Мэри очнулась в теплой постели, солнце уже было в зените. Комната была ей знакома, ещё с тех дней, когда она оставалась погостить в семье Баллард. Рядом не было никого. Видимо, она уснула ещё в карете и кто-то бережно отнёс её сюда.
"Винсент" - ей сразу пришел на ум он, она поднялась с кровати и принялась осматривать комнату.
Увидев, что на туалетном столике лежало всё необходимое, она подошла к зеркалу. Посмотрев на себя, она ужаснулась. Растрепанные волосы торчали то тут тот там, испорченный макияж плыл разводами по всему лицу. Созерцая, во что она превратилась только за события вчерашнего вечера, она поняла, что не может себе позволить выглядеть неподобающе не при каких условиях и принялась приводить себя в порядок.
Вскоре она покинула комнату, нужно было кого-то отыскать. Почему-то, она знала, куда стоит идти. Пройдя по коридору она попала в просторную гостинную, которая вела на веранду. Выйдя к ней, она заметила Амелию, которая сидела в плетеном кресле укутавшись в плед и наслаждалась весенним солнцем.
- Добрый день, Амелия - подошла к ней Мэри
- О Мэри, пойдойди, дитя - она похлопала по пуфу рядом - посиди со мной
- Разве сегодняшний день не прекрасен?
Мэри посмотрела на неё с теплотой. Амелия была натурой тонкой, она всегда видела во всём только прекрасное. И Мэри хотелось так же насладится этим умиротворением, но был один вопрос что её ещё мучал.
- Амелия, где Винсент? Он здесь?
- Ах да, как только поднялось солнце он отправился в поместье Федал.
- Неужели? - удивилась Мэри - Вы думаете, он его найдёт? - расстроенно спросила Мэри
Амелия взяла её за руку.
— Не беспокойся, дорогая. Давай вместе его дождёмся и всё узнаем.
- Конечно, Амелия - Мэри согласилась и попробовала отвлечься от гнетущих её мыслей.
Амелия была права, день был действительно прекрасным, солнце светило ярко, пение птиц убаюкивало, свежий ветер наполнял силами, а аромат роз развевался по всей округе. Атмосфера окутывала теплом и спокойствием. Почему-то Мэри показалось, что Эрик остался невредим. Он ведь мог пойти за эклерами, которые просила Мэри, или отправится за ней на бал, чтобы проверить, всё ли в порядке. Даже если он и был в доме на момент возгорания, разве он бы не почувствовал ничего? А если нет? Ведь он был таким уставшим, он мог и не проснутся тогда? Мэри откинула дурные мысли и ещё раз вдохнула запах цветов.
Через какое-то время послышались шаги. Мэри поднялась и пошла навстречу, она знала, кто это.
Винсент откинул шторы, оказавшись на веранде. Увидев Мэри, он грустно улыбнулся. Подойдя к ней он взял её за руки и прочел в глазах вопрос.
- Мне жаль, Мэри, я его не нашёл.
- Ничего, Винсент, ты пытался. Я верю, что он остался невредим и сейчас ищет меня.
- Хорошо, тогда нужно дать ему время. Он обятельно обьявится.
Мэри улыбнулась. Рядом с ним ей было спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Мэри
VampireНовая легенда о самом ярком персонаже старинного английского фольклора. Наследница богатой семьи становится изгоем для всего светского общества Лондона. Она, потерявшая всё, в полном отчаянии встречает вампира, который её обращает. Проснувшиеся неве...