Небытие. Темное и тягучее. Зыбкая, словно песок, нега начала постепенно отпускать Мэри. Прийдя в себя, она резко вдохнула, наполняя воздухом легкие. В нос ударил резкий запах гнилого мяса. Зловоние, казалось, пропитало каждую клетку её онемевшего тела.
Она попыталась пошевелится, движения давались с трудом. Она чувствовала хрупкое касание ткани, что покрывало её с головы до ног. Она нащупала рядом кого-то еще, кто-то лежал рядом с ней. С одной стороны и с другой, повсюду. Ужаснувшись, она резко скинула ткань и оглянулась по сторонам.
Трупный смрад, тела и скрип деревянных колес, сомнений не осталось, её везли на телеге с мертвецами. Только... кого её? Она ничего не помнит. Ни кто она, ни как оказалась здесь. Ничего.
Сбежать. Всё чего хочется - это сбежать. Как от кошмарного сна. Куда-нибудь в безопасное место. Нутро бьет тревогу, когда сбоку показываются каменные плиты кладбища и она пытается выбратся из-под завала тел, чтобы никто не услышал, никто не заметил. Она проскользнула на каменную дорогу и исчезла.***
Идти тяжело, одышка. Ноги словно ватные, тело не подчинялось. В голове шум, только холодные стены домов не давали упасть. Послышались шаги и приглушенный смех, она остановилась, прислушиваясь. Люди. Живые люди. Она повернула за угол, чтобы убедится, что это не иллюзия.
Мэри сама не осознаёт, как нападает на юношу, а потом догоняет девушку. Кровавый туман застилал глаза, выбивая из головы все мысли, тело словно двигалось по собственной воле. Желание. Непреодолимое и обжигающее. Необходимость. Голод и жажда. Всё переплелось воедино. Словно у зверя, что сутками искал пищи и нашел больного зайца и не было сомнений, что это его добыча и не было жалости к несчастному животному.
К ней вернулся рассудок уже над расстерзанными телами и она ужаснулась. Глаза забегали по сторонам, в поисках того, кто мог бы такое сотворить. Но никого не было. Только она. Но не могла же она это сделать? А что если так и есть? Она глянула на свои руки. Они были испачканы кровью. Со рта стекала какая-то жидкость. Она отерла её рукой. Ещё кровь. Она струями стекала на лохмотья, в которые она была одета. Она попятилась назад медленно осознавая происходящее. Никто не должны был видеть такой. Снова захотелось сбежать.***
Приближался рассвет, он полз медленно, незаметно, перекрашивая темноту в привычный для Лондона серый цвет.
От одной мысли, что кто-то увидит её в таком виде, Мэри становилось не по себе. Сейчас, она даже не осознавала почему, но ясно было только одно. Нужно было скрыться, затаится на какое-то время, пока город снова не накроют сумерки, чтобы скрыть от глаз прохожих её преступление, скрыть её саму, словно постыдное зрелище.
Она ныряла в переулки, как опытный вор. Искала укрытие, словно спасительную панацею. Забредя в бедный район, с множеством заброшенных домов, она выбрала себе самый неприметный. Проникнув в него, она осмотрелась. Дом был действительно заброшен.
За окном, постукивая по деревянным ставням, начался дождь. Хорошо, что она ещё и не промокла до нитки. Хотя это было бы кстати.
Набирая капли в ладоши, она принялась умыватся. Поняв, что этого мало, она набрала кувшин. Отмытся было трудно, трупный запах в перемешку со сталой кровью было не смыть. Скрепя зубы, она отбросила тряпку, пришлось смирится со зловонием, благодаря небо хотя бы и за эту возможность.
Непогода вступило в свои полные права и небо разрыдалось ливнем, проливая на землю стремительные потоки воды. Мэри села возле окна, свернувшись в клубок, обхатив колени руками. Она молча наблюдала за плотной стеной воды и непроглядной толщей туч.
Кто она? Почему ничего не помнит? Что с ней произошло? Тогда, когда она себя не контроллировала, разве так было всегда?
Запахи, звуки, всё ощущалось так отчетливо. Это состояние можно сравнить только с хищником, вышедшим на охоту.
Может она просто сумасшедшая, выброшенная на задворки общества? Обреченная всегда оставатся в тени. Избегающая саму себя. Что ей будет, за то, что она сотворила? Но сильнее чем страх наказания, был только страх неизвестности.
Грохот воды успокаивал. Она пыталась хоть что-то вспомнить. Но в голове было пусто. Краем глаза она заметила зеркальце. Оно лежало зеркалом вниз.
"Точно, я даже не помню, как выгляжу"
Она аккуратно подняла его, надеясь что зеркало не разбито. И набравшись смелости, вглянула. Через потревскавшееся зеркало, она видит своё лицо. И резко выкидывает зеркальце. Перед глазами проносятся картины. Она видит себя, в платье и роскошной обстановке, что похоже на бал, мелькают множество лиц. Но кто все эти люди? Они кажутся ей такими знакомыми, но вспомнить их она не может. Что если она их найдет и расспросит о себе? Ведь это точно было воспоминание.
Как ливень кончился, Мэри отправилась на поиски каких - либо ответов. Выйдя на улицу, и пройдя пару кварталов, она почувствовала еле уловимый, но такой знакомый запах - лаванда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Мэри
VampirНовая легенда о самом ярком персонаже старинного английского фольклора. Наследница богатой семьи становится изгоем для всего светского общества Лондона. Она, потерявшая всё, в полном отчаянии встречает вампира, который её обращает. Проснувшиеся неве...