Рандеву

174 152 10
                                    

Поместье графа Харлоу было скрыто от любопытных глаз высокими деревьями. Величественное здание новой постройки виднелось за огромным садом, по которому сейчас рассхаживали представители элиты в роскошных одеждах. Из дома доносилась музыка. Бал уже начался.
Мэри направилась в главный зал не обращая внимания на проходящих мимо людей. Сейчас её интересовал только один человек.
"Винсент... Когда-то давно наши семьи договорились о том, что когда мы достигнем совершеннолетия, мы поженимся. Мы впервые встретились, когда мне было 14 лет, на нашей помолвке, как когда-то отец с матерью. Они говорили, что влюбились друг в друга сразу, но нужно было время, чтобы это осознать. Неужели так всегда? Неужели так у всех? Свадьба совсем близко и я не перестаю думать о наставлениях отца. Делаю ли я всё правильно? Я знаю Винсента давно, он прекрасный человек. Наверное, лучший. Он всегда ко мне внимателен, добр и терпелив. Он всегда мне рад. Наверное, это и есть любовь?"
Наконец, она заметила высокого голубоглазого брюнета и сомнения ушли.
-Винсент... - в пол голоса, почти шепотом, с облегченным вздохом произнесла она и не смотря на то, что они находились далеко друг от друга, он будто её услышал. 
Как только они встретились взглядом, на его лице засияла улыбка, такая обаятельная и добрая, перед которой невозможно было устоять.
Они пошли друг другу навстречу, медленно, словно совершая таинство, но с множеством зрителей, присутствие которых сейчас не имело значения. Они сошлись в середине зала, танцующие пары овивали их совсем не касаясь, будто это были вовсе не люди, а призраки, тени из далекого прошлого. Они смотрели на друг друга так завороженно, словно в эту минуту, их никто не мог потревожить. Винсент улыбнулся и сделал шаг вперёд. Он подал руку, приглашая на танец. Ни секунды не раздумывая Мэри приняла приглашение. Как только её рука коснулась его руки, они сделали ещё шаг навстречу, совсем близко. Его рука на её талии, её - на его плече. Они сдвинулись с места и закружились в танце. Весь мир вогруг начал расплыватся и сиять. Окружающее пространство заиграло красками, словно на церковных витражах забегали лучики солнечного света. Они двигались плавно и стремительно, в такт играющей музыке, сливаясь с другими танцующими парами в один единый, живой и идеально слаженный, организм. Всё казалось прекрасным сном.
Когда голова совсем закружилась, они смеясь, отошли в сторону и зайдя за развешенное панно, скрылись от чужих глаз.
Они смотрели на друг друга, и казалось, больше ничего не надо, но Винсент решил нарушить тишину.
- Я предложил сыграть свадьбу раньше - с его лица не спадала улыбка.
- Но свадьба всего через пол года - Мэри широко распахнула глаза
- Понимаешь, Мэри - Винсент будто подбирал слова - я тебя люблю, нам суждено быть вместе.
- Винсент, что-то не так? - заподозрила Мэри
Винсент опустил взгляд, он не решался рассказать.
-Ты можешь мне рассказать, я всегда буду на твоей стороне, доверься мне - она аккуратно взяла его за руку и мягко улыбнулась
- Это из-за отчима.
- Графа Талбота? Но при чём тут он?
- Тебе должно быть извесно, что после смерти моего отца, Амелию, мою мать, обязали выйти замуж повторно, пока я не унаследую состояние. Ей пришлось выйти за этого... - видно, что Винсенту было, что о нем рассказать - Он не уважает её, она несчатна, я не могу смотреть на её страдания. После женитьбы, я стану главой дома, а Амелия сможет развестись. Всё будет так, как надо, понимаешь? — Винсент выглядел расстерянно, Мэри никогда не видела его таким подавленным.
- Я понимаю - она положила руку ему на щеку и он к ней прижался, грусть читалась в его злазах, он понимал всю ответственность решения, но он чувствовал себя одиноко, так же, как и Мэри - У меня теперь нет никого ближе тебя. Мы справимся, Винсент, вместе - от её слов он смог снова улыбнутся - Нам стоит вернутся.
- Конечно - согласился Винсент - Пойдем к Амелии, она хочет тебя увидеть.
Они находят Амелию в стороне от всех, аккуратно собранные светлые волосы, подчеркивали её красоту. Она выглядела скромно, но изысканно.
- Матушка - обращается к ней Винсент, она замечает их и расплывается в улыбке.
- Ох, Мэри, дитя моё, я так рада тебя видеть.
- Амелия, вы прекрасно выглядите.
- Ох, ну что ты... - хотела она её что-то сказать, но к ним подошел тучный мужчина и настроение переменилось, заметив это, мужчина ехидно улыбнулся
-Граф Талбот - узнала его Мэри
-Мэри, какая радость - он наигранно рассмеялся - Мы совсем не ожидали увидеть вас раньше, но не сомневайтесь, мы прекрасно проведём с вами время-кривая улыбка расползлась по его лицу и он презрительно кинул взгляд на Винсента, от чего тот нахмурился. Что-то подсказывало Мэри, что для него не секрет, какую участь ему приготовила его новая семья и он не собирается просто так всё потерять. Он вызывал неприятные и липкие ощущения. Она прекрасно понимала Винсента. Особенно, если посмотреть на Амелию, было видно что она сдерживает слёзы.
- Граф Талбот - кто-то громко его позвал, все обернулись
- Граф Даккур - Талбот засиял от счастья, словно щенок, которому кинули косточку, если бы у него был хвост, он непременно им бы завилял.
Если кто-то мог вызвать еще более неприятные ощущения чем Филлис Талбот, так это Мессио Даккур. Он прославился своей жестокостью и непримиримостью с чужими взглядами. Он очень ревностно относился ко всему, чем владел. Для него никто не имел значения, кроме него самого. Единственные, кто мог с ним общатся, были такие же, как Граф Талбот, слизкие, подлые и недальновидные.
Подошедший мужчина высокомерно окинул всех взглядом, останавливаясь на Мэри и после обратился к своему другу.
-Вы слышали, Филлис, в городе пожар.
—Неужели? Какая жалость! Может известно, чей дом горит?
—О, конечно известно. Дом семьи Федал.
Мэри сорвалась с места. Винсент побежал за ней.
- Мэри, стой, туда сейчас нельзя!
- Эрик, в доме остался Эрик!
- Я поеду с тобой.
Карета мчалась во весь опор, Мэри не находила себе места. Как только в окне начал виднется яркий свет, они остановились.
Дом был в огне, горожане носили воду и пытались не дать пожару перекинутся на другие дома.
Пламя встало стеной и вздымалось вверх, за ним мало что можно было разглядеть.
Мэри обреченно упала, но Винсент  успел её схватить. Слезы потекли ручьем, послышались тихие всхлипывания.
- Эрик... этого не может быть.
- Мне очень жаль, Мэри
Она всматривалась в огонь, искала взглядом силует, но он нигде не появлялся.
-Поехали, Мэри - Винсент поднял её и направился к карете - Тебе нужно отдохнуть.

Кровавая МэриМесто, где живут истории. Откройте их для себя