16 глава.

4.7K 187 25
                                    

~ новый день

Сегодня вы должны были выйти с Ангелиной на работу, но она заболела, поэтому ты пошла одна.

Зайдя в кафе ты направилась в раздевалку, переоделась и вышла.

Вас снова всех собрал директор возле барной стойки.

Д: коллеги, прошу внимания. У нас новая сотрудница. Это Лиза.

Девушка тебе показалась довольно милой и с ней можно было подружиться.

Все разошлись, а тебя подозвал директор.

Д: Т/и, ты у нас прекрасно выполняешь свою роль, поэтому подучи немного Лизу в этом деле.

- хорошо, без проблем.

Директор ушел и вы остались одни с Лизой.

- так, ты вообще когда-нибудь работала в этой сфере ?

Лиза: конечно. мне только надо немного освоиться в коллективе и как лучше обращаться с клиентами в клубе. Я работала в ресторане, а это разные немного вещи.

- давай присядем за барную стойку и я тебе все расскажу.

За барной стойкой находилась Кира. Вы с ней переглянулись и даже не поздоровались.

- так, чтобы тебе рассказать про коллектив. Я не очень с ними общаюсь, всего-лишь по работе. У меня есть тут подруга официантка, Ангелина зовут, но она приболела.
Так, кто ещё..

Ты думала и посмотрела на Киру.

- Кира, иди сюда.

Девушка тут же подошла.

- А это бармен, Кира. Неприятная, наглая личность, но мб тебе понравится.

Ты с Лизой посмеялась.

Лиза: ну, а если серьезно ?

- да пусть сама рассказывает, если захочет.

Кира: хочешь про Т/и расскажу ?

Лиза: оо, давай!

Кира: маленькая стриптизерша, которая не своим умом зарабатывала деньги, а своим телом.

Кире явно не понравились твои слова о ней, поэтому она о тебе так отозвалась.

Лиза: а, ну все ясно с вами. Ненависть дело такое.

- ты знаешь, как работать. Поэтому если будут какие-то личные траблы, то зови.

Ты пошла к клиенту, который звал официанта.
Быстренько его обслужила и так длился весь твой рабочий день.

Время уже было позднее, поэтому и клиенты были шальные.

Тут Лиза обслуживает какого-то парня, который был пьян.

Он начал к ней приставать и лапать. Ты это заметила и подошла.

- молодой человек, не приставайте к девушке. У нас есть стриптиз в соседнем зале, где вы можете это сделать до самой постели и сколько хотите.

Ты объяснила все находчиво и ясно дав понять, чтобы он туда валил.

Парень стал вести себя ещё хуже и начал приставать к тебе.

Ты уже кричала на весь зал, поэтому все обратили внимание на ваш столик.

- ты вообще больной ? я тебе по-русски объяснила. Нахуй вали отсюда, педофильчина.

Ты хотела его ударить, но он перехватил твою руку и сжал крепко, тебе было сильно больно.

Лиза побежала звать на помощь весь мужской персонал, а так же охрану.

Из гостей мужского пола никто даже не кинулся тебя защищать. Ты стояла и думала че с тобой будет, ведь ты уже полностью разочаровалась в мужском поле.

Тут подошла Кира с бутылкой коньяка к парню.

Кира: может выпьем и я тебе покажу действительно красивых девушек, а не вот эту ?

Парня заинтересовала эта идея. Потому что по нему было видно, что он алкаш.

Он тебя отпустил и ты стояла рядом.

Кира: она лезбиянка. Все бабы с ней переебались, а мужики брезгуют. Поэтому нахуй она тебе сдалась.

Ты посмотрела на Киру удивлёнными глазами, а она попыталась намекнуть, чтобы ты подыграла.

Но ты никак не реагировала и вскоре пришла Лиза с охраной.

Охрана взяла его за руки и стала выводить.

Кира: подождите.

Она подошла к парню и ударила его со всей силы в живот.

Кира: к мамке своей будешь лезть с сексом, а к нормальным людям даже не смей, уебок.

Охрана его увела, а тебя стояла и успокаивала Лиза.
На самом деле вы пострадали так скажем обе, но ты побольше.

| продолжение следует. |

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя