5

3.8K 166 6
                                    

Ран: блять я не могу тебя понять, если ты знала что за тобой следят почему не завела куда-то?
Т/и: у меня небыло времени, у меня дома сестра чутли состраху не умерла, я пришла домой а она на меня с вазой кидаеться.хахах
Все посмеялись кроме Лии.
Т/и: ну ещё я хотела с вами поговорить.
Рин: мг. Со всего перечисленного я думаю что можно тебя отвести к босу.
Т/и: а дом?
Санзу: не волнуйся, все будет, хоть я бы посмотрел как ты их убиваешь)
Т/и: как нибудь покажу, о хочешь прямо сейчас, на тебе?)
Санзу: я пожалуй откажусь)
Ран: ты че девчонки зассал?
Рин: пиздец тебе)
Я услышала что он сказал, злость кипела я смотрела на него холодным взглядом, на что Лия лишь сказала.
Лия: Ран беги. Беги пока можешь.
Санзу: земля тебе пуховик)
Ран: че?
Он не понял что он сказал. Вот он посмотрел на меня и понял что сказал.
Ран: э...а..ээ. слово прости хватит?
Лия: не, беги у тебя 3...2...1, все пиздец тебе)
Он быстро встал у побежал в одну из комнат и закрылся там, я побежала за ним.
Pov: Лия
Санзу: что сним будет?
Лия: может перелом, или синяк, не знаю, но судя по её лицу с которым она сидела вывих точно будет)
Мы сидели на кухне и молчали, а я пила чай. Вдруг мы слышим грохот. *м/л: блять дверь выбила, надо остановить ех а не хочеться*
Лия: че сидите?
Рин: а че нам делать?
Лия: я вижу тебе брат не нужен?
Тут ещё один грохот.
Лия: блять!
Я побежала на звуки эти оболтуси за мной побежали.
Pov:т/и
Этот дебил закрылся в комнате, это для меня не проблема но все же.
Т/и: Хайтани старший, у вас есть два варианта. 1 если откроешь то получишь просто полецу. 2 если не откроешь я её выбью и все ровно ударю по лицу.
Ран: терять мне нечего, выбирай дверь.
Т/и: хах. Легко
Один удар и двери нет. Покамисть Хайтани был в шоке я подошла и с ноги его вырубила ( как майки ) он упал без сознания и *ещё так громко. Щас Лия прибежит*. Как только я это подумала прибежала Лия и те двое я же стояла и фоткалась с бессознательным телом Рана. Они пришли фламинго и гимнаст были вахуе, одно Лия стояла не довольная.
Лия: блять легко оделался.
Рин: что? Легко оделался? Ты как его вырубила?
Я стояла возле Рана и ко мне подошёл фламинго.
Т/и: наркоша давай фоточку?
Санзу: кнш, давай.
Мы фоткались на фоне Рана, потом он сам с ним фоткался.
Т/и: чуешь Риндо вы как тут на ночь или в машине?
Рин: да хуй знает если бы ты не вырубила его то возможно мы бы ушли а так тут.
Т/и: ладно, тогда ты тут оставайся вместе с ним будешь или можешь в гостевую как хочешь, а ты наркоша и ты со мной.
Мы вышли из комнаты и я повела в другую комнату.
Т/и: так наркоша ты тут спишь.
Мы пошли чуть дальше там была моя комната.
Т/и: так ну тут мы будем спать) хочешь в душ?
Лия: так тут нечего нет не одежды не полотенец.
Т/и: у них может и нет а у меня есть)
С этими словами я открыла по тайной ход.
Лия: ебануться, че за хуйня?
Т/и: у меня там находиться ванная и много вещей а также оружие мы сейчас возьмём вещи и полотенца и вернёмся ты иди в душ, только закройся там)
Лия: а..э..окей.
Мы прошли чуть дальше и вышли в огромный зал, там было много вещей. Мы взяли себе вещи и я нашла вещи для Риндо и Санзу, для Рана не было и он в отключке я взяла 4 полотенца и мы вышли. Лия сразу ушла в душ а я пошла к Санзу и Риндо, сперва я зашла к Санзу.
Т/и: эй наркоша!
Он посмотрел на меня.
Т/и: ты в душ хочешь?
Санзу: у тебя нет полотенец, и мужских вещей, смысл идти?
Т/и: будешь после меня)
Я кинула в него полотенце и вещи и развернулась и ушла закрыв за собой дверь.
Санзу: что?
Это было последние что я услышала. Я пошла к Риндо
Т/и: эй Рин. Я зашла в комнату он пытался поднять Рана и положить  на кровать.
Рин: может поможешь?
Т/и: а если я не хочу?
Рин: это твоя вина вот и помогай, он просто тяжёлый пиздец.
Я подошла к нему и помогла ему затащить старшего на кровать.
Т/и: я вот че пришла. Вот тебе полотенце вещи, ванная возле гостевой, будешь после наркоши)
Рин: э? Ладно. Спасибо, чтоль?
Т/и: мг.
Я ушла я пошла в ванну там как раз выходила Лия.
Т/и: все иди ложись, я сейчас тоже прийду)
Я ушла в душ. Через 15 минут я вышла возле входа стоял Санзу.
Т/и: ты хули тут стоишь?
Санзу: а додуматься сказать как ванная не але?
Т/и: а да?
Санзу: представляешь?
Т/и: ну нашёл все хорошо?
Санзу: мг. Кстати завтра поговорим о том где ты это все взяла.
Т/и: окей, но сегодня я хочу спать, поэтому спи спокойно и жди покамисть я прийду убить тебя во сне.
Санзу: блять. Или нахуй
Т/и: и тебе спокойной ночи, наркоша)
Я ушла в комнату, Лия уже спала, я подошла поцеловала её в лоб и тоже лягла на кровать. Уже через 5 минут я провалилась в царство Морфея.
Утро 7:30
Я встала рано так как привыкла так вставать, хоть и хочу спать
* м/т/и Блять, ебаный организм привык вставать в это время теперь не лягу. Ладно зато душ могу принять.*
Я встала, взяла полотенце вчерашнюю одежду и пошла в душ. Я пришла к душу а в гостевой сидел Ран и Санзу. * ладно потом после душа подойду*
Я зашла в душ зделала все свои дела и вышла вытирая волосы. Я прошла в гостиную.
Т/и: вы чего не спите?
Ран: я проснулся от дикой головной боли.
Т/и: а сейчас таблетку дам. А ты наркоша че проснулся?
Санзу: а кто сказал что я ложился спать?
Т/и: а хули ты не спал?
Санзу: ....
Т/и: ххахахахах
Ран: я чето пропустил?
Я смеялась во весь голос и поэтому в гостиную пришли Риндо и Лия
Лия: ты хули ржёшь с утра пораньше?
Т/и: блять, я вчера когда с душа выходила, увидела Санзу, я спросила че он тут делает, на что сказал что я не сказала где она находиться, я сказала что забыла, после чего сказала чтоб он спал спокойным сном, чтоб я пришла и убила его во сне от чего он не смог заснуть.
Все находящиеся в гостиной начали смеяться кроме меня и Санзу, он явно хотел спать.
Т/и: ладно я за таблеткой. Кто то будет чай кофе?
Лия: кофе
Рин: кофе
Ран: кофе
Санзу:....
Т/и: та блять я же не знала что ты настолько испугаться можешь и потом не заснуть.
Санзу: кофе
Я ушла на кухню поставить воду на кофе. Покамисть вода закипала, все пришли на кухню я дала Рану таблетку, и вода закипела.
Я заварила всем кофе и поставила чашки на стол. Трио смотрели в чашки я знала у них много вопросов поэтому отвечу на чать из них и все.
Т/и: задавайте свои вопросы.
Рин: как ты отключила Рана?
Т/и: с ноги)
Ран: блять. Головп ещё болит, надо было открыть дверь.
Т/и: я тебе дала вариант ты выбрал, теперь мучайся.
Санзу: откуда у тебя вещи и полотенца если тут нет нечего мы сами проверили.?
Т/и: ну это мой маленький секрет)
Ран: а почему на меня нет вещей?
Т/и: ну я ели нашла на них вещи, поэтому сори, таких размеров у меня нет.
Рин: откуда у тебя вообще мужские вещи?
Т/и: это от старого друга) что-то ещё?
Санзу: покажешь фотки?
Т/и: кнш.
Ран: что за фотки?
Рин: они вчера фоткались вместе с тобой покамисть ты был в отключке.
Т/и: ты тоже покажешь
Санзу: окей.
Ран: эй! Мне покажите!

" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя