Эрик сидел на сыром сене, от которого немели ноги и болезненно тянуло поясницу. Он то и дело срывался на кашель, который отдавался колющей болью по всему телу.
Этот подвал он успел изучить вдоль и поперек, словно собственную комнату. Кто знал, может он навечно останется здесь неподвижным скелетом, закованным в холодные кандалы, и никто и никогда о нём не вспомнит, никто не станет искать.
Дверь скрипнула и из-за неё появился тот, кого он хотел видеть сейчас меньше всего - Мессио Даккур.
Он хлопнул в лодоши дважды и ему вынесли кресло. Он грациозно сел и принялся рассматривать своего пленника.
- Эрик, Эрик, Эрик... Мой милый мальчик, признатся, ты мне сильно услужил-Мессио победоносно захлопал в ладоши - Ты успешно справился со всем, что я тебе поручил, даже немного жаль с тобой расставатся, ты бы мог ещё пригодится, но... ты ведь меня хорошо знаешь, я всегда выполняю свои обещания.
- Где она? Что ты с ней сделал?
- Неужели тебя совсем не интересует, что тебя ждёт? - Мессио замотал головой - Я ведь обещал, что устрою тебе безбедную жизнь вдали от всего мира - он артистично развел рукой, сопровождая её взглядом.
- С ней. Только с ней.
Мессио посмотрел на юношу с презрением.
- Ты должен быть мне благодарен, мальчик, я спас тебя от разочароваяния - отчеканил он.
Дверь отворилась и появился один из подопечных Мессио, он подошел и что-то прошептал ему на ухо, на лице графа Даккура растянулась сладкая улыбка.
-Ох, как жаль. Мэри мертва - торжественно произнес он и раскинул в стороны руки, показывая всю необьемлемость своей радости.
Глаза Эрика расширились и из них полились слезы, ноги вмиг стали ватными и он рухнул на колени.
-Ты врешь - прошептал он и затрясся, послышались судорожные всхлипы - Ты врешь!- он начал срываться на крик - Врешь!
Мессио разразился хохотом.
-Какое жалкое зрелище! Ты действительно думал, что можешь быть с аристократкой? Ты лишь ничтожный пастуший сын! - потешался Мессио, но вмиг стал серьезным - Ты отправишься в поместье барона Эйнсли, и до конца своих дней будешь тем, кем был рождён - слугой.
С ужасным шаркающим звуком он развернулся и молча покинул комнату.
Один из его подручных подошел и оглядел Эрика.
- Готовься, дорога на север будет длинной, отбываем на неделе - ободряюще сказал он и похлопал того по плечу.
Дверь закрылась и он остался один.
Вскоре, на место истерики пришла пустота. Он не считал себя глупым, даже напротив, он был весьма умён, только он мог так изощренно уничтожить одну из самых сыльных и влиятельных семей в Англии, тех, кто приютил его в детстве, спас от голода, холода и нищеты. Да, только он мог предать тех, кто подарил ему шанс на спокойную и сытую жизнь, только он мог предать ту единственную, что любил.
Это же было так просто, лишь наблюдать за ней, видеть как она счастлива день ото дня. Рядом с родителями, со своим возлюбленым. Под надежной опекой. Он бы смог наблюдать за этим вечно. Сторонясь и боясь нарушить идиллию. Но явился граф Даккур и посеял в его голове эту глупую мысль, что не давала ему покоя и он решил иначе.
Что если действительно этого всего не будет, если не останется никого, кроме него, она полюбит его? Он же всегда был рядом. Почему она искала кого-то, кроме него?
Нет, нельзя, он не должен был позволять себе эту слабость. Как же так получается, что самые умные люди, совершают самые ужасные ошибки. Наверное, дураки до такого бы не догадались.
Всё это ему представлялось кошмарным сном. Сейчас он бы отдал всё, чтобы проснутся и снова увидеть её. Отдал бы всё, только у него ничего не осталось.
Он забился в угол, последняя свеча догорела и он на секунду оказался в кромешной тьме. Внезапно, из маленького окошка, что приносило ему небольшую толику свежего воздуха, начал литься сияющий лунный свет, холодный и очищающий. Он закрыл глаза и безпомощно провалился в сон, словно через него, он смог бы снова очутится в уже таком далеком прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Мэри
VampireНовая легенда о самом ярком персонаже старинного английского фольклора. Наследница богатой семьи становится изгоем для всего светского общества Лондона. Она, потерявшая всё, в полном отчаянии встречает вампира, который её обращает. Проснувшиеся неве...