Кошмар

143 125 7
                                    

Мэри пробивалась сквозь толпу, хватаясь взглядом за каждого проходящего мимо человека. Они расступались перед ней и перешёптывались. Казалось что зал, где она находилась, был бесконечным, она шла и кого-то искала, но кого, не понимала сама. Она остановилась. В толпе, поодали стоял неподвижно мужчина. Длинные светлые волосы спадали с плеч, он стоял и смотрел на неё. Она сделала шаг к нему, но он исчез. Она заметила, как люди, которых она прошла, выстроились по кругу, обступая её. Их взоры были обращены на Мэри. Лица были размыты, но было видно, что кто-то смеялся, кто-то скалился, кто-то даже показывал пальцем.
Внезапно перед глазами предстал Винсент.
- Ты мне больше не нужна!
- Винсент, нет, я не виновата!
За ним появилась Амелия.
- Какой позор! Ты не партия для моего сына!
- Амелия, прошу, выслушайте!
Дальше Франциска.
- Ты мне больше не семья! Я не желаю тебя знать!
- Циска, нет, пойми же!
Образы появлялись и исчезали, вращаясь и давя на сознание.
Внезапно, самым последним, появился Мессио Даккур, его образ был настолько четким, будто он стоял перед Мэри собственной персоной.
- Вы? А что вы здесь делаете? - расстерянно спросила Мэри, на что граф Даккур разразился хохотом.
Зал, за ним следом, взорвался возгласами восхищения.
Мэри кинулась к Винсенту, но он её оттолкнул, и она провалилась в чёрную бездну.
Она очнулась в холодном поту. Около минуты  она пыталась найти знакомые обьекты поблизости, понять где она и кто она. Чувство страха сдавливало, дыхание сбивалось, а сердце бешено колотилось. Она подлетела к окну и расскрыла его настеж. Холодный ветер ударил в лицо приводя в чувство.
"Это был кошмар" - поняла она - "Только как на яву".
Желание просто куда-нибудь сбежать было велико, но она себя останавливала. Она собралась с мыслями и вернулась в кровать.
Отдышавшись, она снова накрылась одеялом. Оставатся здесь у неё больше не было сил, бездействие убивало, нужно было двигаться дальше, не смотря ни на что.
Стараясь забыть сон, она снова уснула.

***
За эти дни, что Мэри провела в постоялом дворе, она успела разослать столько писем, сколько не отсылала за всю жизнь. И кроме Франциски, ей никто не отвечал.
Ей стало ужасно одиноко. Она вспомнила Эрика. Если бы только он был рядом. Он бы её понял. Поддержал. Он бы придумал, что делать. Но его не было. Его отсутствие ощущалось очень отчетливо.
- "Его нужно найти! Он должен быть рядом, я это чувствую! Он ждёт меня!" - осенило Мэри -"Если мне нужно его найти, я должна восстановить всю цепочку событий, от момента приезда" - и она тут-же вспомнила - "Кондитерская мистера Бидля! Нужно узнать, был ли он там!"

***
Она шла по улицам города. Внезапно, она заметила двух мужчин, что следили за ней ранее. Она стала спешно уходить. Человек, идущий ей на встречу, врезался в неё, будто специально, она отряхнулась и пошла дальше.
Двое мужчин пропали из виду. Но она зашла в какой-то неизвестный для неё район.
Она общупала карманы и ничего не нашла.
- "Мешочек с монетами!"
Это были последние деньги, что находились в расположение Мэри, теперь она не сможет даже добратся домой, в родное поместье.
Точно. Она могла вернутся домой. Просто всё бросить и вернутся. Туда, на вершину отвесной скалы, в поместье семьи Байонесс, что расположенно в бухте, где во время шторма, морские волны разбивались о прилегающие скалы, расплескивая свои воды. Она могла бы вернутся, даже и без Эрика. Она могла бы спокойно подумать о том, что делать дальше. Она слишком зациклилась на последних событиях, что забывала о главном. Последняя надежда ускользнула от неё.
В мыслях она забрела в переулок. В нос ударил резкий запах лаванды. Незнакомый мужчина появидся из ниоткуда.
- Привет, красотка! - он бесцеремонно прижал её к себе - Не думал, что здесь работают такие красавицы. Ты что, новенькая? Дорого берёшь?
- Что вы себе позволяете! - она оттолкнула мужчину и кинулась прочь.

***

- "Что происходит? Так не должно быть! Это несправедливо!" - лицо горело, из глаз текли слёзы.
Куда бы она не пошла, двери словно закрывались прямо перед её носом. От нее отказались. Горло спирало от огорчения. Она потеряла всё, и казалось, даже собственное достоинство. Её кошмар оказался явью.
Внезапно стало просто всё равно. Она блуждала по городу, будто в наваждении. Ноги сами куда-то шли. Мэри отдалась их воле. Ноги, верно, не обманут. Ведь от самого себя не сбежишь. Они честны. Они всегда уносят от опасности, и ведут к свету, будто сами. Возможно, им стоило довериться и в этот раз.

Кровавая МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя