🌺Глава 4🌺

1.3K 26 1
                                    

"Спектакль" получился очень не очень, чем гости были недовольны.
Все стали расходиться.

Чимина, Техёна и Джина отправили в лазарет и сейчас им обрабатывают синяки и раны. Паку досталось больше всего: большой синяк на ноге, порез на шее и как сказал лекарь, наверняка получил психическую травму. Кимы обошлись парочкой синяков и маленькими царапинами.

Зал опустел. Только младший принц сидит на троне, о чём-то размышляя. А размышляет он о тех омегах. Альфа ещё не встречал таких как они. Но больше всего его зацепил запах, каторый до сих пор витает в пространстве, заполняя лёгкие....

— Чонгук, пойдём ужинать,- говорит только что зашедший светловолосый.

— Сейчас иду.

— И ещё, отец хочет поговорить с нами.

— Хорошо, я понял.

Трапеза проходит тихо. Но когда младшие альфы хотели уйти, их остановил отец.

— Я хочу с вами поговорить,- первым разрушает тишину король,— Пойдёмте в мой кабинет.

В кабинете

— Что это сегодня было?

— Что именно?,-спрашивает Чон младший.

— Я говорю про ваше ужасное провидение. Из-за вас сорвался праздник, так ещё и гостям не понравилось.

— Омег выбераем мы, а не кто-то другой,- спокойным тоном произносит принц.
—И можно ли назвать ИХ – омегами? Разве омеги так ведут себя, безжалостно бросаются на собратьев? Многие альфы даже коснуться кого-то боятся, ни то чтоб убить.

— А разве кто-то выберал вам омег?

— Возможно.... К примеру, у одной омеги был нож, а у других не было, разве это справедливо?

— Какая разн....

— Отец, я больше не хочу говорить на эту тему,- перебивает Чон и выходит из кабинета, направляясь в свою комнату. Сегодня был тяжёлый день, нужно как следует отдохнуть....

Намджун привык к такому отношению сына, сам был таким в его возрасте, ведь он всё же альфа. Но в этом случае он и два старших сына стояли в шоке.
Король впервые увидел искру в глазах Чонгука. Обычно, они редко разговаривают и проведя такой незначительный диолог, хочется почаще говорить по пустякам, жаль Ким не уследил как вырос тот беззаботный мальчишка.

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя