Когда я зашла в мастерскую увидела там Инупи и Дракена и Тома.
Т/и: ребят привет)
Они стояли о чем-то разговаривали до того момента покамисть они не увидели меня.
Коко: Т/и я...
Парень видимо не сразу заметил своего друга.
Коко: Сейшу..?
Инупи: Коконой?
Т/и: ээ! А я меня чель не узнал? Обидно(
Том: Т/ишка не ожидал тебя увидеть) ты по роботе или просто?
Дракен: Инупи: Т/и!!??
Т/и: да)
Парни тут же налители на меня с обнимашками. Я их не видела как и Майки 12 лет.
Т/и: какие вы большие)
Дракен: хах, ты тоже подросла) мелкая)
Т/и: иди в баню. Я вообще-то старше)
Я стояла и говорила с Дракеном, я посмотрела на Коко и Инупи. Они стояли как вкопаные. Я знаю что они хотят обняться ведь они достаточно долго не виделись. Я посмотрела на Дракена и он посмотрел на меня. Я ему улыбнулась и мы одновременно пихнули Коко и Инупи друг к другу.
Т/и: думаю вам есть что обсудить) Дракем идем со мной)
Я взяла своего гостя и Тома и пошла на улицу.
Т/и: как ты Дракен? Как Эма? Какими судьбами пришёл?
Дракен:.....
Т/и: что такое?
Дракен: я в норме. Пришёл по делам.
Он проигнорировал вопрос про Эму.
Т/и: нет...
Дракен: да она погибла, тогда когда и Изана.
Я потеряла дар речи. Я знала что в тот день умер ещё человек так как Дракен и Майки пришли поздно на битву, тогда в конце боя умер Изана и пострадал Какуче.
Т/и: как?...
Дракен: они были на могиле у Шина тогда. Майки, Эма и Такемичи. Потом пришёл Изана и Майки попросил уйти и подождать его...
Т/и: тогда Такимичи и Эма вышли и на них ехал байк, там было два человека. Один за рулём а другой на заднем.
Дракен: от куда ты знаешь?
Т/и: я тогда тоже была на могиле с Шином и ждала покамисть они успокоиться но Эма и Мичи ушли, я тоже решила уйти и потом прийти. Я ушла так чтоб меня не видели. Тогда я шла уже за домом как мимо меня пронёсся байк и там было 2 человека один с битой. Они хотели меня ебнуть но не срослось, я пригнула и дала тому челу по плечу но он сука не упал. Тогда я пришла посмотреть ваш бой и заметила как Ханма держался за плече. И тогда до меня дошло, что это был он с Кисаки. Потом в конце боя он побежал и его забрал Ханма на мотык и тогда я поняла точно что это были они. Ах да Кисаки я сбила грузовиком)
Дракен: тоесть все это время ты была рядом?
Т/и: все 12 лет. Я дала обещание Шину что с вами нечего не произойдёт. Но я не задержала слова...
Я просто не могла поверить что её нет.
Дракен: почему ты тогда не помогла?!
Он кричал на меня я его понимала. Я была не в том состоянии чтоб дальше говорить. Я хотела плакать но на моем лице была улыбка. Это состояние даже я боялась.
Дракен: почему ты улыбаешься? Что смешного!?
Том: Дракен успакойся.
Я стояла и не двигалась. Я не хотела ему причинить боль. Я стояла в своих мыслях. В душе меня все разрывало а на лице улыбка. Ко мне подошёл Дракен. Он взял меня за шиворот и заставил смотреть ему в глаза. У меня были пустые глаза а на лице улыбка.
Дракен: почему ты молчишь!!!? Ты же могла её спасти просто показаться! Почему!!?
Я ничего не отвечала.
/ ударь его) ты же хочешь я знаю) /
Т/и: что?
Все смотрели на меня удивлено и я не могла понять что это было.
/ я это ты только как сказать злая сторана /
Т/и: ха.
Дракен: да что с тобой?!
Т/и: отпусти.
Я сказала это холодным тоном, больше похожим на приказной тон.
Дракен: я тебя не узнаю. Эма же считала тебя сестрой! Почему? Почему ты дала ей умереть?
Т/и:....
Я молчала, сейчас я не понимала что со мной. Вот мне прилетает удар от Дракена. Я полетела в низ, и упала на землю. Тут меня как подменили я встала и хотела уже ударить Дракена но пришла в сознание.
* что...что я делаю? *
Я смотрела с шоком на ребят. Тут вышел Коко и Инупи.
