Несколько свечей освещали небольшую комнату смешиваясь со светом луны, льющимся из высокого винтажного окна. Обстановка комнаты рассказывала, что хозяева уже давно её не посещали. Мебель была накрыта покрывалами и сдвинута по углам, и только по середине комнаты находилось огромное зеркало в окружении элегантных тумб.
Возле зеркала стояла девушка, облаченная в тяжелое бардовое платье, она рассматривала каждую деталь, выискивая хоть малейшее несовершенство. Тонкие пальцы поправляли локоны цвета каштана.
Увлёкшись своим отражением в зеркале, она не заметила появление слуги. Юноша появился в дверном проёме словно из воздуха.
- Госпожа - медленно протянул он.
- О, Эрик! - очнулась она словно от наваждения.
- Экипаж ждет, изволите отправляться? - сказал он - Путь долгий - и сразу же добавил, не оставляя времени на раздумья.
- Да, конечно, подожди меня снаружи - настороженно взглянула она на него.
Он учтиво кивнул и бесшумно проскользнул в коридор, только отдаляющийся свет от лампы выдавал его местоположение.
«Эрик вел себя странно в последнее время, - подумала она - гибель моих родителей сильно изменила его, а после странного исчезновения родственников из столицы он стал и вовсе мрачным и отчужденным.»
С каждым днём его всё больше утягивало горе от утраты, тяжесть чего-то необъяснимого сделала его грузным и с тем, походка его стала словно невесомой, никогда не было слышно как он передвигается, иногда только странный шорох, будто по коридорам скользит змея, боясь, что добыча от неё улизнёт.
Молодой на вид он был измученным старцем внутри, что выдавали тени под его глазами и жесткий тусклый взгляд.
«Эта поездка должна хоть как-то его взбодрить, яркость и самобытность того места, куда мы направлялись, во многих пробуждает жажду к жизни, а что до меня… мне кажется, что происходит что-то странное и нужно выяснить что.»
Надев на себя брошь в виде причудливой птицы, она взглянула на себя еще раз и убедившись в том, что выглядит безупречно, задула лишние свечи и покинула комнату, отдав её во власть лунных лучей, забирая с собой свет оставшейся свечи.
Она шла по коридорам и слышала как воет ветер в окнах, массивные ставни издавали скрежет и казалось, воздух был спертым. Дом тяжело дышал, словно болезненно переживал отъезд своей хозяйки.
Она свернула в гостиную, на длинном пуфе лежал её плащ. Подойдя, она увидела картину, гордо висящую на стене. Мужчина и женщина на ней выглядели как любящая пара.
«Такие молодые и счастливые» - умилилась она.
Уходя, она зацепилась плащом за угол стола, она обернулась и огляделась по сторонам, никого не увидев она улыбнулась и одернула ткань.
- Я еще вернусь - произнесла она и направилась к двери.
На выходе её ждал экипаж, последний раз она окинула взглядом поместье, в котором росла, множество воспоминаний связанных с этим местом быстро пронеслись в её голове, отмахнувшись от них, она направилась в сторону кареты, где её ожидал Эрик.
Как только захлопнулась дверь кареты, и кучер тронулся с места, она достала письмо и раскрыв его, она вскользь посмотрела на Эрика, чтобы убедиться в том, что этот жест остался незамеченным, но тот безучастно смотрел в окно, и она принялась читать:
«Дорогая Мэри.
Пишу тебе не с радостным известием. Мне ужасно жаль сообщать тебе что наши любимые тётушка Маргарет и дядюшка Персиваль скоропостижно покинули этот мир. От чего по ним состоится траурная церемония. Присутствовать тебе необходимо. Приезжай как получишь письмо.
Твоя кузина Франциска.»
«Франциска. Сколько же лет уже прошло с тех пор, когда мы виделись в последний раз?» - подумала Мэри, перед глазами снова начали всплывать воспоминания из детства. В последнее время они посещали её всё чаще. Одинокое существование в полупустом поместье, было словно заключение в темнице, и только ожидание долгожданной свободы грело её сердце - «Единственная, кто был рядом со мной и казалось, понимал меня, хотя такие встречи были короткими, была Франциска. А еще - Эрик.»
Она не надолго погрузилась в свои мысли, но вновь обратила внимание на своего попутчика. Он сосредоточенно высматривал мелькающие мимо деревья, будто пытаясь уловить в них какие-то образы. Как только среди лесов начало виднеться озеро, его взгляд немного смягчился, на его лице начали играть зеленые блики. Заметив её взгляд, он странно сгруппировался, как лягушонок перед прыжком, и криво улыбнулся, ей показалось, что он тут же квакнет. Глупо хихикнув своим мыслям, она отвернулась в сторону окна, отчего оставила его в полном недоумении. Настроение изрядно поднялось, и она вспомнила как подшучивала над ним раньше, он этого так не любил, делал вид что ему не нравится, но иногда даже улыбался.
Каждый день был наполнен яркими впечатлениями, когда рядом были её родители, она чувствовала себя под защитой, чувствовала себя любимой и нужной.
Многое изменилось с тех пор. Нет, всё стало другим. Дом опустел и вместе с этим, пропали краски жизни.
Он заметил, как скатилась по её щеке слеза и он добела сжал костяшки рук. Всю дорогу они провели в молчании. Деревья шли одни за другими, за ними всё реже показывалось озеро. Тишину прерывал шум колес, бьющихся о хлипкую ночную землю, уханье совы доносилась гулом из далека.
И тут перед глазами Мэри пролетела птица, может озеро еще отдавало блики, а луна предавала сияние играя светом, но птица показалась ей синей.
Она успела немного задремать, когда ей наскучил ничем не отличающийся пейзаж леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Мэри
VampireНовая легенда о самом ярком персонаже старинного английского фольклора. Наследница богатой семьи становится изгоем для всего светского общества Лондона. Она, потерявшая всё, в полном отчаянии встречает вампира, который её обращает. Проснувшиеся неве...