Мы вышли из клуба. Самая пьяная была я а Лия вообще не пила, Аоши просто выпивал.
Т/и: Лия отвези Аоши, домой а я Рану наберу он заберет меня.
Лия: ты уверена?
Т/и: да если что такси вызову и поеду домой, не переживай со мной все в порядке будет.
Лия: хорошо. Все мы поехали.
Т/и: пока Аоши.
Аоши: до завтра)
Я с ними попрощалась и подождала когда они уедут, и начала звонить Рану.
{ разговор }
- але.
Т/и: ало Ран можешь меня забрать?
- Т/и тебе звонить больше некому?
Т/и: да у меня только твой номер.
- Т/и, я занят. Я вообще-то спал, а ты меня разбудила.
( на заднем фоне Рана )
- Раньчик ах..быстрее..ах
- все отстань я занят.
Т/и: ну и пошёл на хуй.
{ конец разговора }
Мне было как то обидно, ещё пару часов назад он успокаивал меня, а сейчас едет кого-то. Слёзы полились сами по себе, я упала на колени перед дорогой. У меня началась истерика но я не кричала, так как люди ещё спят, всетаки 4 утра. Я сидела и захлебывалась в своих слезах, вдруг меня кто-то позвал. Я не обрашала внимание ни на кого. Но тот парень подошёл, и я подняла голову.
Т/и: Р..ри..ндо?
Рин: Т/ишка пошли домой.
Т/и: как ты нашёл меня?
Рин: мне Лия позвонила попросила чтоб я посмотрел уехала ты или нет. Поехали домой Майки волнуеться.
Я ничего не говорила просто ели заметно кивнула. Он поднял меня на руки.
Т/и: Риндо я сама могу идти.
Рин: я знаю но так будет быстрее.
Т/и: спасибо, спасибо что не бросил.
Рин: что значит "не бросил?"
Но я не ответила так как поновой пошла истерика, я всего лишь прижалась к нему ещё сильнее. Вот мы подошли к машине и он вместе со мной садиться на задние сиденья.
Т/и: а вести кто будет?
Санзу: я.
Т/и: Санзу?
Санзу: привет зайчик.
Т/и: спасибо вам ре..бята..
После этих слов я отключилась.
Pov: Риндо
Я сидел дома как мне позвонила Лия.
{ разговор }
- ало Риндо?
Рин: да, Лия это ты?
- да, я тебя не разбудила?
Рин: нет, что-то случилось?
- нет, ты не мог поехать узнать Т/и уехала с * название* клуба или нет?
Рин: а что случилось?
- нет, ничего. Просто я поехала отвозить Аоши, а она сказала что Рану позвонит и поедет домой, а если нет то сама доберёться.
Рин: хорошо я сейчас поеду и узнаю, если что заберу её домой.
- спасибо.
{ конец разговора }
Я забросил трубку и пошёл к Санзу. Я знаю что он не спит, я пришёл к его комнате и постучал после одобрения что я могу зайти я вошёл в комнату.
Рин: Санзу поехали посмотрим Т/и возле клуба.
Санзу: поехали, все ровно не могу уснуть.
Мы вышли с комнаты, и спустились в прихожую чтоб обуться. К нам подошёл Майки.
Майки: вы куда?
Рин: Т/и забирать.
Майки: а что что-то случилось?
Рин: нет, просто она сильно напилась.
Майки: если она сильно напилась значит что-то случилось. Ладно приедите у неё узнаю.
Рин: хорошо, ладно мы поехали.
Мы вышли с Санзу и пошли к машине, он сел за руль а я на передние сиденье, и мы поехали к клубу. Мы ехали в тишине, но её перервал Санзу.
Санзу: а почему Ли не забрала её?
Рин: как Лия мне сказала, Т/и попросила отвезти Аоши, а сама сказала что позвонит Рану или сама доедет.
Санзу: А почему не кому-то из нас?
Рин: не знаю.
Санзу: все мы приехали.
Рин: ладно жди здесь я сейчас прийду.
Я вышел с машины и пошёл ко входу там сидела девушка, на коленях я подумал что это Т/и и я не ошибался.
Рин: Т/и! Черт она меня не слышит!
Я решил к ней подойти. Я подошёл она так же не обращала внимание, и я дотронулся до её плеча. Девушка подняла свою голову. Она плакала, нет она была в истерике.
Т/и: Р..ри..ндо..?
Рин: Т/ишка пошли домой.
Т/и: как ты меня нашёл?
Рин: мне Лия позвонила попросила посмотреть уехала ты или нет. Пошли домой Майки волнуеться за тебя.
Она ничего не ответила, просто легонько кивнула. Я поднял её на руки и начал идти.
Т/и: я сама могу идти.
Рин: я знаю, просто так быстрее.
Т/и: спасибо, спасибо что тоже не бросил.
Рин: что значит "не бросил?"
Девушка ничего не ответила только прижалась больше и начала опять плакать, я не стал расспрашивать. Но что-то мне подсказывает что в этом виноват Ран.
Я дошёл до машины и сел вместе с девушкой на руках, на задние сиденье.
Т/и: а кто вести будет?
Санзу: я.
Т/и: Санзу?
Санзу: привет зайчик)
Т/и: спасибо, вам ре...бя..та..
После этих слов девушка ослабила хватку.
Рин: Т/и? Т/ишь?
Санзу: что с ней?
Рин: она отключилась, давай в больницу!
Санзу: хорошо.
Мы двинулись с места, больница рядом поэтому доедем быстро.
Рин: держись.
Я потрогал пульс, он с каждым разом все слабее и слабее.
Рин: Санзу быстрее у неё пульс падает!
В этот момент он поехал со всей скорости. * Держись Т/ишка пожалуйста, держись* вот мы уже приехали в больницу я выбегает с машины и бегу в больницу. Я забежал в больницу и побежал к регистрации.
Рин: здрастуйте, девушка упала в обморок, и у неё падает пульс.
?: ложите её на кушетку.
Я положил её на кушетку и сразу прибежали врачи начали проверять её пульс.
Вр1: быстрее её в операционную!
Рин: что случилось?
Вр1: у неё остановка сердца.
Врачи сразу побежали в операционную и мы за ними. Они вошли в операционную, и начали проводит операцию, я решил набрать Лию.
{ разговор }
Рин: ало Лия?
- Риндо? Что случилось?
Рин: Т/и она..
- что?
Рин: она в больнице.
- номер?
Рин: * номер больницы *
- сейчас буду.
Рин: жду.
{ конец }
Я сел на скамейку и ждал Лию. Через 5 минут она выбегает.
Лия: что с Т/и?
Девушка была в панике.
Рин: я приехал за ней в клуб. У неё была истерика, не знаю почему, я взял её на руки и повел к машине по дороге она сказала что спасибо что не бросил, я спорил всмысле, она нечего не ответила просто прижалась сильнее и начала плакать. Я отнёс её в машину где нас ждал Санзу, они поздоровалась, после чего она сказала спасибо вам ребята и отключилась. По дороге у неё начал пропадать пульс. А когда мы приехали я положил её на кушетку и к ней подбежали врачи. Один крикнул чтоб её срочно везли в операционную. Я спросил что такое, они сказали что...что..
Лия: нет...
Санзу: они сказали что у неё остановка сердца..
Лия: нет...
Девушка начала плакать, её обнял Санзу и так они стояли.
Через 2 часа лампочка в операционной погасла, и от туда вышел врачь. Первая среагировала Лия. Она подошла к врачу.
Лия: док что с ней?
Вр: тут есть её родные?
Лия: да я её сестра.
Вр: хорошо вам нужно подписать вот тут бумаги.
Лия: хорошо, так а что с ней?
Вр: она в коме, я не знаю сколько она может там пролежать.
Лия: хорошо спасибо, а когда к ней можно будет?
Вр: можете завтра приходить.
Лия: док а можно её телефон?
Вр: да конечно.
Девушка ушла с врачём в неизвестном нам направлении. Через минуту она вернулась, все злая.
Рин: Лия что такое?
Лия: я убью твоего брата.
Санзу: что случилось?
Лия: док сказал что она в коме но не сказал иза чего она попала в кому. На листах которые я подписывала, было написано что кому вызвало сильный стресс, и панические атака. Панические атаки у неё были только когда её придавали, тоесть если близкий человек, а если такие как Бен то она их просто убивала. Так вот я посмотрела последний вызов.
Санзу: и что?
Лия: последний кому она звонила был Ран. Риндо помнишь ты говорил что она сказала спасибо что не предал?
Рин: все понял я его сам убью.
Лия: едим, а где он?
Рин: в доме.
Лия: я поеду на своей машине а вы на своей.
Рин: окей.
Девушка сразу выбежала из больницы и села в машину. Мы тоже побежали к машине. Единственное что я хотел это ударить своего брата.
Pov: Лия
Я выбежала из больницы и сразу села в машину. Я ехала на всю силу машины, и уже через 10 минут я была возле дома Бонтена. Я выбежала из машины и подошла к двери, так как у меня небыло ключей я постучалась. Мне открыл Манджиро.
Майки: Лия? Лия!
Он хотел меня обнять но я поставила руку вперёд, тем самым не давая обнять себя.
Майки: Лия, что-то случилось?
Лия: да, Ран Хайтани дома?
Майки: да он спит. Так что случилось?
Лия: готовь похороны он сейчас здохнет.
После этих слов я проскочила через Майки.
Лия: какая комната?
Майки: пошли покажу.
Он провел меня на верх к его комнате, я дёрнул за ручку она была закрыта.
Майки: он наверное спит. Пошли.
Лия: нет.
Я взяла выбила ногой дверь.
Лия: ой, смотри открыто.
Я прошла в комнату. Я горела со злости. Когда я увидела что он спит и рядом какая-то девушка, я не выдержала. Девушка не спала.
Лия: пошла нахуй от сюда.
Она лишь кивнула и убежала. На звуки сломаной двери. Все стояли в шоке. Я подошла и ударила с кулака по животу от чего он проснулся.
Ран: ай, блять что происходит?
Я ударила его полицу.
Майки: заберите её.
Я хотела ещё раз дать ему по лицу но меня остановили Коко и Какуче.
Лия: пустите я его убью.
Я кричала уже со слезами. Тут в комнату выбегает Риндо и Санзу, и бьют ему тоже по лицу с кулака.
Ран: та блять. За что?
Рин: Ран вот скажи мне пожалуйста, что ты ответил Т/и когда она попросила забрать её с клуба?
Ран: ничего такого, просто сказал что я занят, и мне сейчас не до неё, и чтоб она позвонила другому, но она ответила что кроме моего номера у неё больше нет никого. А что?
Ран, стоял и не понимал что сейчас происходит, а меня после этих слов бомбануло и я с ноги его вырубила. И я ещё сильнее заплакала.
Санзу: солнышко иди ко мне.
Я подошла к нему и уткнулась в его грудь. У меня началась истерика, я сильно переживала за сестру.
Санзу: Коко принеси успокоительное.
Коко: хорошо.
Майки: мне кто-то обьяснит что произошло и где Т/и?
Рин: Майки, Т/и в коме и вероятность что она от туда выйдет минимальна.
Майки: ч..что? Лия это правда?
Лия: вх...д.да..вх
Майки: как? Как это произошло?
В комнату пришёл Коко с успокоительным. Я взяла и выпила его.
Лия: спасибо. Пошли на кухню не хочу его видеть, или же я его убью.
Майки: идем.
Коко: а с ним что делать?
Лия: пусть валяеться.
Мы вышли с комнаты и пошли на кухню.
Санзу: Ли, будешь чай?
Лия: нет, зделай мне кофе.
Майки: нет, тебе бы поспать.
Лия: я не усну.
Майки: уснёшь, ладно говори что лучилось?
Лия: я точно не знаю но разкажу в крацыях. Мы короче поехали к нам домой..
Майки: всмысле? Когда ты вернулась?
Лия: это не важно не перебивай. Мы поехали домой и там стретили друга которого не видели 5 лет. Он нам как брат, по крайней мере мне. Так вот мы решили разозлить Санзу и Рана, сперва сказали что это мой парень, Санзу стоял в бешенстве, потом мы сказали что это парень Т/и и тут пошло что-то не так. Ран сильно взбесился, скорее даже приревновал, он уже хотел уходит как Т/и сказала Санзу и Рану, тип ревность это наше всё. Санзу ничего не ответил, а вот Ран...
Я зделала паузу и посмотрела на Майки он смотрел на Санзу, от чего он отошёл от меня.
Лия: хахвх. Майки его не тронь Т/и разрешила. Так вот Ран сказал что ему плевать, и то что они никто друг другу. Т/и сильно расстроилась хоть и не подала виду. Он продолжил говорить что они даже не друзья, с чего ему ревновать. Эти слова её добили. Риндо сказал что это перебор но Т/и сказала что он прав, после чего они ушли домой а мы в клуб, и там мы просидели до половины 4 утра, мы собрались ехать домой. Т/и нафигачалась до не могу. Я говорила чтоб мы поехали к нам домой но она попросила отвезти друга домой, а она позвонит Рану, и попросит чтоб он её забрал, а если нет то она сама приедет. А я дура согласилась, не льзя было её оставлять.
Майки: это не твоя вина.
У меня пошли слезы и я не смогла дальше говорить. Поэтому продолжил Риндо.
Рин: дальше Лия позвонила мне чтоб мы её забрали.
Майки: ну это я знаю что было когда вы приехали?
Рин: когда мы приехали я увидел её на коленях у неё как аказываеться была паническая атака, и истерика одновременно, но это мы узнали уже у врача. Я взял её на руки, она сказала спасибо за то что тоже не бросил, я не понял что она имела виду. Когда я её спросил она просто ближе прижалась ко мне и тихо плакала. Мы сели в машину она поздоровалась с Санзу, и сказала спасибо вам ребята и отключилась. По дороге у неё падал пульс, а когда приехали в больницу и вовсе сердце остановилось, её забрали в операционную. Операция проходила больше 2-х часов. И вот вышел врачь сказал что она в коме но не сказал иза чего именно, и тогда он попросил Лию подписать бумаги так как она единственный родственник. Там она прочитала иза чего она попала в кому. И это оказалось что иза стресса и панические атак. Лия попросила её телефон чтоб посмотреть кому она звонила последним и это был Ран. Потом она объяснила что у неё панические атаки только иза одной причины...
Майки: если проще говоря иза того что она теряет близких ей людей, но тогда у неё панические атаки, а если её придают близкие ей люди то истерики и панические атаки.
Рин: да.
Майки: я его убью.
Ран: как?...как...в.ко..ме?
Все повернулись на голосос там стоял Ран. Я как только его увидела, сразу вспомнила сестру на кровати подключёные опараты и у меня пошли слезы. Майки сорвался на него. И предал к стене.
Майки: если она не выйдет из комы я тебя лично убью. Она тебе блять доверила секрет, а ты её предал? И после ты говоришь что вы никто друг другу? Ты просто ничтожество. Если она умрет...
Ран: не она не умрет! Она не может меня оставить. Я же её люблю.
Рин: раньше надо было осознать что любишь. Сейчас это ничего не решает. Надо было тогда признать что ревнуешь её. Надо было думать.
Ран скатился по стене и схватился за голову.
Лия: я тебе больше скажу. Если она тебе доверила свой секрет, а потом она разрешила себя успокоить когда ей плохо, она тоже тебя любит но ещё просто не осознала. А ты просто уничтожил то что любишь. Майки пошли попробуем поспать завтра идти к Т/и.
Майки: идем.
Мы пошли в его комнату. Майки сел на кровать.
Майки: Ли ложись на мои колени, меня всегда так Т/и укладивала спать.
Я ничего не сказала просто лягла на его колени и обняла. Он начал гладить меня по голове, меня это очень успокаивало, поэтому я уже начала засыпать. Он начал петь.
Майки: я тебе спою песню которую мне пели мой старшый брат и Т/и.
Я люблю твои волосы, волосы,волосы, они так круто летают
Когда ветер касается их, не могу устоять, да и в целом не знаю А ты любишь мой голос, мой голос, мой голос, и кажется это навечно
Но тогда почему мы с тобой потеряли все то что казалось так вечно Полная луна укажет мне след
Я тебя найду найду хоть где
Когда заживёт больное крыло
Ты вновь улетишь так далеко
Где-то на середине песни я уснула.
Утро 12:30
Я проснулась от приятного запаха который шёл с кухни. Я проснулась в кровати одна, Майки рядом не было. Я встала пошла приводить себя в порядок. Через 3-4 минуты я вышла с ваной и начала одеваться, ведь я планировала поесть и ехать к Т/и. Я быстро оделась и спустилась на кухню. Там стоял готовил Риндо.
Лия: Рин доброе утро.
Рин: утро. Как спалось?
Лия: обалдено.
На кухню пришёл Майки.
Майки: О Лия, доброе утро. А вчера говорила что не уснёшь.
Лия: теперь ты будешь укладывать меня спать.)
Майки: не у Т/и это лучше выходит чем у меня.
Рин: давайте завтракать.
Рин поставил 2 тарелки и хотел уйти, но его остановил Майки.
Майки: Рин а ты что не будешь завтракать?
Рин: мы уже все поели и собираемся. Вы вдвоём сперва собрались а потом пошли завтракать.
Лия: видимо это покрови передалось.
Когда я поняла что сказала, на меня уже смотрел Майки а Рин ушёл так как не услышал.
Лия: блять.
Майки: всмысле по крови?
Лия: ну я тип тоже твоя младшая сестра)
Майки: это как?
Лия: вот так. Меня родила Сакурако Сано, а отец Макото Сано.
Майки: ахереть, так вот почему ты похожа на Т/и. А то я думал что как такое возможно вроде не родные а похожи. Ооо!
Лия: что?
Майки: у меня есть мелкая сестра!
Лия: нах ты орёшь?
Санзу: не понял?
Лия: вот видишь. Теперь сам объяснять будешь.
Майки: блять. Короче Ли и Т/и мои сестры.
Ран: подожди так вроде только Т/и а как Лия?
Лия: так вот что за секрет. А вот так. Ладно поехали. Кто со мной в машину?
Санзу: Майки: я!
Лия: хвхвх. Кто ещё?
Все молчали, видимо боялись кроме Рана он просто чувствовал вину перед мной.
Лия: хорошо кто ещё хочет прокатиться с ветерком?
Вака: я.
Лия: ещё кто-то?
Ран хотел что то сказать и это не только я заметила но и Майки.
Лия: Майки: нет.
Ран: ладно.
Мы вышли с дому и направились к машинам я села в свою.
Майки: Ли откуда у тебя такая машина?
Лия: а ну это.. я вчера её спиздела у тех челов которые меня украли.
Майки: о точно там короче когда домой приедем, в подвале тебя Ханма ждет)
Лия: ась?
Майки: ну нам Т/и сказала его не трогать, то что ты сама его убьёшь.
Лия: о, это хорошо.
Мы сели все в машины и поехали в больницу. Я как и обещала проехалась с ветерком и уже через 10-15 минут мы были там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AdventureТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)