🍰Глава 8🍰

1.2K 35 1
                                    

Чонгук со стаей обыскали уже пол леса, но омегу не нашли. Не мог же он сквозь землю провалиться!

День приближался к концу. С каждой минутой становилось темнее. Многие оборотни возвращались в замок.  Только Чонгук и ещё несколько альф, который раз прочищают лес.

Чон за весь день очень устал. Все эти поиски выматывают. Чтобы немного передохнуть и поразмыслить, альфа идёт к своему тайному месту.
С самого детства он приходил сюда, расслаблялся и давал волю эмоциям . Особенно два года после смерти папы прошли очень сложно.

Подходя к дубу Чон раскрыл глаза от удивления. Под крепким стволом дерева, скрутившись калачиком, лежал омега. Да, тот самый омега, который заставил волноваться и переживать весь замок.
Подойдя ближе, альфа почувствовал боль, которая исходила от маленького комочка. Заскулив, волк лёг на Пака, укрывая того как одеяло. Из-за волнения он только сейчас заметил прекрасный запах персика, да такой сильный, что голова шла кругом, а разум затуманелся. Чувствуя напряжение под собой, Чонгук выпускает успокаивающий феромон, после облизывает шею омеги, утыкаясь в неё носом. Лёжа в таком положении, он глубоко вдыхает успокаивающий, сладкий аромат, от которого волк засыпает.

Утро

Чонгук просыпается и первое что он видит, это прекрасное личико, спящего омеги, который своим крошечным телом жмётся к массивной груди альфы.

Утром на улице прохладно и сыро, а омега лежит, хоть и под густым, тёплым мехом, но на холодной земле в полуразорванной одежде.

Волк тычет мокрым носом в пухлую щечку, дабы разбудить соню. На что Пак лишь сморщился во сне. Недовольно рырнув, альфа пустил в ход язык, вылизывая всё лицо.

— Х-вати-т, - бормочет во сне Чимин.

Альфа это игнорирует.

— Щекотно! Хват..., - омега раскрывает глаза и встречается взглядом с чёрными глазами на против.
— В-волк?... Н-не трогай меня,
п-пожалуйста, - вспоминая вчерашний день, омега испугался, вдруг его нашли.

Большой, чёрный волк сидел напротив и просто наблюдал за действиями Чимин.
Не получив ответа на свой вопрос, Пак испугался и хотел рвануть, куда подальше, но злобный рык будто приморозил омегу к земле, заставил лиса внутри склонить голову.

"Вожак?" мелькнуло в голове Чимина. "Это кто-то из семьи Чон. Но что он тут делает?".

А в это время, волк стал подходить ближе. Он злобно рычал, заставляя омегу сжатся в комочек и заскулить.
Подойдя вплотную, альфа прижал Пака лапой к земле. Крепко держа хрупкое тело, волк начинает вылизывать шею и ключицы Чимина. Второй брыкается, не понимая происходящего, но лапа на груди не давала сдвинуться с места.

Закончив, Чон отстранился, любуясь своей проделанной работой.

Принюхавшись, омега чувствует чёткий запах вина.

" ЧТО? "
— Т-ты что, временно пометил меня? - дует свои чересчур пухлые губы Пак, на что получил кивок.

Ты кто?

"Я Чон Чонгук", - послышалось в голове омеги, от чего тот испугался и вплотную прижался к стволу дерева.

— Ч-чонгук?? Ч-что это сейчас б-было?

"Не бойся, я могу общаться при помощи мыслей".

Глубоко вдыхая воздух смешанный с запахом альфы, Чимин понемногу успокаивается.
Когда страх полностью ушёл, Пак собрался встать, но тут же плюхнулся обратно на землю. Слёзы моментально потекли, заставляя Чонгука нахмуриться.

" Малыш, что с тобой?", - открыв веки, Чимин видит обеспокоенные глаза напортив.

— Т-тело болит... и ж-живот, - стонет тот.

Запах сладкого персика моментально доходит до Чона. Тот в своё время начинает подходить ближе, не громко рыча.

"У тебя течка? И по этой причине ты покинул пределы замка?"

— Н-нет. Я вышел прогуляться и немного заблудился в саду, там она и началась. Потом я хотел вернуться, но вышел со всем с другой стороны, а там... Т-там были альфы, о-они хотели мной воспользоваться, я испугался и убеж-ахх..

Альфа злостно рычит, пугая и без того напуганного Чимина. Он обязательно избавиться от тех, кто напугал его кроху.

"Нам пора. Чем раньше вернёмся, тем лучше", - Чон разворачивается, направляясь в сторону дома.

— Ч-чонгук, пожалуйста, помоги...

Продление следует......

Вот такая главушкаКак думаете писать 18+ ???
Ставьте звёздочки🌟 и пишите коменты📝

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя