового центра, и поехали домой. Долго мы не собрались. Я зделала лёгкий макияж, и чёрное платье. И чёрные туфли идеально сидели на мне. Лия зделала макияж, одела феолетовое платье как уменя, и тоже чёрные туфли. Юки одела колубое платье, и голубые туфли. Я с причёской не замарачивалась поэтому с распушеными пошла. Юки я зделала красивую причёску, а Лия тоже решила с распушеными волосами идти. Вот время уже подходит к 8 и тут звонок в дверь. Мы взяли свои сумочки в которых найдётся лишний пистолет и пошли к двери. Когда я открыла там стоял молодой парень.
?: здравствуйте мис. На сегодняшний вечер я ваш водитель. Поэтому прошу пройти к машине так как у нас мало времени.
Т/и: конечно.
Мы сели в машину, и поехали в ресторан. Когда мы приехали я увидела свой ресторан, и видимо этого они не знали. Но он очень красивый.
Т/и: хахаха. Вот придурки.
Лия: что такое?
Т/и: это мой ресторан.
Юки: аххаха.
Лия: реал дебилы. Ладно идем.
Мы прошли в нутырь и там нас встретил мой официант.
Оф: здравствуйте мис. Не ожидал вас увидеть.
Т/и: сама не ожидала. Меня интересует люди ждут. Точнее Лию, меня и Юки.
Оф: конечно. Они на 2 этоже. В вашей любимой вип-комнате.
Т/и: хаххаха. Хорошо. Спасибо.
Мы пошли в мою комнату, там сидели все кроме старшего Хайтани, и Харучиё.
Т/и: привет идиоты)
Майки: почему это мы идиоты. Для вас старались. Лучший ресторан выбирали. И мы идиоты? Ну спасибо сестричка.
Т/и: мне очень нравиться ваш выбор) просто дело в том что это мой ресторан)
Коко: да от куда он?
Т/и: он мой ещё до того как я уезжала. Просто постепенно развивался. Ладно закрыли тему. Где старший Хайтани?
Майки: скоро должен прийти.
Лия: а Хару?
Майки: с ним.
Т/и: ладно. Твою мать я сейчас.
Меня опять начало тошнить и я пошла, точнее побежала в туалет. Лия побежала за мной. Я сидела в туалете минут 5, покамисть меня не пустило.
Лия: Т/и все хорошо?
Т/и: не знаю. Меня сегодня целый день тошнит. Кейт знает что со мной но не хочет говорить.
Лия: меня тоже целый день тошнит.
Т/и: может отравились?
Лия: да нет вроде. Кейт а что с ней?
Т/к: не могу сказать так как это сюрприз. Очень даже хороший.
Лия: ну скажи.
Т/к: Лия прости но нет. Потом когда будет Ран я скажу.
Лия: я поняла это дохлый номер. А что со мной знаешь?
Т/к: да.
Лия: скажешь?
Т/к: нет.
Т/и: все идём.
Т/к: мой вам совет. Сегодня не пейте только сок. Это может повлиять на ваше здоровье.
Лия: окей.
Т/и: я и не хотела сегодня пить.
Мы вернулись обратно.
Майки: все хорошо?
Т/и: не знаю. Ладно давай не об этом. Есть сок?
Коко: может покрепче?
Т/и: нет сегодня я не пью.
Майки: я в шоке. Лия а ты?
Она покачала головой в знак отрицания.
Майки: что это с вами такое?
Т/и: а вот это мы узнаем когда прийдет Ран.
Какуче: в смысле?
Т/и: Кейт сказала что не скажет с нами покамисть не прийдет Ран.
Майки: а понятно. Кстати Лия Т/и обернитесь.
Мы повернули головы и увидели Рана и Санзу на одном колене.
Ран: Рин: Т/и Т/ф ты выйдешь за нас?
Санзу: Лия Т/ф ты будешь моей женой?
Лия: да!
Т/и: чего?
Ран: Т/и мы поняли как сильно тебя любим. 5 лет назад мы совершили огромную ошибку. Ошибкой было то что мы тебя отпустили. Все эти 5 лет мы стадали, именно поэтому мы хотим связать наши пути в браке на всегда. Ты выйдешь за нас?
Т/и: да.
Я обняла их, а потом по очереди поцеловала.
Т/и: так а сейчас минуточку внимания мне.
Т/и: Кейт все испортила.
Т/к: тихо. Лия, Санзу. Ран Риндо, и Т/и. Хочу вас поздравить вы будете родителями.
Т/и: Лия: чего?
Т/и: я беременна?
Т/к: да.
Т/и: Хайтани! Какого черта?
Ран: я буду отцом?
Рин: и я?
Рин: Ран: ура!
Они меня обняли, и тоже поцеловали.
Через месяц мы сыграли свадьбу. Они была шикарна, точнее я и Лия были на ней шикарными. Мы с Лией родили в один день. Только у меня мальчик и девочка, а у неё мальчик. Хайтани когда узнали что у меня двойня ходили помогали. Короче говоря включили гиперопеку. Мацки распустил Ботен и нашёл свою любовь. Очень милая девушка мы с ней подружились. Юки встречаеться с сыном Вакасы. У меня в жизне все хорошо. На этом моя история закончилась.
______________________________

Вот и конец этого фф. Сейчас я пишу новый, но ещё не вылаживаю. Спасибо всем кто читал этот фф.

" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя