история вашего знакомства.

11.4K 271 100
                                    

Твоя очередная смена на работе.

Ты танцуешь и за тобой наблюдает толпа богатых мужиков. Тело у тебя было ахуенное и каждая мечтала о таком. А каждый мужик мечтал трахнуть тебя, но ты не давала.

Тут в клуб ворвалась какая-то пьяная девушка. Она рассмотрела все вокруг и увидев тебя в центре подошла. Ты заметила и тебе показалось это странным, ведь в этом клубе находились лишь одни мужчины. Девушка смотрела, как ты танцуешь, не отрывая глаз.

Позже твоя смена закончилась, ты переоделась и вышла из клуба.
На улице была ночь. Ты не первый раз возвращалась домой по темноте, поэтому не боялась. Вроде бы тебе показалось, что сзади кто-то шел, но ты не подала ввиду. Вскоре тебя сзади кто-то хватает за талию.

Ты повернулась и хотела ударить его, но ты заметила, что это была та самая девушка с клуба.

- Что тебе надо ? - спросила ты у нее.
- Можно я у тебя переночую ? - ответила тебе девушка.
- С какой стати?
- Мне идти не куда.

Ты поверила девушке и все же она пошла с тобою домой.

Вы пришли и ты повела девушка в комнату. Ты застелила ей кровать:
- Можешь тут спать. Я если что в комнате напротив.

Ты хотела выходить, как девушка схватила тебя за талию, развернула к себе и страстно поцеловала.
Ты от неожиданности ответила на поцелуй. Позже ты пришла в себя и отстранилась:
- Что ты творишь ? Я люблю мужчин.

На что девушка лишь посмеялась и произнесла:

- Сейчас твоё мнение поменяется.

Девушка взяла тебя на руки и положила на кровать.
Она повисла сверху тебя, а ты наблюдала за ее действиями.

- Скажи хоть как тебя зовут. - произнесла ты.
- Кира. Ты?
- Т/и.
- Какое чудесное имя, Т/иша.

Кира у тебя была первая в половом акте и ты сказала ей об этом.
Она делала все аккуратно и правильно.
После этого тебе стали нравиться девушки и ты была рада, что встретила ее.

~ После этого прошло 3 года. ~

На тебя сильно подействовало общение с Кирой.
Сначала ты думала, что возможно у вас получится что-то большее и будут отношения, но узнав Киру, твое мнение поменялось. На протяжении трёх лет вас связывался только лишь один секс, хотя в этот период у вас у обеих могли быть отношения.

С Кирой ты многое попробовала в жизни.
Тот же самый БДСМ, наркоту и много алкоголя. Но все же ты иногда хотела вернуться в прошлую жизнь, но Кира тебе не давала это совершить.

| продолжение следует. |

тг канал: kipspaa

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя