— Чонгук.
— Да.
— Можно задать вопрос?
— Конечно.
— Я хотел..., - Чимина прерывают врывающиеся в кухню Те и Джин. Они накидываются на Пака с обнимашками и радостно кричат.
— Чимка, ты живой! Как же ты нас напугал, засранец! Всю ночь из-за тебя не спали!
— Прекратите, щекотно!, - заливается смехом тот.
— Будешь знать. В следующий раз, мы тебя так не оставим, - обиженно надул губы Джин.
— Побежали скорее! Нам столько нужно тебе рассказать! - подымая со стула Чимина и ведя его в сторону двери говорит Техён.
Чонгук всё время сидевший молча и наблюдавший за омегами теперь смотрит на отдаляющуюся фигуру, так и не узнав, о чём хотел спросить Чимин.
Ещё немного просидев, альфа пошёл в свою комнату.
У омег:
Те зашли в комнату братьев Ким и уселись на кровати.
— Чимин, мне.. мне нравится Юнги, - прямо говорит Техён, — П Джину Хосок.
— Я ещё не уверен.
Чимин смотрит то на одного, то на второго, переваривая только что поступившую информацию.
— КОГДА ВЫ УСПЕЛИ???
— Пока ты в лесу с Чонгуком был.. Эй, больно, - Пак дал подзатыльник, на что Техён зашипел.
— Это было как-то так...
Flashback
— Джи~ин, Ч-Чимин же найдётся?, - рыдает в плечо брата Техён.
— Конечно вернётся, а как вернётся, я ему такую трёпку задам, - махает рукой в воздухе старший Ким.
— Ненада, ему там н-наверно хуже чем нам.
— Ага хуже, сбежал один, а мы тут места себе не находим.
К ним подошли Хосок и Юнги.
— Не волнуйтесь, мы отправили наших лучших солдат, они и Чонгук быстро его найдут, - говорит Хосок.
— А что если не н-найдут... можно я тоже пойду?, - в истерике Техён цепляется за ногу Юнги, не желая слушать отказы.
— Техён, не делай драму, тебе же сказали, что Чимина найдут, - возмущается Джин.
— Вы останитесь здесь, - кратко говорит Мин.
— Аааааа, что я буду делать без своего Чимин~и? С кем буду болтать, с кем буду издеваться над Джином...
— Юнги, пожалуйста, отведи его в свою комнату, мне нужно сходить выпить валедольчика, заказывает глаза Джин.
— Я-я... Я? А, ну ладно. Пойдём, - подхватывая Техёна на руки, несёт того в комнату.
— Пасти меня, у меня ноги вроде есть, сам дойду!!, - кричит Те.
— Ох, одни проблемы с этими детьми.
— Разве вы с Техёном и Чимином не одного возраста?
— Нет, я старше их на год.. Если хочешь, можешь зайти ко мне в комнату, поговорим там? - дойдя до комнаты говорит Джин.
— Не откажусь, - ухмыляется Чон, заходя в покои омеги.
У Техёна и Юнги
Юнги приносит Кима, окуратно ложит его на кровать и собирается уходить, как его останавливает слегка охриплый от слёз голос:
— Пожалуйста, не уходи. Побудь со мной, - Техён своими заплаканными глазами в душу альфе смотрит, заставляя вернуться и сесть на кровать.
— Почему ты так волнуешся за него? - пытаясь немного разрядить обстановку, спокойным тоном говорит Юн.
— За Чимина? Мы дружим с ним с самого детства, он мне как родной брат.
— Можешь рассказать о вашем прошлом?
— Ну, Как я сказал, я и Джин дружим с Чимином очень давно. Мы всегда гуляли вместе, играли. Чиминка всегда был милым, заботливым, но никогда не отказывался подурачиться с другими ребятами. Джин для нас был как второй папа. Но сейчас я скучаю по тем временам. Я-я, я хочу увидеть п-папу и отца, - утыкаясь носиком в плечо Юнги, плачет Техён.
— Ну тише, не плачь, всё хорошо,
ч-ш-ш-ш, успокойся, я тут, - шепчет Мин, выпуская успокаивающий феромон.Волк внутри так сильно скребётся, хочет вылизать этого омегу с ног до головы, что альфа еле сдерживает себя.
Техён уснул. Чтобы дать окончательно успокоится, Юн укладывает омегу на кровать, укрывая одеялом и ложится рядом, грея своим теплом хрупкое на вид тело...
Flashbackend
— Ну вы даёте...
Продолжение следует......
Простите что выкладываю поздно:)
Ставьте звёздочки🌟 и пишите коменты📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃь
Фанфик[ Чигуки ] AU про сильного принца рода волков - Чон Чонгука и милашку-лисенка Пак Чимина. Главный пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/ Пак Чимин(омега!) Jimin - #10 - 20.03.23 jikook - #2 - 09.04.23 Jungkook - #90 - 07.03.24 bts - #8 - 02.04.23 Чигуки - #3...