8

3.8K 147 7
                                    

Pov: Майки
Мы ехали в машине как на мае пличе упала голова девушки.
М/м:* божечки, как я за тобой скучал, ты даже не представляешь как мне тебя не хватало*
Вче ехали молча, и я решил набрать Санзу.
{ разговор}
Майки: ало, Санзу?
- нет это Лия.
Майки: а где этот дебил?
-а эм бежит за мной!
Майки: че он за тобой бежит?
- мы тренировались на катанах, и я нечайно разфегачила его наркоту, и забрала телефон чтоб он не смог позвонить Т/и.
Майки: ладно, остановись и дай ему трубку.
Санзу: в этом не потребности, я уже сам её поймал,
- отпусти меня наркоман гребаный!
Санзу: щас пезди получишь ротик свой прикрой. Бос так что вы хотели?
Т/и: Майки скажи наркоше что если он её не отпустит я всю его наркоту выкину и скажу чтоб ему не продавали больше.
Сказала это девушка в полу сне. Даже когда она спит волнуеться за сестру.
Майки: спи солнышко, Санзу вы возле дома?
Санзу: да, а то что она сказала правда может сделать?
Майки: да, и я ей помогу)
Ран: Майки ты улыбнулся?
Майки: тц. Ждите мы уже приехали.
{ конец }
Мы приехали к дому, я вышел с машины и взял девушку на руки. Мы отправились в дом. Мы зашли и я сразу провел девушку в свою комнату. Я положил её, и ушёл чтоб не мешать. Я решил спуститься и узнать как там мелкая. Когда я вышел честно я был в шоке. Риндо был возле стены, Санзу сидел на диване и прижимал к голове лёд, а Ран лежал на полу, а сверху была Лия. Она орала на Рана.
Лия: я тебя блять предупреждала?
Ран: она сама, я же не знал что ты всерьёз это говорила!
Тут Рану прилетел удар, в лицо.
Лия: ещё раз узнаю тебе будет хуже!
Ран: да понял я! Все встань с меня!
Отойдя от шока я решил узнать что произошло.
Майки: что случилось?
Рин: мы когда на задание собирались Лия, Рану сказала чтоб Т/и сегореты не давал, а он ей дал так ещё и вместе пошли курить.
Майки: Ран ещё раз увижу что даёшь ей сигареты то получишь пиздов.
Ран: да почему ей не льзя курить?
Майки: у неё на них олергия если она скурит хотя-бы 2 сегореты в день она попадет в больницу!
Лия: а ты откуда знаешь?
Майки: когда тебя ещё не было они с Шином курили почти по пачке в день на двоих и она попала в больницу, там и сказали иза того что она скурит больше одной сигореты в день может умереть.
Лия: тоесть она знала и все равно курила? Вот я ей дам пизды!
Майки: а что она курила ещё?
Лия: да. Когда мне было 10 она выкурила почти пачку за час, она отключилась я полезла в больницу. Ей делали операцию так как у неё остановилось сердце. Она пролежала в коме почти два месяца. Когда врачи сказали что она не выйдет из комы, у меня началась истерика потом через неделю мне сказали что у неё остановилось сердце и она не выжила. На следующий день должны были быть похороны. Я вместе с друзьями сидели унас в гостиной все в чёрном, кто плакал кто просто не мог поверить в это, а я сидела никакая у меня небыло вообще никаких емоцый просто пустата. Ко мне боялись подойти. Потом открылась дверь но никто не обратил внемание, и тут в комнату заходит...
Девушка не договорила потому что её перебили.
Т/и: и тогда в гостиную захожу я. Тогда так весело было ведь я зашла со словами " Христос Воскрес!" Все девочки вобморок попадали мальчики стояли в шоке, и только моя сестра умудрилась налететь на меня, обнять а потом как ебнуть я чутли не упала. И начала пиздеть.
Лия: тебе тогда смешно было а я чуть не здохла!
Т/и: ну все же хорошо, жива здорова!
Майки: Зайчик!
Т/и: а ой! Мне это..идти надо, мама кушать позвала!
И девушка убежала, она знала что я ей тоже запретил курить. И сказал что если что-то случится то получит от меня. Я побежал за ней.
Ран: так у вас нет мамы.
Лия: я знаю. Это значит что если мы не пойдём за ними то пропусти все интересное!
В тот же миг все побежали следом за ними. Когда они уже прибежали я лежал снизу девушки и она держала мои руки.
Pov: Т/и
Я поняла что мне сейчас будет и поэтому быстро забежала в одну из комнат я даже не заметила что там кто-то есть я спряталась в шкаф. Тут я слышу как двери открывается и туда заходит Манджиро. И только сейчас я поняла что в комнате кто-то есть.
Майки: где она.
?: в шкафу.
Т/и: сука!
С етими словами я вышла из шкафа и увидела Коко.
Т/и: а я считала что ты нормальный а ты крыса! Своих вообще-то не здают!
Майки: хватит пиздеть! Я говорил что будет, говорил теперь приведём в действие.
Парень взял меня в залом, но меня етим не остановить. Я выбралась из захвата тем самым уложив его на пол и схватила руки.
Т/и: это было тогда когда ты мог, а сейчас я хитрее, сильнее и умнее.
Тут к нам в комнату заходят все остальные и смотрят то на нас то на Коко который стоял в шоке.
Майки: ладно задаюсь.
Т/и: нет так легко тебе не отделаться.
С етими словами я взяла две руки в свою одну.
Майки: что ты задумала?
Я начала его шекотать.
Майки: хаххаххахха. Перест...ань хахахх про..шу..хахха
Он смеялся как в не себя. Да тот самый Манджиро Сано, Непобедимый Майки, боялся шекотки. Он заливался смехом и я не удержалась и тоже за смеялась. Покамисть мы смеялись все стояли в шоке.
Майки: ну все.. прошу..хватит..
Я перестала его шекотать и просто обняла.
Т/и: я так скучала Малыш
Майки обнял меня тоже.
Майки: я тоже. Зайчик.
Мы лежали и обнимались. Но нашу идилию оборвал Коко.
Коко: может мне кто-то скажет почему ета девушка здесь в логове Бонтена?
Т/и: ех Коко, все испортил.
Я встала с Майки и подняла его и подошла к Коко.
Т/и: я Т/и, новый член Ботена и старая подруга Майки, Вакасы и Банкея)
Коко: а меня ты откуда знаешь?
Т/и: я все знаю про тебя и всех Глав только не знала про боса, но теперь знаю.
Коко: и что ты знаешь про меня?
Т/и: Ну ты Коконой Хаджиме, есть друг Инупи Сейшу, в детстве хотел спасти подругу и тебе надо было найти крупную суму для её спасения но ты не успел. С тех пор ты хорошо разбираешься в финансах. Поэтому ты в Ботене что-то типо Кашелька.
Коко: ахуеть.
Ран: она когда про нас троих разказала я тоже был вахуе.
Т/и: ах да Коко ты идёшь со мной в магазин за продуктами.
Коко: ты это спецыально?
Т/и: нет мне нужна компания, и ты хорошо подходишь, ещё деньги не проблема могу заплатить если хочешь?)
Коко: нет не надо. Я так подумал, дешевле будет если готовить будешь ты а не доставка.
Т/и: вот видишь. А кстати где наркоша?
Санзу: я тут.
Т/и: подойди сюда)
Санзу: мне страшно.
Т/и: не бойся я ничего тебе не зделаю)
Санзу подошёл ко мне. И я дала ему сильного подзатыльника.
Санзу: ауч. За что?
Т/и: я тебе что говорила? Чтоб ты не трогала мелкую, а ты что правильно не послушался. Скажи спасибо что не зделала того что обещала в машине)
Санзу: спасибо.
Я хотела повернуться но мне тоже дали подзатыльник.
Т/и: ау.
Я повернулась там стояла Лия, она была зла на меня, поэтому я сразу поняла за что.
Т/и: да поняла я.
Лия: смотри у меня есть супер друг,
Она указала на Майки
Лия: который поможет мне дать тебе пизды!
Майки: вот именно!
Т/и: тц. Где Банкей и Вакаса?
Рин: они на кухне.
Т/и: спасибо) Коко через час пойдём в магаз.
Коко лишь кивнул. Я вышла из комнаты и пошла на кухню, их там небыло. Поэтому я решила посмотреть их на улице. Там они и были. Они стояли возле забора и курили и уменя появилась идея как позлить Майки и Лию. Я подбежала к ним подпрыгнула и забрала почти целую сигарету у Вакасы.
Вака: ей! Тебе нельзя курить!
Т/и: не волнуйся, это первая за день.
Вака: да хоть шестая ты знаешь что мне зделает твоя сестра?
Т/и: не только сестра.)
Я сидела и курила тут из дома выходит Майки с Лией, видимо меня искали. Вот теперь пизды получу не только я но и Вака.
Т/и: ( шёпотом* вака пости*)
Спасибо Вака что дал мне сигарету но мне надо бежать. И тебе советую)
Я рванули с места.
Вака: что?
Вака повернул голову к входной двери, и до него доперло.
Вака: твою мать!
Майки: Лия: Вакаса Имауши!
Банкей: вали братан, вали пока можешь.
Вакаса со всех ног побежал, тем временем я сидела на крыше и смотрела на это сверху. Вдруг мне кто-то закрывает рот. И берет на руки. Это был Санзу.
Санзу: смотри, как весело получается. Я тебя отвечу к Майки и Лии и ты получишь пиздюлей. Тебе вроде сказали что нельзя курить, ты не послушала вот теперь получай)
Т/и: наркоша решил без наркоты остаться?
Санзу: ты не сможешь. Майки не поможет)
Т/и: а зачем мне майки? Я просто скажу и/п ( имя поставщика) чтоб тебе больше не давал наркоту)
Санзу: сука! Откуда? Ты что ведьма?
Т/и: давай отпускай)
Санзу: тц.
Санзу меня отпустил.
Т/и: скажешь кому-то что видел меня на месяц оставлю без наркоты)
Санзу: вали. Ведьма!
Я могла к комнате Коко.
Постучалась и после знака что можно войти , я зашла в комнату.
Т/и: Коко одевайся сейчас идём в магаз.
Коко: можем идти я уже собран.
Тогда ты или к машине я шас прийду мне нельзя появляться у Майки и Лии на глаза)
Коко: ладно я в машине)
Он вышел с комнаты а я через окно вышла и пошла к машине где уже сидел Коко завевши машину. Я шла так чтоб меня не увидели но не тут то было.
Майки: далеко собралась?
Голос был зади, я не стала оборачивается, а сразу побежала к машине запрыгнула.
Т/и: Коко жми на газ если не хочешь пизды охватить.
Коко нажал на газ и мы уехали в продуктовый магазин.
Pov: Майки
Я увидел как Т/и тихо шла к машине.
Майки: далеко собралась?
Девушка сразу побежала к машине, видимо там сидел Коко и они поехали в магазин.
Майки: тц.
Я зашёл обратно в дом и пошёл в гостиную где сидели все остальные кроме Какучо. Вакаса сидел и прикладываю к голове лёд. Да он немного охватил сперва от меня потом от Лии.
Майки: Ран идем со мной.
Ран: э. Хорошо?
Я пошёл к себе в комнату и сел на кровать. Ран постучался и зашёл, он сел на стул и смотрел на меня.
Майки: она знает кого вы убили?
Ран: да, она сама над ним издевалась покамисть они говорили.
Майки: о чем они говорили?
Ран: я не знаю.
Майки: не ври. Вы когда вместе курили она тебе все рассказала.
Ран: с чего ты взял?
Майки: она курит только когда на нервах, а потом чисто от зависимости. Если она одну сигарету скурит нечего не будет, но у неё после первой сигареты идёт что-то типо недостатка в организме. Смешно получается у неё на них олергия и она может умереть от них, и в тоже время они ей нужны как воздух. Именно поэтому мы ей недавали сигареты даже одной.
Ран: ладно. Но сказать о чем мы разговаривали я не могу, я обещал.
Майки: с каких пор ты держишь обещание?
Я посмотрел на него он сидел с опушеной головой.
Майки: ладно, сейчас не об этом. Я чего тебя звал. Она знает что она моя сестра?
Глаза парня округлились, он смотрел на меня с шоком.
Ран: тоесть ты знал что она твоя сестра?
Майки: да ещё с детства. Мне тогда Шин разказал и я ему пообещал что она всегда будет под защитой, но когда Шин умер она пропала, а потом я узнал что у неё умерли приёмные родители, ну точнее мать а отец выжил. Я его узнал только по внешнему. Умный гад поменял фамилию.
Ран: Манджиро это он убил свою жену, забрал Т/и у твоих родителей и...
Майки: он убил свою жену и притворился мертвым, бросив своих детей? Зачем?
Ран: он был конкурентом твоих родителей по бизнесу, поэтому украл её чтоб они были морально убиты, так и было но потом родился ты а потом и Эма и у них все опять было хорошо и они обогнали его бизнес. Но чтоб обогнать их бизнес он влез в долги, потом у него родилась дочка, но ему не надо была она. По его словам ему было плевать на них. Потом он убил Шиничиро, и твои родители совсем пали духом, он подстроил свое убийство и поменял все свои данные, так его долги перешли на Т/и но поскольку она не его родная дочь все долги были сняты так как Лии было всего 3 года. Он опять набрал долги но когда он брал у нас долг, с етих денег он отдал другим долги. Все это было для того чтоб если его убьют то долг пойдёт Т/и так как Лии всего 13, он хотел испоганить ей жизнь но нет, у Т/и были те деньги и она в тот же момент отдала долг, а его она мучила, не подетьски он так орал как ни один человек ещё не орал, но потом его добил Рин, так как он нам нафиг не нужен а Т/и дола одобрение на мучение этого человека а потом разрешила его убить. Ну мы с ней пошли на крышу а Рин доделал работу.
Майки: твою мать! Значит он знал что мы будем пробивать информацию после того как его убьем, но тут Т/и и он воспользовался моментом и думал что она его не тронет?
Ран: да он так и думал. Кстати мне кажется что Т/и это и есть Кровожадный Ангел.
Майки: с чего ты взял?
Ран: мы когда с Рином пришли к Т/и и тому челу у него на лице было тоже самые порезы как и на нашем человеке. Плюс она хотела узнать кто глава Ботена, и она все знает про Ботен. Мне вон Санзу сказал что она даже знает кто его доставщик наркоты.
Майки: ладно я с ней поговорю. Возможно это она. Она так изменилась после смерти Шина.
Ран: ладно я пойду
Майки: хорошо.
Я был не уверен что это именно Т/и Кровожадный ангел, но проверить стоит. Она узнала что моя сестра, это хорошо. Ладно она приедет. Нет завтра поговорю сегодня отдыхаем.
Pov: Т/и
Мы с Коко уже вышли с продуктового магазина и тащили пакеты к машине. Мы с ним хорошо поладили. Все покупки он оплатил.
Т/и: Коко смотри есть два варианта, либо мы едим ко мне домой за платьем либо в тц.
Коко: в тц, дом у тебя в беспорядке роботники ещё не убрали там, а также  новые платья это хорошо.
Т/и: я обычно платья не ношу.
Коко: а зачем платье?
Т/и: мы сегодня в клуб идём вот надо взять, а ещё малой.
Коко: ну ладно тогда поехали)
Мы сели в машину и поехали в тц.
Через 1 час.
Мы уже дома. Я захожу в дом и вижу Санзу.
Т/и: ей наркоша помоги Коко с пакетами
Санзу: окей.
Он вышел за пакетами я доташила пакет с продуктами до кухни где меня уже ждали Майки и Лия.
Т/и: ой!
Лия: мы тебя предупреждали
Т/и: вы это спокойно!
Майки: стоять.
Я развернулась и хотела бежать но скемто столкнулась и тот человек упал а я лишь пошатнулась.
Т/и: прости Какучо!
Я побежала дальше но опять с кем-то столкнулась и мы упали вместе.
Т/и: блять, че так невезёт?
Коко: блять, ты куда так летишь и людей с дороги сьеваешь?
Т/и: я сьебывала чтоб не получить пезды но сперва столкнулась с Какучо а теперь..
Я не успела договорить как меня подняли на руки, и поташили обратно на кухню где стояли Майки и Лия.
Т/и: Вака ты предатель!
Вака: я иза тебя получил пизды от 2, теперь твоя очередь)
Т/и: тц. Давайте без насилия?
Майки: не проканает)
Т/и: а если я приготовлю ваши любимые блюда?
Лия: какие?
Т/и: таяки)
Они переглянулись и сказали.
Майки: хорошо, тебе повезло.
Т/и: фух, кстати Ли я платье тебе купила или примеряй)
Лия: зачем?
Т/и: мы в клуб пойдём)
Майки: а да я забыл сказать всем.
Лия: а я буду пить?
Т/и: ну поскольку я провенилась то да только чучуть.
Лия: окей.
Т/и: ладно а теперь все брысь с кухни!
Все ушли а я начала готовить разную еду. Через час уже все было готово.
Т/и: ЖРАТЬ!
Все прибежали и раселись по местам а Лия помогала мне накрывать на стол.
Когда уже все было накрыто, я заметила что за столом не хватает одного человека.
Т/и: где Майки?
Санзу: он почти не ест, не уверен что он прийдет.
Майки: если я бы не пришёл, кушать когда готовит Т/и я бы получил пиздюлей, это во-первых. Во-вторых я бы себе не простил она готовит как бог, её еду я готов всю жизнь кушать.
Т/и: хватит разговаривать, садись кушать тут все что вы с Лией любите)
Все сели кушать, меня все хвалили как хорошо я готовлю, все разговаривали рассказывали смешные истории. Все смеялись, а главное я опять увидела его улыбку. *Интересно он знает что я его сестра? Ладно завтра спрошу*
Вот все поели и даже помыли посуду, ещё раз поблагодарили меня и разошлись кто куда. Хайтани пошли на ещё одну заданку, Харучиё пошёл тренировать Лию, Коко разбираться бумаги, а Какучо просто отдыхать. На кухне остались только я и Майки.
Т/и: идем поспим?
Майки: спать хочешь?
Т/и: да, и тебе не помешало бы)
Майки: идем. А ты мне споешь?
Т/и: хорошо. Какую?
Майки: которую ты сама написала.
Т/и: идем.
Мы поднялись обратно в комнату. Мы лягли на кровать, он обнял меня а я начала перебирать его волосы и начала петь.
Т/и: Замкнутыми стенами давила та печаль.
Коли неведом – налегай, налетай.
Силы забирала, забирала sunshine,
Но мне тебя мало, моя бэйба.
Давай достанем до звёзд!
Так это потому музыку-любовь не отдам никому.
Я допела Майки уже спал всегда быстро засыпал когда я ему пела. Я ещё немного посмотрела на Майки. Я провалилась в царство Морфея.

" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)Место, где живут истории. Откройте их для себя