🌾Глава 5🌾

1.3K 28 5
                                    

Утро...
Чимин просыпается в большой кровати с пушистым одеялом и подушками. Мебель вокруг была выполнена в бежевых тонах с золотой оправой, которая предавала элегантность интерьеру.

Встав с кровати омега ощутил боль в конечностях, бедре и шее. Дойдя до соседней комнаты, он увидел зеркало. Подойдя ближе, Пак снял повязку с шеи и увидел глубокий порез, который был обработан. Отыскав чистую ткань, замотал ей шею. Следом шла гардеробная, с множеством разной одежды.

Преведя себя в порядок, Чимин выбрал из шкафа красивую белую рубашку и бежевые брюки.

Выйдя из комнаты он направился по коридору в неизвестном направлении.

— Господин, вы уже проснулись? Скоро будет завтрак, пройдёмте за мной,- это была служанка Сун.

Пройдя по длинному коридору на стенах которого висели портреты, Сун привела омегу к большой двери.

— Это здесь! Проходите, вам скажут куда сесть, - говорит та, открывая массивные двери.

Медленно войдя, Паку открылся вид на просторный зал, в центре которого стоял длинный стол.

— ЧИМИН!!!, - повернув голову в сторону звука, Чимин увидел Техёна и Джина, которые уже бежали в его сторону.

— Чимин~и, я так за тебя волновался, - обнимая говорит Джин.

— П-пусти, а то задушишь,- смеётся омега, пихая Кима-старшего.

— Доброе утро, прошу присаживайтесь. Вон туда,- к ним подошла служанка, поклонившись, указала на край стола.

Друзья сели рядом, ожидая еды.

Через пару минут дверь открывается и в зал входят король с мужем и его сыновья.

Омеги от неожиданности подскочили, не зная что им делать и куда бежать.

Когда все прибывшие сели, король посмотрел в сторону омег, которые стояли с опущенными головами.

— Присаживайтесь,- омеги резко подняли головы, с удивлением смотря на короля.

— Присаживайтесь, скоро принесут еду,- объяснил король.

Переглянувшись, омеги сели под пристальные взгляды трёх пар глаз принцев.

Когда еда стояла на столе, омеги с радостью стали кушать всё, что стояло перед ними.

— Дорогой, мясо пережарено, салат не свежий и вообще, еда не вкусная!,- заныл Сухо.

— Тебе кажется, всё приготовлено на высшем уровне, лучшими поворами,- сказал король, не довольно посмотрев на мужа.

— Нет! Эти повара готовят отвратительно! Нам нужены другие повара!!,- истерит тот.

— Сухо, посмотри, разве они говорят что-то плохое о еде?, - указывая взглядом на замедливших свою трапезу омег.

— Они ничего не смыслят в еде. Они всего лишь деревенские омеги. Да и они просто подстилки для наших сыновей!

— Ким Сухо! И тебе не стыдно говорить такое?,- злится Ким.

— Чего тут стыдится если я говорю правду!

— Уходи! Поговорим с тобой позже,- рычит Намджун, на что омега лишь закатил глаза и вышел из зала.

Чимин, Техён и Джин приуныли от слов Сухо. Ведь кто знает, что они здесь делают и кем являются для принцев. Ещё было неловко, так как это слышали не только они.

Покончив с едой, в неловкой тишине, омеги собрались уходить, но их остановил голос:

— Не обращайте внимания на выходки Сухо, он часто так делает. И через час приходите в мой кабинет, я скажу Сун, она приведёт вас. Просто поговорим,- спокойным тоном произнёс король.

— Хорошо,- сказал Джин поклонившись, что повторили и младшие, выходя из зала.

— Отец, что это сейчас было?, - хмурится Чон-старший.

— Что именно?

— Почему ты нечего не сделал с папой?, - говорит Юнги, опережая брата.

— А, это... Я не хотел в первый день "ваших" омег портить всем настроение, - отвечает Намджун, выделяя одно слово.

— Отец, разве ты не видел, что после слов папы они выглядели подавлеными?, - встряёт в разговор Чонгук.

— Я... Я хотел поговорить с ними отдельно, объяснить что и как в этом замке. Да, я знаю что это не входит в мои обязанности, но так как эти омеги будут в дальнейшем пути с вами, хочу сам поучаствовать в процессе их подготовки к месту на троне возле вас, - после минутной паузы продолжил король.

— Отец... - Хосок не успевает договорить, как в зал забигает дворецкий.

— Ваше Величество.. Ваше Величество, пришло послание из подразделения "Инь", - протягивая королю письмо, тараторит мужчина.

Продолжение следует.....

Ставте звёздочки 🌟 и пишите коменты📝

Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃьМесто, где живут истории. Откройте их для себя