Коко: Т/и? Что с тобой? У тебя кровь из носа.
Я вытерла нос там действительно была кровь. Я посмотрела на ребят. Они смотрели на меня с шоком. Я просто убежала. Мне вслед кричали но я их не слышала. Куда я бежала? Я сама не знаю. Ноги сами вели меня. Вот через несколько минут я стою возле могилы Шина?
Т/и: Шин... привет. Присти что не приходила просто не могла. Прости я бежала немного устала. От кого я бежала? Я сама не снаю. Наверное от себя? Шин...мне так тебя не хватает...пр..прости...я не....здержала...обещание....прости....
Я дала волю емоцыям и у меня потекли слезы. Я сидела и рыдала. За все 12 лет это второй раз как я плачу.
Т/и: Шин.. ты не против если я пойду к Эме? Спасибо. Я ещё прийду и принесу тебе цветочков)
Я натянула улыбку, и пошла к могили Эмы. Я не знала где она находиться поэтому просто пошла прямо. Через несколько могил я увидела знакомую надпись.
* Баджи...*
Это была могила Баджи, а рядам Эма.
Т/и: привет ребятки) простите что не приходила к вам) простите что не помогла когда вы были в беде) простите) мне нужно идти меня ждут. Я обещаю что ещё прийду ещё, и разкажу вам свою жизнь как я прожила все ети 12 лет) ещё увидимся)
Я хотела уходить но меня остановил голос.
?: ты кто?
Я повернулась и увидела Чифую. Он так и не изменился.
Т/и: привет Мацуно)
Чифую: а? Откуда ты меня знаешь? Мы знакомы?
Т/и: да Чиф) но мне пора прости)
Я развернулась и хотела идти как до Чифую дошло кто я.
Чифую: Т/и?
Т/и: да Чефирка)
Он подбежал и обнял меня.
Чифую: я скучал. Где ты была 12 лет? Нам тебя не хватало.
Т/и: я всегда была рядом просто вы не видели меня) Чиф прости но мне нужно идти) ещё увидимся)
Он отпустил меня и я ушла домой. Сейчас я чувствую себя прекрасно. Я шла тихо не спеша, обдумывая что сегодня произошло. Я решила посмотреть сколько время. Я достала телефон и увидела 50 пропушеных от Коко, 80 от Майки, и 150 от Лии. Я решила что не буду им перезванивать. Я понимала что они волнуються и все такое, но мне нужно было побыть с собой. Тут начался дождь.
Т/и: черт!
Я решила вызвать такси, и поехать домой. Покамисть я ждала такси я думала что это за голос был.
* моя вторая сторона? Бред! Просто показалось *
/ это вообще-то обидно. Я не шиза. Я действительно существую, просто ты ещё не доканца это поняла /
* подожди если ты говоришь в моей голове то тип подсознание, а значит Майки и Лия тоже слышат? *
/ нет, ты можешь контролировать свои мысли. Можешь думать так чтоб они не слышали. А можешь обращаться к кому-то одному /
* но как? *
/ потом раскажу а сейчас поехали домой /
Тут приехало такси. Я сильно заинтересовалась в этом голосе. Но я поняла что если думать то оно услышит. Так я и доехала домой. Оплатив за такси я пошла к дому. Дверь была открыта поэтому я тихо зашла. Я разбулась и услышала что в гостиной кто-то что-то обсуждал. Когда я посмотрела то увидела совсем не знакомые лица. Я решила послушать что ино говорят.
?: как думаете она скоро прийдет?
?1: надо как то связаться с ней, как она узнает что мы у неё в доме и держим весь Ботен и её семью в подвале?
?: не знаю.
Я поняла что не зря брала оружие, поэтому я достала пистолет и пошла на свой диван. Парни были в шоке.
Т/и: кого обсуждаем?
?: ты кто? Как ты сюда попала?
Т/и: кого вы хотите видеть?
?2: тебе какая разница? Вали от сюда. Наверное шлюха Ботена.
Т/и: я так понимаю вам нужна Т/и Т/ф?
?: от куда ты знаешь?
Я посмотрела на них. На моем лице ничего небыло я просто смотрела на них и направила на главного.
Т/и: как меня бесите! Что вы знаете о Т/ф?
?2: она живёт здесь. Оружие опусти.
Т/и: хотите секрет раскрою? Я и есть Т/ф
?: я знаю просто интересно как ты себя проведёшь)
Ко мне с сади начали подходить но я выстрелила в него или её и оно упало на пол.
Т/и: ты же знаешь что меня не обмануть. Зачем припёрся?
?: за тобой) твоя семейка у меня)
?2: ха они сейчас тут в подвале)
Т/и: ха. Сейчас и вы будете там.
Я стрельцов одному в ногу и другому они скрючились от боли.
?: сука! Взять ее!
Т/и: стоять на месте или будете лежать как ваш напарник.
Один меня не послушался и хотел подойти но я его убила.
Т/и: кто-то ещё? Вот и хорошо. Смотрите или вы сами сейчас идете в мой подвал или же насильно?
Они хотели идти к двери но я их остановила.
Т/и: а эти двое?
Два человека пошли их поднимать.
?: какого хуя вы её слушайте? Я ваш бос!
?3: извините, но мы ещё хотим жить.
?: дай ство...
Он не договоил как я его убила
Т/и: раздражает. Че встали? Идем.
Я пошла в перед, ведя их в отдельную комнату.
Т/и: даже не пытайтесь. Я вас моментально убью.
Дальше мы шли молча. Мы дошли до двери я открыла и все зашли туда. Я закрыла их и пошла освобождать своих. Как я и думала они все в одной комнате. Когда я зашла Майки, Ран, Вакаса, Банкей, Хито, Изуку, Дораме были в сознании, все остальные были в отключке. У всех была кровь. Я пошла отвязавать Майки. Я отклеяла скотч.
Майки: Юки помоги.
Я не сразу её заметила, поэтому и подошла к Майки.
Т/и: где она?
Майки: за Рином.
Я посмотрела за Рина, и впала в шок. Моя маленькая девочка была избита и без сознания. Я подошла к Майки.
Т/и: кто её так? Опеши.
Майки: это был мужик лет 30 может больше. Короткие волосы чёрные. Карие глаза.
Т/и: а конкретней?
Майки: у него на щеке шрам.
Т/и: хорошо я освобожду тебе руки дальше сам. И остальных розвяжешь. Я пошла Юки приводить в сознание.
Майки: отвези её в больницу.
Т/и: не могу. У меня сразу заберут её.
Майки: хорошо, делай как хочешь.
Я забрала Юки и пошла на верх в свою комнату. Там у меня было много аптечки. Я положила девочку на кровать и достала оптечку и начала обрабатывать. Через 20 минут я все обработала. Я взяла спирт и поднесла его к носику девочки. Она сразу проснулась.
Юки: мама?
Т/и: да принцесса) отдыхай. Ты что-то хочешь?
Юки: ничего.
Т/и: что-то болит?
Юки: да все тело.
Т/и: те дяди что-то ещё делали?
Юки: да они приставали ко мне...но братик им не дал этого зделать и его ударили....
Девочка начала плакать.
Т/и: не плачь, все хорошо он в порядке. Ляж поспи)
Юки: хо..хорошо. мама а ты не уйдёшь?
Т/и: не принцес, я просто помогу другим) если что кричи.
Юки: хорошо.
Девочка уже засыпала и я вышла из комнаты захватив аптечку. Я спустилась в гостиную там все уже сидели в сознании.
Т/и: Хито, ты как в норме?
Хито: более менее. Я почти не пострадал.
Т/и: хорошо. Вот тебе оружие, пойдешь охранять Юки.
Хито: как она?
Т/и: с ней все в норме, она просто спит я ей все обработала)
Мальчик подбежал и обнял меня.
Хито: ты лучшая мама! Спасибо.
Т/и: все иди к Юки я чуть позже прийду)
Мальчик побежал на верх, к своей сестре. Тут в дом входит Коко и Инупи?
Коко: Т/и!
Т/и: я в гостевой!
Тут же они пришли в гостевую. Они в пали в шок.
Коко: что произошло?
Т/и: на них напали и избили и держали у нас в подвале. Теперь там они)
Коко: что это было? В мастерской?
Т/и: Коко потом. Обработать им раны. Майки ты как в норме?
Майки: да более менее, идем к ним?
Т/и: ты прям мои мысли читаешь)
Тут наступила тишина, и все начали смеяться кроме Инупи. Он не понимал в чем дело.
Т/и: ладно идем.
Мы спустились в подвал и пошли к комнате где я оставила "гостей".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кровожадный ангел" (Т/и И Бонтен)
AdventureТ/и это девушка свиду слабая но сильная писец. Ботен встречает девушку, с виду самая обычная, но это не так В истории есть маты, возможно будет 18+( это не точно) ведеться история от первого лица Приятного чтения (Извиняюсь за ошибки)