20 глава.

4.6K 207 48
                                    

Следующие дни ты вела себя так же агрессивно, но Кира все-равно была рядом. Тебя удивляло ее терпение и порой даже бесило, что она не может просто психануть и уйти.

* звонок в дверь *

Кира пошла открывать, а ты осталась смотреть телевизор.
На пороге стояла Ангелина с шампанским в руках.

Геля: Кира ?

Кира: ну, я.

Ангелина прошла в дом и зашла в гостиную. Ты ее увидела.

- зачем ты пришла ? Кинул мужик и решила меня вспомнить ?

Геля: да нет, ты не так все поняла.

Ты ушла в свою комнату, даже не дослушав речь девушки.

Кира: действительно, зачем ты пришла ?

Геля: я завтра улетаю в Тайланд. Скорее всего на совсем. Я хотела взять Т/ишку с собой..

Кира: а ты знала, что твоя подружка месяц назад подсела на наркоту и недавно ее еле откачали ?

Ангелина была шокирована, она не ожидала такого уж точно услышать.

Геля: как.. Она такое никогда бы в жизни не попробовала, я не верю твоим словам.

Кира: и все это было из-за тебя! Ей было очень обидно, что ты ее кинула, потому что ты проститутка, которой нужны лишь одни деньги мужиков. А сейчас ты тупо заваливаешься вот так вот, приглашая поехать с тобой ?

Ты слышала все в соседней комнате и ты была полностью согласна со словами Киры. Она понимала твое состояние и чувства, даже если ты не рассказывала.

Геля: но я же не знала..

Кира: проваливай отсюда и больше никогда не появляйся. Когда ты была ей нужна, тебя не было.

Ангелина молча покинула квартиру, а Кира лишь закрыла за ней дверь и стояла в коридоре.
Ты вышла из комнаты и смотрела на Киру, она смотрела на тебя в ответ. Ты не сдержалась, подошла и обняла девушку, она обняла тебя в ответ и поцеловала в макушку.

Ты никогда не могла подумать, что от ее объятий тебе будет тепло и приятно, ведь всегда ощущался холод. Девушка поменялась и это было ясно. Если ты давала повод, то она могла появиться в своем прошлом облике, но ненадолго.

Позже вы отлипли и пошли смотреть дальше телевизор. Вскоре пришла Лиза с вкусняшками и вы веселились втроём.

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя